1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    @Чайник1, не трогайте настройки, пока. Похоже, что они (косы) просто холодные, а настраивают карбюратор только на прогретом моторе. Попробуйте погреть мотор постепенно открывая воздушную заслонку, не долго, за минуту нагреется. Если сразу давать газу, то тоже можно быстро нагреть, и только после минут 2-3 работы можно говорить о настройках.
     
  2. Чайник1
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183

    Чайник1

    Живу здесь

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Ленинградская область
    .Хорошо попробую тогда сразу дать газ прогреть движок и отпишусь. А зачем прогревать движок перед настройкой карбюратора?
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Что бы настройки были правильные и мотор не сбоил при прогреве.
     
  4. Чайник1
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183

    Чайник1

    Живу здесь

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Ленинградская область
    Сегодня снова попробовал завести косы. На дел катушку завел и периодически нажимая и сбрасывая газ прогревал каждую косу 3-5 минуты.
    1 коса после прогрева 3-5минут на открытой заслонке на холостых иногда работает нормально иногда заглохнет. Дал есть остыть примерно минут 20-ть.И после этого я попробовал завести при открытой заслонке на холостых тоже самое те глохнет при работе на холостых больше 5-8 сек.
    2 коса после такого же прогрева все равно глохнет при открытой заслонке практически сразу.
    Да ещё что заметил по вибрации. У соседа удалось попросить завести и немного покосить его 55 штилем. Заводится он отлично на открытой заслонке даже без прогрева на холостых работает уверено. Те если сравнивать по вибрации соседский штиль и 1 косу разница есть но небольшая. А вот со вторым штилем она ощутимо больше. Я когда прогревал второй триммер у меня после примерно 5 минут такой работы начала сводит немого руку от вибрации.
     
  5. Togull
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    6

    Togull

    Живу здесь

    Togull

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Саратов
    Слышал что карбюратор промывали ацетоном. Стоит ли так делать ?
     
  6. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    А почему бы и нет? Потом можно сполоснуть бензином.
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    @Чайник1, возможно придется разобрать карбюратор и посмотреть его состояние. Обратить внимание на окислы и ржавчину. У той, где вибрация, надо осмотреть катушку и вал на предмет нормального вращения.
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    В очистителе карбюраторов присутствует ацетон и не чего, он испаряется быстрее, чем успеете его собрать.
     
  9. Чайник1
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183

    Чайник1

    Живу здесь

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Ленинградская область
    так косы практически новые по наработке ими косили совсем чуть чуть может всетаки надо их отрегулировать. Просто косы немои знакомого я его сегодня пораспрашивал он их покупал где то в питере. И и как он мне сказал они с новья уже плохо заводили. Он ими коекак покосил и забросил щас своим стырм китайцем докашевает.
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Я так понимаю, что чуда не будет. Во-первых где и как их хранили? Во-вторых, я бы разобрал и посмотрел, может кто-то до вас разбирал (всякое бывает) и собрал не правильно. Крутить можно, если знаете куда и что, в мануале вроде есть описание.
     
  11. Чайник1
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183

    Чайник1

    Живу здесь

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Ленинградская область
    По тому как хранил кто крутил разбирал я это уточню. Насчет настроек со 2-й косой более менее понятно как настраивать единственно не понятно как после стандартной настраивать холостой ход.
    А вот с первой пепонятки. Это новая фс 55 модель с не обслуживаемым редуктором и немного другой комплектацией. И в инструкции написано что есть 3 стандартные настройки. 2-е первые для обычных движков, а 3 для двигателей 2микс.Завтра сделаю скан инструкций и выложу здесь.
     
  12. snickers_9
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    snickers_9

    Участник

    snickers_9

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Мужики прошу вашей помощи! Мотокоса форте бмк 2350. Косил ей максимум 5 раз. В этом сезоне завел её один раз после зимы поработал все нормально. Через несколько дней Не смог завести свеча сухая. Карбюратор уже раз 20 разбирал, продувал, сегодня купил ремкомплект прокладок карбюратора не помогло. Разбирал смотрел сальники сухие. Хотя если в цилиндр капнуть бензина на пару секунд заводится. Прокладки все целые, все резьбовые соединения проверил. Куда смотреть дальше подскажите? У меня такое ощущение что не работает этот клапан. 09012008388.jpg
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Трубочкой можно проверить. Один конец в рот, второй на клапан и подуть туда-сюда, должен в одну сторону только дуться. Шланги не перепутаны местами?
     
  14. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Ощущение, или не работает?
     
  15. snickers_9
    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    snickers_9

    Участник

    snickers_9

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Шланги не перепутаны трубочкой не пробовал, пробовал просто ртом туда сюда воздух покачать, Не пропускает ни в какую сторону. А если вовсе убрать? Я в постах выше читал парень его вообще убрал и коса заводилась.