1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Насчёт СД не знаю, но китаец ни разу не кривошипный. Карб напрямую к поршню подключён, он его и перекрывает золотниковым образом.
    Кривошипным был мопедный Д6 к примеру...
     
  2. teren25
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22

    teren25

    Участник

    teren25

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    МО,Хотьково
    они что, еще и разные бывают? единственный, который я разбирал-был кривошипно-камерный,карб был явно не в цилиндр
     
  3. teren25
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22

    teren25

    Участник

    teren25

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    МО,Хотьково
    :ogo: дефлекторный?
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    И такой тоже.
     
  5. ru3ku
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    ru3ku

    Участник

    ru3ku

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    Да нет, я просто провёл аналогию с 2т триммерными двигателями, а она видимо некорректная, т. к. двигатели всё-таки разные и в разных режимах работают.
     
  6. ru3ku
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    ru3ku

    Участник

    ru3ku

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    Замечаю! :) Вероятно, Вы правы. Просто я упоров движок на триммере выработкой "до суха" (а там он завывал будь здоров!), перенес сей печальный опыт и на данный двигатель, а это видимо неверно по ряду причин.
     
  7. teren25
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22

    teren25

    Участник

    teren25

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    МО,Хотьково
    можно фото кубика с двигом не кривошипно-камерной продувки, а таким, как вы описали?
    у 1е45 цилиндр же лежачий, и карб-таки в кривошипную камеру дует
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    поршень с коленкой кубика.jpg
    Если расскажете, где камера - поверю на слово...
     
  9. Roman973
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    9

    Roman973

    Живу здесь

    Roman973

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Туапсе
    В двухтактных двигателях продувка всегда кривошипно-камерная. А вот газораспределение впуска может быть поршневое (как на, золотниковое (как на Д-6) и клапанное (лепестковый обратный клапан на впуске).
     
  10. shadez
    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    shadez

    Участник

    shadez

    Участник

    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте подскажите непрофессионалу по srge 650. Купил 1,5 года назад для лампочек, недавно запустил при +10 подключил лампы они тускло горели и мигали, залил нового бензина (генератор стоял без работы 1,5 месяца пару раз включался на 15 мин). После какое-то время работал довольно громко а потом раздался скрежет и он заглох. При попытке потянуть за шнур чувствуется сопротивление, проворачивается туго. Есть ли смысл чинить и куда копать?
     
  11. Roman973
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    9

    Roman973

    Живу здесь

    Roman973

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Туапсе
    А Вы бензин разводили маслом?
     
  12. shadez
    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    shadez

    Участник

    shadez

    Участник

    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    В баке был разведенный, еще залили "на глаз" я не проконтролировал, потом решили разбавить чистым (понимаю что глупо но это помогало)
     
  13. Roman973
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    9

    Roman973

    Живу здесь

    Roman973

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Туапсе
    Либо поршень прихватило, либо вал клина схватил.
    Надо снимать цилиндр и смотреть. Если прихват, цилиндр будет сниматься очень тяжело, но лечится это в общем не сложно.
    Снимайте цилиндр, шлите фото.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Чё-то с генератором возможно, или с подшипниками...
     
  15. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Если новый, с генератором вряд ли. Кубики эти, несмотря на китайское происхождение, очень живучие. Скорее, как сказал камрад выше, причина в масле или точнее, отсутствии должного объёма в смеси.
     
Статус темы:
Закрыта.