Правила форума

Приложение №1 к Соглашению о пользовании сайтом

Правила форума

1. Термины и определения

  1. «НИК (логин, аккаунт)» — Учетная запись пользователя.
  2. «Форум» — Совокупность конференций, посвященных публичному обсуждению индивидуальных тем.
  3. «Раздел» — Объединение конференций (тем), характеризующихся общей тематической направленностью.
  4. «Конференция (тема)» — Совокупность сообщений одной тематической направленности, расположенная в отдельном тематическом разделе форума.

2. Статусы

  1. «Администратор» — Модератор форума с расширенными полномочиями, представитель администрации, следящий за работой всех участников и развитием форума.
  2. «Супермодератор» — Модератор форума с расширенными полномочиями. Супермодератор следит за соблюдением правил форума в нескольких разделах, руководит работой модераторов этих разделов. Присвоение статуса супермодератора возможно по решению Администратора форума или советом других супермодераторов.
  3. «Модератор» — Уполномоченный участник форума с расширенными полномочиями в конкретном тематическом разделе. Модератор следит за порядком в конференциях, в том числе за соблюдением Правил форума и раздела, а так же, по возможности, помогает другим участникам, новичкам. Статус модератора присваивается Администратором форума, супермодераторами или решением совета модераторов. У всех участников форума есть возможность подать заявку на рассмотрение Администрации.
  4. «Консультант» — Участник форума, наделенный администрацией определенными полномочиями. Призван оказывать консультационную помощь на конференциях закреплённого, как правило, за ним тематического раздела. Консультант имеет право на дополнительные привилегии.
  5. «Утвержденный» — Посетитель, успешно прошедший процедуру регистрации на форуме. Статус присваивается автоматически в случае, если он зарегистрирован на форуме не менее 30 дней и имеющий не менее 55 тематических сообщений. У таких пользователей также появляются расширенные возможности.
  6. «Новичок» — Пользователь, успешно прошедший регистрацию.

3. Общие положения

  1. Техническая поддержка работоспособности форума осуществляется Администрацией форума. Порядок и контроль за соблюдением исполнения настоящих Правил на форуме осуществляются участниками форума: модераторами, супермодераторами и администраторами, которые в соответствии с их полномочиями могут редактировать или удалять сообщения, закрывать темы, выносить предупреждения участникам, временно лишать их права размещения сообщений, блокировать аккаунт участника и т. п.
  2. Форум работает в режиме пост-модерации, который характеризуется мгновенной публикацией сообщений участников и последующей, через какое-то время, их модерацией. В связи с этим на форуме могут присутствовать сообщения, не являющиеся допустимыми с точки зрения администрации и Правил форума.
  3. Все сообщения на форуме отражают исключительно личное мнение их авторов. Администрация форума не проверяет достоверность материалов в сообщениях, не дает никаких гарантий в отношении них и не несет никакой ответственности за их содержание. Тем не менее, это не означает поддержки или одобрения этих материалов со стороны Администрации.
  4. Настоящие правила обязательны для исполнения всеми участниками и администрацией форума. Настоящие правила могут быть дополнены внутренними правилами отдельных разделов форума.

4. Регистрация пользователей

  1. При регистрации на форуме участник соглашается выполнять данные Правила безусловно.
  2. Регистрация будущим участником осуществляется самостоятельно, без помощи и участия администрации. Прежде чем задать вопрос по использованию технических средств форума, загляните в СПРАВКУ или воспользуйтесь поиском на форуме, возможно подобная тема уже поднималась. Кроме того, рекомендуем Вам предварительно ознакомиться с наиболее частыми вопросами в разделе «О форуме».
  3. При регистрации запрещается:
    1. использовать автоматические службы регистрации на форумах. Любое автоматизированное сообщение, поступившее администрации форума в ответ на сообщение от почтовой системы форума, может служить основанием для отмены подписки участника на уведомления или отмены его;
    2. осуществлять множественную регистрацию аккаунтов одним пользователем. При выявлении таковых, все они будут заблокированы, а участнику будет запрещен доступ на форум, вне зависимости от его личности и положения на форуме.
  4. Выбор условного имени (ника) и аватара является правом пользователя. Ник не должен быть схож с уже существующими до степени, могущей ввести в заблуждение других участников форума. В названии ника и в качестве аватара запрещается использовать:
    1. информацию и изображения, противоречащие законам РФ;
    2. информацию и изображения, нарушающие общепринятые моральные и этические нормы.
    3. контактную информацию (почтовый адрес, телефон, адрес сайта и электронной почты).
  5. Подпись под сообщением разрешена пользователям в статусе "Утверждённый". Подпись не должна содержать более 2 строчек, 200 знаков и форматирование шрифта.
  6. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования ника и редактированию профиля пользователя без предварительного уведомления в случае, если они нарушают вышеизложенные правила.

