1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,73оценок: 11

Кондиционер на обогрев

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Захар 1, 25.05.11.

  1. Vasillij
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    856

    Vasillij

    Живу здесь

    Vasillij

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    856
    Адрес:
    Занзибар
    Тут спорный вопрос, что есть стандартное решение. Скорее кабель применяется как дополнительный "зимний комплект" там, где нет штатного нагрева обмотками компрессора.
     
  2. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    971

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    971
    Адрес:
    Калининград
    @ДобрыйУх
    Не делал перевода текста. лишь сказал о том что смысл Loop в тексте как эл. обмотка, т. е. то что нагревает компрессор.
    Про нагревательный контур компрессора в курсе. (контур тоже петля)
    Но это не дает внятного понимания способа реализации подогрева.

    На сколько я понял ток подающийся на обмотки высокочастотный с переменной полярностью.
     
    Последнее редактирование: 22.11.14
  3. ДобрыйУх
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    78

    ДобрыйУх

    Живу здесь

    ДобрыйУх

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    @KoenigMan, не, loop - регулирующий контур, ну, в данном случае пропорциональный.

    бывают пропорциональные, интегрирующие, дифференцирующие, в чистом виде используют только П-контур, более распространены ПИ-контур и ПИД-контур.

    счас еще появились всякие интеллектуальные и хаоса, но эти я плохо понимаю.

    если двигатель имеет ротор с постоянным магнитом и драйвер двигателя выдает постоянный ток ШИМ, то, скорее всего, для подогрева просто дают ШИМ с высокой скважностью, очень короткие импульсы.

    вообще инверторные компрессора мелких бытовых кондиционеров отличаются большим разнообразием, почти каждый производитель лепит что то свое.

    нормальный асинхронный двигатель греют именно постоянкой, тупо через авторансформатор и простейшей выпрямитель, но их и греют только для сушки.
     
  4. ДобрыйУх
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    78

    ДобрыйУх

    Живу здесь

    ДобрыйУх

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    @Vasillij, компрессор с инверторным двигателем, а только его можно подогревать подводя небольшую мощность к обмоткам, в любом случае штука не стандартная.

    с нормальным асинхронным двигателем управляемым посредством контактора такие фокусы не проходят.
     
  5. Vasillij
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    856

    Vasillij

    Живу здесь

    Vasillij

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    856
    Адрес:
    Занзибар
    @ДобрыйУх, нет по схеме никаких дополнительных подключений к компрессору, кроме стандартных. Данные компрессоры устанавливаются и на модели до -15С, т. е без подогрева. Так что в данном случае, это "стандартное решение", для ТН работающих при -20/-30С.
    А вот там, где нет мозгов у ТН, что бы управлять и контролировать нагрев обмотками, применяют греющие кабеля.
     
  6. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    971

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.470
    Благодарности:
    971
    Адрес:
    Калининград
    @ДобрыйУх, Перечитайте предыдущие ваши сообщения с вашими "поучениями"
    На подобии этого.
    Доверие к вам потеряно и надолго.
     
  7. ИгорЪ
    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766

    ИгорЪ

    Живу здесь

    ИгорЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Брест
    Вы еще тут подеритесь, горячие финские парни (с)
     
  8. GOR777
    Регистрация:
    03.10.07
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    189

    GOR777

    Free man

    GOR777

    Free man

    Регистрация:
    03.10.07
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Чебоксары
    Подскажите как лучше установить и куда подключить нагревательный кабель в поддон внешнего блока. И марку кабеля можно ещё. Или дайте ссылку где смотреть, а то я чего то много информации не нашел. Спасибо.
     
  9. ДобрыйУх
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    78

    ДобрыйУх

    Живу здесь

    ДобрыйУх

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    @KoenigMan, гм, милейший, да мне, собственно, ваше доверие, впрочем, равно как и недоверие, до лампочки:)

    кстати, таки картер надо греть у неработающего компрессора, а у работающего охлаждать:))

    и подогрев может продлить жизнь компрессора, но не может помочь работать зимой на тепло.

    а уж умников, решивших что "зимний комплект" им поможет согреться долгими зимними вечерами, ничуть не меньше, чем любителей раздувать щеки по прочтению одной инструкции :)

    @Vasillij, вы, простите, похоже плохо понимаете разницу между стандартным герметичным компрессором, оборудованным асинхронным двигателем и свободно продающимся на рынке, и компрессором разработанным под работу с сугубо определенным драйвером и для установки в сугубо определенный кондиционер.
     
  10. ДобрыйУх
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    78

    ДобрыйУх

    Живу здесь

    ДобрыйУх

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    @GOR777, дык набираете "подогрев дренажа" и наслаждаетесь, подключать туда, где питание есть и при неработающем компрессоре, подключать лучше через простейший термостат, чтоб подогрев включался при уличных ниже ноля.

    но лучше, честно говоря, следить за чистотой дренажных отверстий, очень редко случаются намерзания.
     
