Правила форума
1. Термины и определения
- «НИК (логин, аккаунт)» — Учетная запись пользователя.
- «Форум» — Совокупность конференций, посвященных публичному обсуждению индивидуальных тем.
- «Раздел» — Объединение конференций (тем), характеризующихся общей тематической направленностью.
- «Конференция (тема)» — Совокупность сообщений одной тематической направленности, расположенная в отдельном тематическом разделе форума.
2. Статусы
- «Администратор» — Модератор форума с расширенными полномочиями, представитель администрации, следящий за работой всех участников и развитием форума.
- «Супермодератор» — Модератор форума с расширенными полномочиями. Супермодератор следит за соблюдением правил форума в нескольких разделах, руководит работой модераторов этих разделов. Присвоение статуса супермодератора возможно по решению Администратора форума или советом других супермодераторов.
- «Модератор» — Уполномоченный участник форума с расширенными полномочиями в конкретном тематическом разделе. Модератор следит за порядком в конференциях, в том числе за соблюдением Правил форума и раздела, а так же, по возможности, помогает другим участникам, новичкам. Статус модератора присваивается Администратором форума, супермодераторами или решением совета модераторов. У всех участников форума есть возможность подать заявку на рассмотрение Администрации.
- «Консультант» — Участник форума, наделенный администрацией определенными полномочиями. Призван оказывать консультационную помощь на конференциях закреплённого, как правило, за ним тематического раздела. Консультант имеет право на дополнительные привилегии.
- «Утвержденный» — Посетитель, успешно прошедший процедуру регистрации на форуме. Статус присваивается автоматически в случае, если он зарегистрирован на форуме не менее 30 дней и имеющий не менее 55 тематических сообщений. У таких пользователей также появляются расширенные возможности.
- «Новичок» — Пользователь, успешно прошедший регистрацию.
3. Общие положения
- Техническая поддержка работоспособности форума осуществляется Администрацией форума. Порядок и контроль за соблюдением исполнения настоящих Правил на форуме осуществляются участниками форума: модераторами, супермодераторами и администраторами, которые в соответствии с их полномочиями могут редактировать или удалять сообщения, закрывать темы, выносить предупреждения участникам, временно лишать их права размещения сообщений, блокировать аккаунт участника и т. п.
- Форум работает в режиме пост-модерации, который характеризуется мгновенной публикацией сообщений участников и последующей, через какое-то время, их модерацией. В связи с этим на форуме могут присутствовать сообщения, не являющиеся допустимыми с точки зрения администрации и Правил форума.
- Все сообщения на форуме отражают исключительно личное мнение их авторов. Администрация форума не проверяет достоверность материалов в сообщениях, не дает никаких гарантий в отношении них и не несет никакой ответственности за их содержание. Тем не менее, это не означает поддержки или одобрения этих материалов со стороны Администрации.
- Настоящие правила обязательны для исполнения всеми участниками и администрацией форума. Настоящие правила могут быть дополнены внутренними правилами отдельных разделов форума.
4. Регистрация пользователей
- При регистрации на форуме участник соглашается выполнять данные Правила безусловно.
- Регистрация будущим участником осуществляется самостоятельно, без помощи и участия администрации. Прежде чем задать вопрос по использованию технических средств форума, загляните в СПРАВКУ или воспользуйтесь поиском на форуме, возможно подобная тема уже поднималась. Кроме того, рекомендуем Вам предварительно ознакомиться с наиболее частыми вопросами в разделе «О форуме».
- При регистрации запрещается:
- использовать автоматические службы регистрации на форумах. Любое автоматизированное сообщение, поступившее администрации форума в ответ на сообщение от почтовой системы форума, может служить основанием для отмены подписки участника на уведомления или отмены его;
- осуществлять множественную регистрацию аккаунтов одним пользователем. При выявлении таковых, все они будут заблокированы, а участнику будет запрещен доступ на форум, вне зависимости от его личности и положения на форуме.
- Выбор условного имени (ника) и аватара является правом пользователя. Ник не должен быть схож с уже существующими до степени, могущей ввести в заблуждение других участников форума. В названии ника и в качестве аватара запрещается использовать:
- информацию и изображения, противоречащие законам РФ;
- информацию и изображения, нарушающие общепринятые моральные и этические нормы.
- контактную информацию (почтовый адрес, телефон, адрес сайта и электронной почты).
- Подпись под сообщением разрешена пользователям в статусе "Утверждённый". Подпись не должна содержать более 2 строчек, 200 знаков и форматирование шрифта.
- Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования ника и редактированию профиля пользователя без предварительного уведомления в случае, если они нарушают вышеизложенные правила.
5. Условия и правила создания тем и сообщений, размещение других информационных материалов (фото, видео)
- Запрещено создание тем и сообщений, противоречащих законодательству Российской Федерации, а также материалов, размещенных с нарушениями закона «О рекламе».
