1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Двухконтурный газовый котел DAEWOO - 2

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем mita78, 16.11.11.

  1. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Эти котлы абсолютно одинаковы, только пульты разные, но взаимозаменяемы.
    HYDROSTA - производит радиаторы, трубы, фитинги. Решили, что для ассортимента не хватает котлов и заказала их у Дэу.
    Есть такое... Эти котлы не все одинакого работают при стандартных настройках. Вааще не одинакого!
     
  2. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.162
    Благодарности:
    10.656

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.162
    Благодарности:
    10.656
    Адрес:
    Ижевск
    Творческие люди - эти корейцы...:)
     
  3. ewg
    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0

    ewg

    Участник

    ewg

    Участник

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Куйбышев
    Всем откликнувшимся огромное спасибо.

    Первый не запускался без закрытия вентилятора по причине удара молнии и выхода из строя датчика оборотов турбины. Замена датчика не помогла, очевидно что пострадала и материнка.

    По второму - сегодняшняя замена участка металопластиковой подводки с 20мм на 32мм кардинально изменила ситуацию. Теперь при установке на 55С греет примерно 10-12 минут, выключается примерно на 15 минут. Хэппи энд так сказать.

    Всех с наступившим и наступающим.
     
  4. sunboy
    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    11

    sunboy

    Живу здесь

    sunboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    поселок Урмары
    Всех с Новым годом! Прошу простить, если для кого то вопрос покажется банальным.
    Друзья, у меня котел 130ICH работал после запуска около месяца, давление держал нормальное 2.
    Обнаружилось, что места стыка радиаторов и крышек ото них чуть чуть текут (пол стакана воды в общем набирается за сутки. А давление в СО падает с 2 до 1,3. 2 раза в сутки провожу процедуру долива в систему воды из водопровода (открываю кран от водопровода и давление довожу до нормы). Может ли такое быть? Ведь на этот случай есть расширительный бачок.
    Если дело в течи, то чем можно исправить? Чем можно загермитизировать систему? Танги тунилок был до этого использован.
     
  5. kovrovec
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    200

    kovrovec

    Живу здесь

    kovrovec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Ковров
    Расширительный бачок нужен не для пополнения системы, а как следует из его названия, для компенсации расширения воды при ее нагревании. Пол стакана в сутки не дадут падения давления на 0,7 атм.,видимо утекает больше. Мое мнение -вам нужно остановить котел, слить немного воды из системы, вывернуть пробки (крышки,если правильно понял) и по новому перезаделать (возможно с герметиком). С радиаторами сложнее, их необходимо снимать и подтягивать футорки (если не порваны межсекционные прокладки).Кстати вы радиаторы покупали посекционно и собирали сами? Сейчас (чтобы меньше были утечки) можно снизить давление до 1-1,3 атм.
     
  6. sunboy
    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    11

    sunboy

    Живу здесь

    sunboy

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.11
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    поселок Урмары
    Спасибо за совет! Все правильно поняли, буду перекручивать крышки. Радиаторы покупал посекционно.
    То есть причина однозначно в утечке теплоносителя из системы?
     
  7. kovrovec
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    200

    kovrovec

    Живу здесь

    kovrovec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Ковров
    Падение давления только из-за утечек.
     
  8. ATolik
    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1

    ATolik

    Участник

    ATolik

    Участник

    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
    Здравствуйте, Форумчане. Два года и два месяца назад я уже обращался к Вам за помощью. Котел Daewoo DGB-130 ICH с пультом управления на крутилках. Тогда Вы мне помогли, за что ещё раз Огромное спасибо! Вот снова мне потребовался ваш совет. Использую котел редко, стоит на даче (два-три раза в месяц). Приезжаю на один-два дня включаю, уезжаю выключаю (в СО незамерзайка). В один из таких приездов, включил котел. Он проработал день, создал тепло и уют. А на второй день отказался работать. Высветилась ошибка "ЕЕ". По мануалу - неисправность вентилятора, печатной платы. При неоднократных повторных попытках запуска котла, проблема не исчезает. При включении вентилятор крутится как то медленно, несколько секунд, а затем останавливается и на пульте высвечивается ошибка "ЕЕ". Вот в общем то и вся проблема. В чём конкретная причина? Куда лезть? Как и что проверять? Что менять? Подскажите пожалуйста... а то никакого комфорта на даче в -35 мороза.
     
