1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. Kroy4
    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4

    Kroy4

    Новичок

    Kroy4

    Новичок

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Кто сталкивался с такой проблемой- мотокоса не заводится, свечу сильно заливает. Если свечу выкрутить и работать ручным стартером, то из свечного отверстия аж брызги летят.
     
  2. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Разборка и замена диафрагм, для начала. Игла не держит.
     
  3. Kroy4
    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4

    Kroy4

    Новичок

    Kroy4

    Новичок

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Разбирал. Диафрагмы все как новенькие. Игла то же подпружинена не плохо. Одна прокладка между карбюратором и проставкой перед цилиндром подсасывает воздух, сегодня поменяю, но вряд ли это решит проблему залива свечи. Вообщем копаю дальше.
     
  4. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Как новенькие - мягкие, или просто целые? Подайте давление в заборный патрубок карбюратора, со снятой управляющей диафрагмой, игла должна держать давление не меньше 0,5 атм.
     
  5. Kroy4
    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4

    Kroy4

    Новичок

    Kroy4

    Новичок

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Не думал, но проблема решилась простой заменой прокладок между карбюратором и проставкой и проставкой и цилиндром.
     
  6. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    19.994
    Благодарности:
    70.776

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    19.994
    Благодарности:
    70.776
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    Большое спасибо всем за подсказку по неисправности с постоянным переливом. Тоже оказался запавший клапан, так же чуть подтянул пружинку, вроде садится на место хорошо.
    Но поимел другую проблему.
    Шланг черного цвета (вероятно, обратка?) при снятии со штуцера лопнул по линии края штуцера.
    При возврате карбюратора на место попытка надеть этот шланг привела к тому, что он трещит вдоль. Похоже, возраст берет своё, коса 2008 года.
    Когда подтячгивал немного этот шланг в месте входа в бензобак он взял и потянулся, аж истончился.
    Снимать "сальник" на бензобаке, из которого выходят два шланга, прозрачный и черный, чтобы понять, можно ли немножко вытянуть этот черный шланг из бака, стало стрёмно. Попытался поддеть немного отверткой, сидит как влитой. Побоялся сломать окончательно, пошел на форум.

    Что посоветуете, ребята? как достать немного из бака этот шланг и надеть на толстый штуцер?
    Или как его поменять целиком? что подходит взамен?
     
    Последнее редактирование: 22.05.16
  7. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    @Arsenal&Natalya,
    Вытянуть данные шланги очень даже можно! и нужно, если они лопаются...
    Там, в топливном баке, кстати, на заборном шланге установлен фильтр грубой очистки топлива - достается крючком из мет. проволоки.
    Шланги меняете на подходящие по внутреннему диаметру, например, на силиконовые бензостойкие.
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Arsenal&Natalya, на Хускварне 125С порвались оба шланга.
    Исправил так.
    20160519_235140.jpg
    Вставил кусочки стержня от ручки.
     
  9. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    19.994
    Благодарности:
    70.776

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    19.994
    Благодарности:
    70.776
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    Ребята. спасибо за идеи.
    Выдергивать из сальника бензобака, не боясь, и не дергаясь, я верно понял?
    Кстати, прозрачный шланг цел и невредим, и отлично снялся и наделся обратно.
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Arsenal&Natalya, как вариант в любом бензопильном магазине можно топливопровод купить даже метражом. Можно в ближайшем сервис-центре купить.
    Мне далеко до города. Я пока временно решил проблему стержнем от ручки. В прошлом году ставил шланг от капельницы, шел на рыбалку на дороге кусок нашел. От капельницы тонковатый, но работал хорошо, пока не заменил на настоящий. (на косилку Партнер Колибри).
     
  11. Slav4er
    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    Slav4er

    Участник

    Slav4er

    Участник

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Привет всем. Подскажите по топливным шлангам, где какой стоит. Забрал мотокосу у знакомого она мозг. ... В бензобак заходят два шланга, один короткий с большого штуцера, второй тоненький с маленького штуцера, почему на маленьком шланге стоит фильтр если это обратка или я путаю, что то. Шланг в баке оборван
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Slav4er, длинный шланг на конце в баке имеет фильтр. Отсюда насос карбюратора забирает бензин.
    Короткий для сброса бензина с праймера.
    Шланг с фильтром должен подходить к карбюратору. А короткий из праймера, или если праймер в карбюраторе выполнен, а не отдельно, должен соединяться с коротким.
    Определить просто. в карбе 2 штуцера, обычно металлические. Поочереди надеваем шланг, который с фильтром в баке, и нажимаем кнопку праймера, если правильно - праймер наполнится бензином, если неправильно, при нажимании на праймер в баке через фильтр будет воздух выходить.
    Работает это так. Праймер прокачивает бензин через карбюратор (камеру с дозирующей иглой). И перекачивает обратно в бак. Это сделано для того, чтобы при запуске долго стартер не вытягивать.
    Праймер понажимали, и в карбюраторе бензин.
     
    Последнее редактирование: 23.05.16
  13. Slav4er
    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    Slav4er

    Участник

    Slav4er

    Участник

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Тонкий шланг для входа топлива
     
  14. Slav4er
    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    Slav4er

    Участник

    Slav4er

    Участник

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Вот такой карб 156866-4074071-55f6af5bec32.jpg
     
  15. Slav4er
    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    Slav4er

    Участник

    Slav4er

    Участник

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Вот нашел такую схему и она меня в блудняк ввела PICT0551.JPG