- При создании сообщения необходимо учитывать специфику такой формы общения, как конференция, и четко понимать ее отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям даже через несколько месяцев после их написания.
- Публикация ссылок в сообщениях на другие сайты допустима только в случаях, если они носят информативный характер. Все рекламные ссылки будут удалены и к автору могут быть применены наказания за нарушения по усмотрению модератора.
- Запрещено давать ссылки в ответ на вопрос участника форума, в которых заранее содержится ответ. Все ответы должны быть приведены в рамках форума.
- При создании сообщений следует придерживаться темы, в которой создается сообщение. Название темы должно отражать суть рассматриваемого вопроса. Старайтесь не отвечать на сообщения не соответствующие теме. Все сообщения, не соответствующие тематике, могут быть удалены модератором или перенесены в другие темы.
- Избыточное цитирование запрещено. Оставляйте только строки с теми словами или вопросами, на которые Вы собираетесь ответить.
- Под своим сообщением разрешено размещение подписи, которую возможно использовать для установки ссылки на свой сайт. Злоупотреблять этой возможностью не рекомендуется. Подпись не должна состоять более чем из 2 строк текста и содержать более 200 знаков. Ссылки в подписи на другие форумы схожей тематики запрещены. Запрещено использование форматирования, увеличивающего исходный шрифт подписи или изменяющего его начертание на жирное. Рекомендуется не указывать в подписи более двух ссылок. Нарушающая требования правил подпись может быть удалена модератором без уведомления. Правом подписи обладают участники форума со статусами: «Консультант», «Утвержденный», а также модераторы и администраторы.
- Ссылки в Профиле на другие форумы схожей тематики запрещены.
- Язык общения на форуме - русский. Крайне не рекомендовано намеренное искажение русского языка. Орфографическая грамотность вашего сообщения служит гарантией того, что его прочтут все заинтересованные участники. Проявите уважение к собеседнику - он не обязан искать смысл в безграмотном или искаженном тексте сообщения. Сообщение, содержащее большое количество грамматических ошибок расценивается, как неуважение к другим участникам форума и может быть наказано штрафом. Придерживайтесь правил расстановки знаков препинания, а также установки пробела после точек (.), запятых (,) и других знаков препинания.
- Для выделения, постановки ударения на слово или фразу, используйте жирный шрифт или выделение цветом. Не используйте ЗАГЛАВНЫЕ буквы.
- Крайне не рекомендуется создавать темы с названиями, не несущими смысла. Примеры таких тем: «Срочно помогите», «А как сделать лучше», «Обратите внимание» и т. п.
- В названии темы обязательно нужно коротко описывать суть вопроса. Так быстрее Вы получите помощь и сэкономите время модераторов на исправление названий Ваших тем.
- Перед созданием новой темы проверьте поиском - не создана ли аналогичная тема ранее.
6. Ограничения и запреты
- Запрещено создание сообщений, содержащих:
- заведомо ложнyю инфоpмацию;
- нецензурные выражения;
- информацию, безосновательно дискредитирующую любое лицо (юридическое или физическое);
- проявления религиозной, расовой, половой, национальной нетерпимости или дискриминации;
- размещение информации, содержащей упоминание торговых марок, юридических лиц и услуг, не несущих в себе полезную информацию, не способствующих раскрытию темы обсуждения. Отдельные виды рекламы разрешены в соответствии с условиями раздела «Реклама на форуме»;
- обсуждение политики;
- любую информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации.
- Запрещены явные и неявные призывы обсуждать вопросы на других форумах, социальных сетях. Как в открытом доступе, так и через систему личных сообщений. Пользователи, неоднократно нарушившие данный пункт Правил форума, могут быть заблокированы по усмотрению модератора на различные сроки вплоть до пожизненного.
- Запрещены правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провоцирование участников конференции нарушать данные Правила.
- Сообщения, размещенные Пользователем на Сайте являются неотъемлемой частью Конференций (тем), удаление одного сообщения может затронуть и сообщения других пользователей, поэтому, в целях обеспечения логики изложения информации, содержащейся на Сайте, Пользователю запрещается самостоятельно удалять ранее размещенные информацию и материалы. Удаление любой ранее внесенной на Сайт информации осуществляется только по согласованию с Администрацией форума и с обязательным указанием причин удаления. При этом Администрация форума вправе отказать в удалении любой информации без объяснения причин.
- Запрещается дублирование тем и сообщений.
7. Ответственность за нарушение Правил
- В случае нарушения Правил Супер-Модератор начисляет штрафные баллы:
- Ответ содержащий только ссылку, без дополнительной информации, раскрывающей тему обсуждения - 1 балл
- Флуд в тематическом разделе - 3 балла
- Реклама и спам - 15 баллов
- Нецензурная лексика- 15 баллов
- Оскорбление других участников - 15 баллов
- При достижении 25 штрафных баллов аккаунт пользователя блокируется
- В случае несогласия с примененными санкциями, участник вправе обжаловать их через отправку сообщения на support@forumhouse.ru