1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. Polar_Bear
    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Polar_Bear

    Участник

    Polar_Bear

    Участник

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Железногорск Курской обл
    @Zennon,

    Свою косу в результате сделал сам. Было дело не в карбюраторе, и не в зажигании. Просто китайцы ставят резиновые уплотнительные кольца из обычной резины (не маслостойкой), поэтому пространство под поршнем стало связано с атмосферой и коса вырубилась. Проблему решил просто - разборка, чистка, герметик. Заработала лучше, чем с магазина и по звуку, и по мощности. Пришлось снижать обороты на холостых (на родных настройках были очень большие) и стала "на горячую" заводиться на холостых с одного рывка, без закрытия воздушной заслонки. Во как!
     
  2. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Polar_Bear,
    по поводу настройки карбюратора на 2-х тактном китайском двигателе отвечал Олегыч несколько выше. Типа только холостой ход. Винт качества есть но он скрыт и лучше туда все-таки не лезть.
    На видео и некоторых фото попадаются карбы с явно видимым винтом качества - там таки да, нужно и можно этот параметр как-то настраивать.
    С зажиганием на простой китай-косе тоже все предельно ясно и какой-либо настройке не подлежит. Угол опережения выставлен на заводе раз и навсегда. Можно немного изменять расстояние между сердечником магнето и вращающимся магнитом - но вряд ли это существенно может повлиять на работу.
    Так у вас была резиновая прокладка между картером и самим цилиндром? На какой герметик поменяли? А между головкой цилиндра и самим цилиндром - прокладка из фольги есть?
    Вообще - какое впечатление от цилиндро-поршневой группы?
    Интересно, как при таких высоких оборотах хватает смазки, растворенной в бензине для смазки шатуна, коленвала?
    В вышеуказанном сайте есть статья про разборку китайского 4-х тактного движка. И показано что там нет вкладышей на коленвалу, и что маслянное голодание приводит к задирам, и к последующему ремонту. А вот Цилиндро-поршневая - в норме и весьма неплохо выглядит.
     
  3. Polar_Bear
    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Polar_Bear

    Участник

    Polar_Bear

    Участник

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Железногорск Курской обл
    Так пришлось залезть, карб был отрегулирован на заводе с учетом подсоса через прокладку... На полном газу глохла. Болт качества виден и доступен. Холостой ход еще проще, болт регулировки - это упор для привода заслонки, чем больше выкрутил, тем сильнее заслонка закрылась.

    Я так и понял, там все просто и задано конструктивно, тупо 2 болта крепления и никаких регулировок.

    Прокладка на крышке шатуна, резиновое кольцо, отверстие закрывается пластиком корпуса. См. фотку, 4 болта крепления не обеспечивали герметичность. Вот тут и герметизировал.
    А вообще все прокладки из тонкого паранита, под карбом, под цилиндром. Под головкой цилиндра не видно, по идее должна быть металлическая, паронит прогорит.

    Герметик автомобильный, жаропрочный. Ardo вроде, 50 руб стоит.

    Поршневую не разбирал. Не было подтеков. Кольцо (в моем варианте оказалось одно) не залипшее и целое (смотрел через впускное и выпускное отверстия). Задиров на цилиндре тоже не увидел, снизу и через окна.

    Вся область под поршнем и шатун в масле, туда бензин засасывается, так что смазки там более чем достаточно. Подшипник, на котором шатун удерживается, тоже открыт с этой же стороны и так же смазывается.

    А вот шатун поршня крепиться к валу жуть как, там ход до стопорного кольца 3-4 миллиметра, откровенно болтается. Да и подшипник трения по виду "не айс".

    Для частой работы наверное не стоит такую покупать, а для "покосить иногда на даче" пойдет.

