1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,65оценок: 17

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем _VADIM_, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. _VADIM_

    _VADIM_

    _VADIM_

    Гость

    Имеется бензопила штиль 361. Почему когда нагреется глохнет?
     
    Лучшие ответы
    wind1wind
    Не появилась ли информация о звёздочке?
    Приношу извинения, до пятницы был в командировках, по электропиле успел уточнить, а по этой - не вышло.
    wind1wind
    Попадались такие названия в каталогах " Венец ведущей звездочки 3/8" 7z STD ", "Венец ведущей звездочки 3/8" 8z STD", " Венец ведущей звездочки 3/8" 7z SM" и подобные им. Среди указанных характеристик начало понятно - это шаг цепи и количество зубьев на звёздочке. А вот суффиксы STD (видимо сокращение от standart ?) и SM (сокращение от small?) наверное характеризуют величину внутреннего отверстия в венце звёздочки? Вот и хотелось бы узнать, как определить какой венец подходит к Патриоту 6220, а какой - нет.
    По звёздочкам, которые отдельно от чашек - скорее всего, должен подойти с малой посадкой (SM). Большие, те, которые STD, обычно используются на мощных профессиональных валочных пилах с двигателями от 62-х кубиков и выше. (Но лучшим вариантом будет - снять и придти в магазин с образцом)
    Причём есть ещё нюанс - Орегоновские и остальных производителей, вплоть до Штиля, с посадкой STD - одинаковые все и свободно взаимозаменяются. Выпускаются разных наружных диаметров, на 7, 8, 9 наружных "зубьев". Стандартный обычно 7.
    А вот маленькие, SM у Орегона и остальных производителей - с одинаковыми посадками, а Штилевские - другие. Причём отличаются значительно и не взаимозаменяются. По количеству внешних "зубьев" бывают тоже разными.
    Про шаг не говорю, это само собой разумеется. Можно подобрать любой нужный.
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Не видя - трудно сказать. Диагностику надо делать. А так - из первых причин - свечу заменить, топливный фильтр заменить.
    К стати, как глохнет? Сразу и потом не завести? Или не хватает холостого хода и приходится постоянно заводить? В этом случае хол.ход надо просто поднять винтом.
     
  3. _VADIM_

    _VADIM_

    _VADIM_

    Гость

    Ну она заводится и глохнет, потом опять заводится и глохнет. Фильтр чистый. Как будто не хватает топлива!
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Посмотрите ка между двигателем и стойкой, на которой стоит карбюратор. Там есть такой шланг, одним концом присоединён к картеру (пониже цилиндра), а другим - к ниппелю на этой стойке. Если слетит, вот так и придуривается пила.
    Хотя на 361-х редко такое бывает, но проверить надо.
     
  5. Starik2
    Регистрация:
    17.11.08
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    319

    Starik2

    Живу здесь

    Starik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.08
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    319
    Адрес:
    Москва центр
    Сразу вопрос какое масло используете и в каких пропорциях, как точно отмеряете пропорции. У меня подозрение что у вас перегревается поршень с кольцом и подклинивает.
    Сколько времени вашей пиле и было ли такое раньше.
    без ответов на эти вопросы трудно дать рекомендации.
    Starik
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Вряд ли. У этих движков от перегрева смерть наступает однозначно. И клинят там подшипники, или если поршень раскололся.
    Тут другое что-то.
    К стати, топикстартер почему-то молчит. Может, починил?
     
  7. Бурят
    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.846
    Благодарности:
    1.134

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.846
    Благодарности:
    1.134
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ребята, а у меня тоже глохнет. Только штиль МС-180. Заведешь холодную, вроде ничего рычит, газует, а как в бревно погрузишь - начинает мощность сильно падать, кое-как скребет, когда вытащишь и газ отпустишь - вообще глохнет. После этого заводится не с первого раза.
    Как будто я ей не бензин с маслом залил, а разбодяженный чай.
    Бензин с маслом менял.
    Отмеряю на кухонных весах с точностью до грамма.
    Пиле больше года, наверное, два почти, до этого всегда радовала.
    Да и сейчас вряд ли что серьезного случилось, наверна, почистить там-сям, да и устаканится.
    Пока только воздушный фильтр почистил да свечу, разбирать недосуг все:)
     
  8. ПростоБух
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    175

    ПростоБух

    Живу здесь

    ПростоБух

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Новосибирск
    Мне чисто с целью самообразования, а как вы топливник определили что он чистый? У меня вот никогда этого не получалось, просто менял время от времени. (обращаю особое внимание речь идет не про воздушный а про топливный фильтр). А вообще то по форуму диагноз пиле ставить это примерно так же что "Доктор у меня животик болит" и тут может быть все от запора до инфаркта. Отнесите пилку на диагностику цена вопроса рублей 300, а это не деньги когда речь идет о "рабочей" пилке которой на хлебушек зарабатываете (а я полгаю это так ибо 361 как правило просто так не покупают)
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Не исключено, что водичка или присадки в карбюраторе.
    Для начала снимите топливный фильтр, попробуйте без него пильнуть, вдруг улучшится. Если нет - тащить в сервис, скорее всего, чистка карбюратора.
     