5. Условия и правила создания тем и сообщений, размещение других информационных материалов (фото, видео)

  1. Запрещено создание тем и сообщений, противоречащих законодательству Российской Федерации, а также материалов, размещенных с нарушениями закона «О рекламе».
  2. При создании сообщения необходимо учитывать специфику такой формы общения, как конференция, и четко понимать ее отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям даже через несколько месяцев после их написания.
  3. Публикация ссылок в сообщениях на другие сайты допустима только в случаях, если они носят информативный характер. Все рекламные ссылки будут удалены и к автору могут быть применены наказания за нарушения по усмотрению модератора.
  4. Запрещено давать ссылки в ответ на вопрос участника форума, в которых заранее содержится ответ. Все ответы должны быть приведены в рамках форума.
  5. При создании сообщений следует придерживаться темы, в которой создается сообщение. Название темы должно отражать суть рассматриваемого вопроса. Старайтесь не отвечать на сообщения не соответствующие теме. Все сообщения, не соответствующие тематике, могут быть удалены модератором или перенесены в другие темы.
  6. Избыточное цитирование запрещено. Оставляйте только строки с теми словами или вопросами, на которые Вы собираетесь ответить.
  7. Под своим сообщением разрешено размещение подписи, которую возможно использовать для установки ссылки на свой сайт. Злоупотреблять этой возможностью не рекомендуется. Подпись не должна состоять более чем из 2 строк текста и содержать более 200 знаков. Ссылки в подписи на другие форумы схожей тематики запрещены. Запрещено использование форматирования, увеличивающего исходный шрифт подписи или изменяющего его начертание на жирное. Рекомендуется не указывать в подписи более двух ссылок. Нарушающая требования правил подпись может быть удалена модератором без уведомления. Правом подписи обладают участники форума со статусами: «Консультант», «Утвержденный», а также модераторы и администраторы.
  8. Ссылки в Профиле на другие форумы схожей тематики запрещены.
  9. Язык общения на форуме - русский. Крайне не рекомендовано намеренное искажение русского языка. Орфографическая грамотность вашего сообщения служит гарантией того, что его прочтут все заинтересованные участники. Проявите уважение к собеседнику - он не обязан искать смысл в безграмотном или искаженном тексте сообщения. Сообщение, содержащее большое количество грамматических ошибок расценивается, как неуважение к другим участникам форума и может быть наказано штрафом. Придерживайтесь правил расстановки знаков препинания, а также установки пробела после точек (.), запятых (,) и других знаков препинания.
  10. Для выделения, постановки ударения на слово или фразу, используйте жирный шрифт или выделение цветом. Не используйте ЗАГЛАВНЫЕ буквы.
  11. Крайне не рекомендуется создавать темы с названиями, не несущими смысла. Примеры таких тем: «Срочно помогите», «А как сделать лучше», «Обратите внимание» и т. п.
  12. В названии темы обязательно нужно коротко описывать суть вопроса. Так быстрее Вы получите помощь и сэкономите время модераторов на исправление названий Ваших тем.
  13. Перед созданием новой темы проверьте поиском - не создана ли аналогичная тема ранее.

6. Ограничения и запреты

  1. Запрещено создание сообщений, содержащих:
    1. заведомо ложнyю инфоpмацию;
    2. нецензурные выражения;
    3. информацию, безосновательно дискредитирующую любое лицо (юридическое или физическое);
    4. проявления религиозной, расовой, половой, национальной нетерпимости или дискриминации;
    5. размещение информации, содержащей упоминание торговых марок, юридических лиц и услуг, не несущих в себе полезную информацию, не способствующих раскрытию темы обсуждения. Отдельные виды рекламы разрешены в соответствии с условиями раздела «Реклама на форуме»;
    6. обсуждение политики;
    7. любую информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации.
  2. Запрещены явные и неявные призывы обсуждать вопросы на других форумах, социальных сетях. Как в открытом доступе, так и через систему личных сообщений. Пользователи, неоднократно нарушившие данный пункт Правил форума, могут быть заблокированы по усмотрению модератора на различные сроки вплоть до пожизненного.
  3. Запрещены правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провоцирование участников конференции нарушать данные Правила.
  4. Сообщения, размещенные Пользователем на Сайте являются неотъемлемой частью Конференций (тем), удаление одного сообщения может затронуть и сообщения других пользователей, поэтому, в целях обеспечения логики изложения информации, содержащейся на Сайте, Пользователю запрещается самостоятельно удалять ранее размещенные информацию и материалы. Удаление любой ранее внесенной на Сайт информации осуществляется только по согласованию с Администрацией форума и с обязательным указанием причин удаления. При этом Администрация форума вправе отказать в удалении любой информации без объяснения причин.
  5. Запрещается дублирование тем и сообщений.

7. Ответственность за нарушение Правил

  1. В случае нарушения Правил Супер-Модератор начисляет штрафные баллы:
    1. Ответ содержащий только ссылку, без дополнительной информации, раскрывающей тему обсуждения - 1 балл
    2. Флуд в тематическом разделе - 3 балла
    3. Реклама и спам - 15 баллов
    4. Нецензурная лексика- 15 баллов
    5. Оскорбление других участников - 15 баллов
  2. При достижении 25 штрафных баллов аккаунт пользователя блокируется
  3. В случае несогласия с примененными санкциями, участник вправе обжаловать их через отправку сообщения на support@forumhouse.ru