1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Ставьте 0,6. Будет нормально. Если нет такого щупа, то 0,5 можно найти хотя бы проволоку. Она долдна проходить практически свободно.
     
  2. lasso2014
    Регистрация:
    11.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    lasso2014

    Новичок

    lasso2014

    Новичок

    Регистрация:
    11.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кривой Рог
    Добрый день. вопрос всё с тем же Уралом. сегодня сделал первый запуск. всё вроде в норме, но после прогрева оказалось, что "газ" не работает. скрутил кожух фильтра где тросик тягает дросель-так вот если отвёрткой крутится легко, двумя пальцами тоже легко, а тросом не тянет. такое чувство, что дросельный цилиндр наперекос становится и не проворачивается. может что не так делаю? спасибо за советы!
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Не должно на перекос становиться, он довольно длинный, перекоситься сложно.
    Проверьте, может, что с самим тросиком. Создайте сопротивление ему со стороны карбюратора и понажимайте на гашетку. Должны разобраться, нет там ничего такого.
     
  4. RaZoom
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20

    RaZoom

    Живу здесь

    RaZoom

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
    Дык вот же! Оказалось, что как раз, под именем холостого хода потрогали качество. Во как! Кончилось так: сегодня на поле коса категорически отказалась заводиться, в конце концов поехал к "доктору". Была проверена свеча и вся настройка заняла не больше 3-4 минут. Мастер сказал, что бы больше никому в руки не давал, а тому кто сбил настройки "руки поотрывал бы". А, вообще, об этой косе отозвался очень хорошо.
     
  5. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Что ж, поздравляю с успешным "лечении"! и, надаюсь, "выздоровлении"!
    Все таки доктор есть доктор!
     
  6. KPOT62
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172

    KPOT62

    Живу здесь

    KPOT62

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Рязань
    Подскажите, бензотриммер echo с прикольной облегченной заводилкой. Теща говорит пыталась завести, долго долго дёргала. Скорей всего выключатель не был на ВКЛ или подсос. И закапало из выхлопной ручьем. Я приехал, глянул, завел, всё нормально. Вопрос:

    1. Полилось из-за того что долго дергала?
    2. Ничего страшного что бензин из выхлопной?
    3. Последствия?
     
  7. Levchik39
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Levchik39

    Участник

    Levchik39

    Участник

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Невинномысск, ул. Зорге 127
    Подскажите, почему не могу закачать бензин в карбюратор (walbro) из бачка. и как осушествляется связь по давлению (бензобак...топливный насос карбюратора)
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Неисправен клапан "праймера" - ручного насоса (как вариант)
     
  9. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Полезная тема, прочитал не без удовольствия, пришлось сменить СЦ и теперь занимаюсь инструментом. Понимаю, что это шаг назад, выбора пока нет, да и учиться интерес не ослабевает.

    Сегодня пробовал эксперимент по смеси поставить, а точнее выяснить есть ли в бензине масло иль нет. Взял чистое зеркало и по очереди стал наносить по капле чистого бензина, с маслом, и того что слил. Результат поразителен и главное, почти похож на правду :) Капля чистого бензина и смеси растекаются по-разному, а после высыхания бензина остаются следы толи премисей или грязи, а толи воды, вот такие дела.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    1 - да, скорее всего.
    2 - да пофиг. Что не выкинуло, испарится, что не испарится, выгорит.
    3 - да уже всё нормально, прочихался двигатель, продымился. Ничего не будет, не беспокойтесь.

    Тёще инструкцию с картинками нарисуйте;)
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Там по разрежению.
    Праймер через карбюратор всасывает топливо из бака и сливает его обратно.
    В основном вариантов два - с праймером на карбюраторе и отдельно установленным на корпусе. смысл всё равно один и тот же.
    А если не качает, да, @Prince, абсолютно прав - скорее всего, не плотный всасывающий клапан праймера.
    Хотя чудеса могут встречаться и другие - к примеру, вчера возился с одним, так там ещё клапанок в самом карбюраторе - он и не держит. И восстановить, похоже, не получится. Будем менять карбюратор.
     
  12. KPOT62
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172

    KPOT62

    Живу здесь

    KPOT62

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Рязань
    Извиняюсь за лирику, но это целое искусство что либо объяснять, да еще и под запись в блокнот. Сами понимаете... Вот как ей объяснить на сколько нужно приоткрыть заслонку при окружающей температуре и двигателя? Так то...Попробуйте сами объяснить...:)] Спасибо.
     
  13. roggy
    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    roggy

    Новичок

    roggy

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые знатоки садовой техники, добрый день! Посоветуйте в решении проблемы. Мотокоса Patriot 4355, легко заводится. Но когда перекрываю воздушную заслонку глохнет.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Заслонку после запуска наоборот надо открывать сразу. При закрытой воздушной заслонке заливает свечу зажигания, и ДВС естественно глохнет.
     
  15. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    @roggy, в дополнение к предыдущему посту. Иногда, когда нельзя заглушить бензотехнику с помощью штатного электрического выключателя, т. е. при возникновении режима так называемого калильного зажигания, глушат двигатель закрытием воздушной заслонки карбюратора.