  9. kovrovec
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    200

    kovrovec

    Живу здесь

    kovrovec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Ковров
    Попробуй покрутить крыльчатку вентилятора рукой, если крутится с усилием, то возможно что смазка в подшипниках застыла, тогда нужно разобрать, все вычистить, помазать и все заработает. Если вращается свободно, то нужно смотреть схему.
     
  10. ATolik
    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1

    ATolik

    Участник

    ATolik

    Участник

    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
    Крыльчатка крутится свободно, даже с огромной лёгкостью. А куда в схему лезть? Какие проверки устроить? Где замерить? Что прозвонить? Есть ли какой нибудь алгоритм поиска? И ещё я слышал про датчик оборотов вентилятора... может он причина? как его проверить? и где он стоит? Кроме Вас, Уважаемые Форумчане, мне помочь некому.
     
  11. kovrovec
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    200

    kovrovec

    Живу здесь

    kovrovec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Ковров
    Датчик у меня стоит в самом вентиляторе (но у меня котел DGB-200 MSC),подозреваю что и в твоем тоже. Извини за качество, снимал на китайский телефон.
    14012010014.jpg
    Вентилятор управляется процессором (см. схему).
    Буфер обмена01.jpg
     
  12. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я дам вероятность 70%, что это вентилятор и 30%, что плата.
    Правильно было бы пригласить мастера, который возмет риски по покупке ненужной детали на себя...
     
  13. ATolik
    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1

    ATolik

    Участник

    ATolik

    Участник

    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
    Я бы конечно пригласил мастера, но где же его взять. нет у нас спецов, вот и приходится самому справляться со своими проблемами. то что у меня неисправность с вентилятором или платой, я понял из мануала (вот только процентного соотношения вероятности там не указано. спасибо за инфу). а как определиться точнее, как проверить, как узнать что именно неисправно и как полечить? поэтому я обратился к Вам за помощью, а не за статистикой. у Вас богатый опыт, вы наверняка знаете где собака зарыта. не хотите длиться бесплатно, так и скажите. напишите цену и реквизиты, я вышлю Вам денег и риски по покупке ненужной детали.

    появилась мысль... может замёрзла, засорилась, забилась труба выпуска продуктов сгорания и вентилятор не может продуть камеру сгорания? через неделю поеду и проверю. а какие мысли по этому поводу у Вас? может такое быть причиной моей неисправности?
     
  14. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня все проще. В багажнике лежит и то и другое. Наверно можно что то там прозванивать, но я просто иду в машину, беру вентилятор и меняю. Раз 10 этим все заканчивалось. Один раз не помогло, я вернул вентилятор в багажник и заменил плату.
    С вентилятора идет 2 провода. Один из 2 проводов, другой из 3х. Там где 2 провода - это питание. Проверьтетестером, есть ли оно. Если нет, то это плата виновата. Мне кажется, что там 220 переменки, но не ручаюсь.
    Он бы все равно крутился бы. Ошибка была бы или Е2 или Е4 (прям как в шахматах)
     
  15. ATolik
    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1

    ATolik

    Участник

    ATolik

    Участник

    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
    Ну с вентилятором всё ясно. узнал, что он, поменял и всё. а если виновата плата, то не совсем понятно... зачем менять всю плату? ведь она вполне ремонтно пригодна! а так - это не ремонт, а халтура. правильно, зачем экономить деньги клиента. вот в своём личном котле можно поковыряться до истины. а для клиента ломать голову не обязательно. зачем платить за детальку, пусть платит за блок. чтоб Вам так машины ремонтировали... не заводится? меняйте или аккумулятор, или двигатель целиком.

    напоминаю проблему: вентилятор крутит! в пол силы! и котёл не запускается, ошибка "ЕЕ". было в Вашей практике именно такие симптомы? что в итоге пришлось менять?