  10. Бурят
    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.846
    Благодарности:
    1.134

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.846
    Благодарности:
    1.134
    Адрес:
    Улан-Удэ
    В общем, пошел наобум по всему циклу.
    Причины-то банальные: либо бензина не додает (либо он некачественный), либо воздуха мало поступает, либо выхлоп затруднен.
    Начал с малого - вытащил и постирал воздушный фильтр. Грязноват был, но ситуация не улучшилась. Никакой разборки для этого не требуется. достаточно снять верхнюю крышку бензопилы - она на защелке.
    Покряхтел, пошел за инструментами. Открутил две гаечки (отсоединил две штанги от газа и от переводчика режимов, а также шланчик бензиновый) и снял карбюратор. С виду - карб как карб. Но, как известно, сборка-разборка - это уже половина ремонта, так что я его разобрал на составные части, все обрызгал баллончиком карбклинера и сполоснул в бензине. Засиявший карбюратор прикрутил обратно и попробовал завести. Ни хрена.
    С горя снял глушитель - тоже на двух гаечках.
    А таааам - мать моя женщина, вся решетка напрочь забита нагаром так, что я удивляюсь как пила могла вообще пилить - все её лошадиные силы должны были уходить на пропихивание отработанных газов через выпускную систему.
    Карблинер уже кончился, поэтому просто замочил в бензине, а через полчаса помыл-поскреб и поставил на место.
    Вероятно, случилось это из-за переизбытка масла в бензин - давал другу на пару дней, а он на глазок разводил. Получилось много нагара и забило выхлоп.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Да ё-моё...:|:. Ведь хотел же про глушитель написать, смутило то, что Вы написали "...рычит, газует..." Обычно у них звук изменяется.
    А причина не столько в количестве масла, сколько в качестве бензина - видимо, попал "левак" какой-то... Ну, хорошо, что нашли. Явление нередкое, теперь, мало ли что, будете знать.
     
  12. taghen
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    6

    taghen

    Участник

    taghen

    Участник

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Сахалин
    Привет всем, принимайте новичка.
    Приобрёл пилу ECHO CS-3050, на первой заправке работала и заводилась отлично, была заправленна ещё в магазине, после выработки первого бака был перерыв в работе несколько дней. Потом заправил всё как по инструкции 50 : 1 бензин 92 масло ZIC JASO FC для двухтактных двигателей. И появились вот какие проблемы : при нажатии на газ обороты падают иногда даже глохнет, на холостом ходу иногда крутится цепь иногда прсто глохнет после этого с трудом заводится, приходится заводить как холодную и то не с первого раза.
    Мне кажется это не нормально.
    Подскажите что не так делаю, или что с пилой.(в сервис не отправляйте их у нас нет)
     
  13. OtherNick
    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    43

    OtherNick

    Сам себе Жамшут

    OtherNick

    Сам себе Жамшут

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Россия, Смоленск
    Я предполагаю, что Вы бензин плохого качества залили. Как вариант - полностью слить смесь, взять заведомо качественный, не давнишний, бензин, промыть им топливный бачок и пригатовить заново смесь.
    ПС Странно, что магазин, продавший Вам пилу, не предоставляет услуги сервиса. Мрак...
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Всё-таки, лучше бы в сервис. Не помню точно, до какого времени (сейчас-то уже устранили японцы, но может, ещё старого выпуска попалась) на именно этих моделях такое безобразие встречалось. Причин может быть две - если холостой ход нормальный, а на максималке чахнет - это слишком тугой сапун в топливном баке. Не позволяет воздуху попадать в топ.бак, движок начинает захлёбываться. Другая - посложней. От нашего ли доблестного бензина, или какой другой причины в колене слишком мягкий импульсный канал - он не позволяет нормально работать топливному насосу и - вот такие недостатки работы.
    Как то, так и другое всегда проходило по гарантии. Попробуйте поднапрячь продавца - это не Ваши проблемы - сервис искать и самому возить туда пилу. Придавите его Законом о Защите Прав Потребителя - да не на словах, а через бумагу - закрутятся, как миленькие...
    Хотите, киньте мне в личку № пилы - спрошу, когда выпущена. Заодно уточню, где у вас ближайший официальный сервис.
     
  15. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    371

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    371
    Адрес:
    Хабаровск
    Бензина не хватает на холостых. Отпустить немного винт качества. И посмотреть - может "зимний" режим установлен , если есть такая функция.
     
Статус темы:
Закрыта.