1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Что калильное из-за обедненной смеси, я уже понял. Свечи менял и уровень бензина увеличивал. После первой продувки ведь было сначала все хорошо. А вот песчинка болтается... вот за это я тоже думаю, поэтому и задал вопрос по поводу отверстий.
    И еще. На двухтактнике нагар можно увидеть и убрать только сняв цилиндр?
     
    Последнее редактирование: 15.09.15
  2. far-f
    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19

    far-f

    Участник

    far-f

    Участник

    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19
    Добрый день уважаемые гуру форума!
    нашел я вот такой дивайс: https://ru.aliexpress.com/item/Full-isolation-Single-phase-AC-voltage-regulator-module-50A-Power-regulator-220V-380V-LSA-H3P50YB/1911202781.html?spm=2114.03020108.0.725.8baE5p
    задача для него очень простая, я хочу использовать это вместо стабилизатора напряжения который стоит гораздо дороже чем эта штуковина потому что она аж на 50 ампер вроде как. Вопрос такой, может ли это работать само по себе без подключения каких либо доп штучек?
     
  3. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Это не стабилизатор, это навороченный тиристорный регулятор напряжения. Может использоваться, например, как термостат в паре со схемкой на терморезисторе, для ограничения температуры электрического теплого пола. И другие применения.
     
  4. sergeymsk
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    sergeymsk

    Участник

    sergeymsk

    Участник

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня тоже сложилось впечатление, что этот винт на рабочих оборотах влияет от "никак" до "совсемникак", его ещё и крутить неудобно плоскогубцами
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А вы снимите фильтр воздушный, дайте нагрузку гене и покрутите этот винт и смотрите в карбюратор что будет:aga::aga::aga::aga::aga: - мнение о "никаком" влиянии пропадет - как отвинтите его у вас из жиклера струей бензин попрет;).
    Проверял лично - влияет и еще как влияет. Этот винт обеспечивает "подпор" бензина после жиклера - чем больше отвернут, тем больше бензина подается.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    1- "пусковое отверстие" - обеспечивает "подкачку" бензина при закрытой пусковой заслонке
    2 и 3 - вроде бы отверстия для ХХ.
    На второй фотке, синие стрелки - это не винт ХХ, это винт количества.
     
  7. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    А 3 отверстия со стороны дроссельной заслонки, внутри рядом, (красная стрелка на втором фото), они откуда идут?
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Они все как-то связаны с подачей бензина... я не помню сейчас точно, врать не буду.
    Понять куда они идут можно осмотрев карбюратор - все полости выполнены в виде выступов. Т. е. есть выступ - значит туда и отверстие есть.
     
  9. wer_fdbr
    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    998

    wer_fdbr

    Живу здесь

    wer_fdbr

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    998
    Адрес:
    Челябинск
    Можно не чистить, а просто заглушить и выждать время требуемое на чистку.
    Похоже он просто остывает.
     
  10. Yugra-gazovik
    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Yugra-gazovik

    Новичок

    Yugra-gazovik

    Новичок

    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Прошу помощи в настройке генератора Tsunami GES950. Новый, только из магазина.
    При запуске без нагрузки, в холостую совершенно идет в разнос, обороты прыгают в больших пределах, пока не заглохнет. Под нагрузкой мощностью 300-500 Вт. стабилен +-10В, но выходное 260В. По вышеприведенной методике с помощью Fluke частотомера удалось выставить винтом стабилизации 51-52 Гц. Под нагрузкой U выхода стало 225+-10В. На холостом ходу (при запуске без нагрузки) так же бешенно (волнообразно) качаются обороты и глохнет. Приходится запускать и глушить с нагрузкой.
    В какую сторону копать? Буду благодарен за подсказку.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Попробуйте по моей методике настроить - без частотомера. У вас что-то с ХХ
     
  12. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    После последней прочистки-продувки случаев калильного зажигания не было. В это воскресенье он у меня часа 3 молотил (с небольшими перерывами для перестановки поливочных шлангов). Винт (что справа под углом) откручен на 2 оборота, доп. фильтр для бензина установлен. Пробовал ставить свечи различные, в т. ч. рекомендованную изготовителем, NGK BPR5ES, также обычную, что у меня когда-то на семерке стояла, вроде бы все в порядке. Генератор специально выставил на солнце, чтобы ему жарче было. Надеюсь, что все-таки проблема была в мусоре, попавшем в новый карбюратор до установки и калильное зажигание возникало из-за обедненной смеси.
     
  13. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    А может в нем неправильно выставили на штоке (от регулятора оборотов) подпружиненный рычаг?
    Я недельки 3 назад ошибся, нужно было при подсоединенной пружине шток повернуть против часовой стрелки до упора перед зажатием, а я по невнимательности повернул по часовой, так у меня он завелся и сразу набрал таких оборотов... думал, что взорвется.
     

    Вложения:

    • 21-09-15 19-03-34.jpg
  14. Yugra-gazovik
    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Yugra-gazovik

    Новичок

    Yugra-gazovik

    Новичок

    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    @АлешинНиколай, Простите, Николай, не могли бы Вы напомнить Вашу методику? Поиск по форуму, к сожалению, результата не дал...
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Yugra-gazovik, в обед сегодня напишу еще раз:hndshk:
     
Статус темы:
Закрыта.