Самогон, самодельный коньяк

Тема в разделе "Рецепты форума", создана пользователем eddiki, 13.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. eddiki
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21

    eddiki

    Участник

    eddiki

    Участник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Самогон, самодельный коньяк
    Хочу в ближайщее время заняться для личного пользования заняться качественным самогоноварением, опыта нет, поэтому если есть проффи прошу откликнуться.
     
    Лучшие ответы
    Ferkord
    Знаю, ребята есть даже на самодельный аппаратах хороший самогон гонят, тут даже не от аппарата зависит, я бы сказал. А от мастерства самогонщика.
    Ну а вообще, если уж брать новый с магазина, то советовал бы брать с двумя сухопарниками, так самогон получается чище + можно всякие ингредиенты прямо в сухопарник добавлять, чтоб получать разные спиртные напитки на основе самогона. Товарищ не очень давно брал аппарат вот такого типа https://chzda.ru/gorilych-abramova/ я лично пробовал самогон из этого аппарата, претензий не имею, чистый получается, как слеза, без жуткого запаха, как это обычно бывает, если делают в кустарных условиях.
    Ну примерно вот такие мои рекомендации, хотя я не такой уж и спец. Но все же кое-что знаю я об этом деле, у меня дед раньше гнал.
    До недавнего времени думал точно так-же. Что сухопарники помогают в очистке, что ароматизировать можно и т. д. До тех пор пока не сделал бражную колонну. Тогда я понял как нас продавцы подобных аппаратов разводят на бабки. Сам так же попал на 6 тыс. Теперь пылится в гараже.Прежде чем занятся данной "кулинарией" - подумайте об опасности!
    Теряется весь привычный уклад жизни,
    Первое- вы перестаните употреблять водку, и другие покупные напитки массового пользования.
    В гости будете ходить со "своим" (а придется, будут требовать!)
    Будете очень критично относится ко всем посторонним напиткам,