1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @ivaniych, прочитал не правильно. :aga: Типа есть хитрый винт настройки где то который трогать не желательно.
    Кроме этого винта большого есть 2 маленьких шурупика по краям.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @ДмитрийПр53, в закрытом положении заслонки фиксируется двумя маленькими шурупчиками, т. е. ничего не должно мешать закрываться заслонке полностью.
     
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @ivaniych, спасибо. Первый раз с таким столкнулся. Еще крепление обломано винта регулировки ХХ. Да так ровненько. Как будто так и было. :aga:
    А я долго голову ломал, как оно регулируется. У меня на косилке Хуск 125R и 125С и Партнер Колибри по 3 винта. А тут только один и большой. И тот - крепление.
    Завтра в городе заеду в сервис центр, может что то подберут из хлама.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @ДмитрийПр53, это карбюратор VALBRO, довольно распространённый.
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @ivaniych, скорее всего именно с него накопировано карбюраторов на китайских триммерах и мотокосах.
    У Партнер колибри Валбро стоит, но конструкция другая. Винты регулировки есть. Под спец ключ Хускварна.
    На моих Хусках - Зама.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @ДмитрийПр53, у меня на ELMOSe тоже без регулировок, а движок похоже HONDA.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    На ЕСНО этот карбюратор регулируется немного. Как раз та большая центральная деталька со шлицом.
    Но в данном случае надо менять эту всю деталь комплектом.
    @ДмитрийПр53, старую снимете без проблем, а чтобы поставить новую, выкрутите на ней упорный винтик холостого хода, чтобы сектор отошёл от крепёжного отверстия. Потом настроите холостой ход.
    Крутилку, что по центру, регулировать, скорее всего, не придётся.

    И причина, по которой отломан винт х. х.: Это старая коса. На них, если из руки рукоятка стартёра выскакивала, то как раз попадала по карбюратору и ломала эту детальку. Предупредите хозяина, чтобы рукоятку из рук не отпускал, а то снова прилетит и сломает.

    На новых (года три уже, или четыре) там стоит такая защитная деталь над карбюратором и ручка уже не прилетает.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    @ДмитрийПр53, забыл... С этой деталькой не возитесь, всё равно ничего не сделать.
    Замену не ищите, пробовал - даже если подходит по геометрии, ни фига не настроить нормально.
    Только "родная" без проблем.
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Olegych, спасибо!
    В планах - родная запчастичка Эхо. В инет магазе - 1500 р. Карбюратор новый почти 5000 р. :victory:
     
  10. kapraf
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    kapraf

    Новичок

    kapraf

    Новичок

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Добрый день. Подскажите где можно купить переходник от карбюратора к бензотриммеру БК-1400 (лопнул гад почему-то)? Нигде не могу найти. Может китайские подходят для движков объёмом до 60 кубиков?
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
  12. Salmon153
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    Salmon153

    Живу здесь

    Salmon153

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня одолела проблема, когда катался на мотосамокате с двигателем от косы. Заглох двигатель. Проблема в карбюраторе. Сломалось управление дроссельной заслонкой.
    Я не знаю почему, но открутилась эта деталь. Я не знаю как она правильно называется.

    P_20160416_130917[2].jpg P_20160416_132146[2].jpg P_20160416_132207[2].jpg

    Может кто подскажет почему она открутилась и как ее закрепить, чтоб больше она не откручивалась?
    Собрал все обратно, мотор завелся нормально.
    Потом я решил покрутить карб т. к. я слышал, что после обкатки необходимо регулировать карб.
    Крутил на слух - докрутился, что мопед отказался ехать, после сброса газа глох. Покрутил еще, вроде заработал. В следующий раз буду настраивать с тахометром. Может кто подскажет, как правильно отстроить карб? Опыта нет, один раз только настраивал карб на лодочном моторе, там все работает нормально. Настраивал так - поднял обороты хх до 1900 об при нормальных 900. далее винтом качества нашел самые максимальные обороты, потом винтом количества вернул обороты хх в 900.
     
  13. alexa07
    Регистрация:
    01.05.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    alexa07

    Участник

    alexa07

    Участник

    Регистрация:
    01.05.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    Добрый день. У меня на косе eurotec gt 112, на карбюраторе обломался болт смеси, одна из частей осталась в середине. Как её от туда выкрутить? За ранние спасибо!
     
  14. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    154

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Оренбург
    про фото-поддерживаю...
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Какое фото? Праймера, шланга, сделать?