  11. Vasillij
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    856

    Vasillij

    Живу здесь

    Vasillij

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    856
    Адрес:
    Занзибар
    @ДобрыйУх, Компрессор у меня на Fujitsu 12 LVСN стоит не какой-то уникальный, а такой же доступный, как и все остальные, кстати производства Sanyo и он DC, как впрочем и у большинства современных инверторов.
    Compressor.jpg
    Вот схема его подключения
    Connection.jpg
    Сами схемы наружного блока
    CD.jpg CD2.jpg
    Как видите нет никакого дополнительно подключения к компрессору, и нет никакого нагревательного элемента, кроме как нагрева поддона.
    А вот что говорится про подогрев компрессора.
    preheating.jpg

    Есть еще варианты, как устроен подогрев компрессора у моего ТН?

    Очень сомнительная рекомендация. Вы можете гарантировать, что ничего там не погорит, что выдержит это питание мощность греющего кабеля? Откуда вы можете знать и как проверить допустимую нагрузку в том самом месте?
     
  12. Vasillij
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    856

    Vasillij

    Живу здесь

    Vasillij

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    856
    Адрес:
    Занзибар
    @ДобрыйУх, Вы путает "зимний комплект" для кондиционеров для работы на холод при минусовых температурах, и адаптация ТН при работе на обогрев при температурах ниже -15 С. Это совсем разные вещи, и у них разное предназначение.
     
  13. ДобрыйУх
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    78

    ДобрыйУх

    Живу здесь

    ДобрыйУх

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    @Vasillij, ну, отвлекитесь от компрессоров, представьте стандартную гайку:)

    то есть такую, которую легко и просто заменить гайкой любого другого производителя.

    как легко и просто стандартный герметичный компрессор с асинхронным двигателем может быть заменен компрессором другого производителя.

    ибо:)

    стандартный герметичный компрессор с асинхронным двигателем управляется тупо контактором, только прямой пуск, использование софтстарта и частотников исключено, что и исключает, естественно, возможность подогревать компрессор пуская ток по его обмоткам.

    кстати, способ довольно рискованный и сомнительный, экономии на три копейки, а компрессор сжечь можно легко, каковое опасение легко подтверждается тем, что у более-менее мощных и дорогих инверторных компрессоров картер греют тем же кабелем, никак не током через обмотки.

    ну и, @Vasillij, просветите уж меня, с помощью какой "адаптации" вам удается работать на тепло при уличных ниже -15?

    это же золотое дно, а то ить мы, тупые холодильщики, додумались только до впрыска в компрессор и установки рекуперативных теплообменников, да и то такие фокусы только с 410 проходят, что само по себе чревато.

    а тут раз, простая "адаптация" и получите распишитесь.

    а "зимний комплект" повсеместно обозначает одно: установку подогрева картера, установку подогрева дренажа, установку регулятора скорости вентилятора конденсатора по температуре или давлению конденсации, что бывает необходимо в случаях когда обуреваемый жадностью или приступом экономии заказчик пытается избежать приобретения специализированной машины для круглогодичного охлаждения.

    и я, конечно, признателен вам за столь пылкое рвение в попытках оценить мои рекомендации, но понимаете, гложут меня смутные сомнения в вашей способности оценивать вообще что либо, ведь на лицо случай давней, застарелой и запущенной дислексии, тем более что и ходит она обычно в компании.
     
  14. Vasillij
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    856

    Vasillij

    Живу здесь

    Vasillij

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    856
    Адрес:
    Занзибар
    Мы тут говорим не об охлаждении, о об обогреве. А вы все про охлаждение. Охлаждение зимой, это очень специфическая задача, и для дома не нужная. И мне она совсем не интересна. Это IT специалистам актуально, а мы тут про наш дом.
    И у меня инвертор, а не старт-стопник. Инвертор постоянного тока, как и у всех современных ТН.

    При работе на обогрев самое главное, при минусовых температурах, это греть поддон, иначе беды не избежать, намерзнет лед при оттайках, заклинит вентилятор, может и трубки разорвать понизу у внешнего блока. Если на ТН написано, что работает до -15, то там как правило нет подогрева поддона и подогрева компрессора. Если -20/-25 С допускается эксплуатация, то обогрев поддона и компрессора имеется. Может еще несколько меняться алгоритм оттайки, так как при сильных морозах надо увеличивать температуру и иногда время оттайки внешнего блока.
    У того же Зубадана перевод в низкотемпературный режим производится простым перекусыванием перемычек на плате.
    Zubadan.png
     
  15. ДобрыйУх
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    78

    ДобрыйУх

    Живу здесь

    ДобрыйУх

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    @Vasillij, вы того, мыслею по древу то не растекайтесь, не томите, озвучьте уже состав "адаптации", которая позволяет работать на тепло при минусах.

    и это, при минус 25 уже ничто нигде не намерзает, и при -15 не намерзает, намерзает где то до -5/-7.