    Забыл: у меня бензотриммер Бензокоса CHAMPION T 221
     

    Вложения:

    • PIC-133[1].jpg
  4. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Спасибо за такую массу инфо!
    Герметик, наверное, ABRO, бывает разных цветов - синий, красный, черный... Судя по описанию на блистерах, в которые герметик упакован, разница между ними если и есть, то незначительная.
    В продаже очень много подделок этого герметика. Отличить невооруженным взглядом - сложно. Один раз я попался,"сэкономил на спичках"... Брал красный АБРО, вообще не застывал, даже по прошествии суток... Выкинул, пошел и купил другой, нормальный...
    Как вы догадались, что подсасывает именно под этой крышкой?
    А где на вашем карбе находится винт качества? у себя я что-то не нашел - замаскировали...
    На вашем фото - вид с заду на мотор? А где установлена "заводилка"- шморгалка? На моей косе шморгалка стоит сзади мотора, значит у коленвала есть и задняя опора-подшипгик...
     
  5. Polar_Bear
    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Polar_Bear

    Участник

    Polar_Bear

    Участник

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Железногорск Курской обл
    Точно. У меня красный.

    В густой траве треммер чуть не заглох, упали обороты, но некоторое время он работа на холостых. Было ощушение что залил свечу.
    Выкрутил свечу, продул, залил топливо под нее, попробовал завести, даже не дернулась. Сделал вывод что карбюратор не причина, а свеча проблема. Хотя искра была на вывернутой.
    Купил новою свечу, поставил, завел, триммер заработал, но через пару минут заглох так же как и на старой. Сделал вывод что не свеча.
    Если не свеча и не карбюратор, то что то с поршневой. Разобрал, проверил (через окна) кольца - на месте. Компрессия есть, пальцем проверил. Углубился в принцип работы движка.
    При разборке в данного соединении было мокро и грязно, предположил что негерметично и из картера пробивает. Прокладка (типо кольца резинового) не понравилась, вся мятая, как покусанная.
    Промыл, посадил на герметик - заработало.
     
  6. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Спасибо. Все понятно. Хорошо что удачно нашлась причина и не пришлось разбирать дальше мотор!
     
  7. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Одна 9 лет, что то не замечал. ;) и пила 9, даже намёка не было .
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    А! Это - 9 лет назад. Сейчас качество не совсем то. Больше глючных попадается.
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Во как. :ogo: хотя. в прошлом году засвербило. захотел новую косу. заехал в сервис. спросил у мастера что приличное теперь есть. показал он мне большой склад завешенный косами ждущими ремонта - и Штили, и Хускварны. :)
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Да не без этого, конечно. Но дело в количестве эксплуатируемых кос. Если, допустим, продано 10000 Штилевских, а в ремонте побывало 10 штук, это 0,1%. А если чего-то другого продано 1000, а в ремонт попало 5 штук, так это - совсем другое дело.
    Я не за Штиль агитирую - просто по сервису судить несколько... эээ... не правильно. Чего Штили висят? Вполне возможно, что отдел заказов организации прохлопал заявку запчастей - ну, и висят. Или механиков в отпуск отпустили - все же хотят летом погулять - работать некому. Так что тут дело такое...
    То же самое - по Хускварне.
     
  11. Polar_Bear
    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Polar_Bear

    Участник

    Polar_Bear

    Участник

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Железногорск Курской обл
    Китайцы уже столько движков наделали, что при таком количестве брак сделать нужно умудриться, а они сотнями тысяч выпускают все... Так что качество, очевидно, падает из-за замены материалов качественных на дешевые. Конструктивно проблем в карбюраторах в принципе не должно быть, при таких то объемах, причем что в самых дешевых аппаратах, что в брендированных.

    Кто нибудь знает как определить насколько хорошо работает триммер (или вообще 2-х тактный движек, бензопила например)? По свече, нагару, выхлопу, звуку? Есть вообще методики? Может видел кто здесь на форуме или в инете, дайте ссылочку. Меня смущает что мой триммер "на горячую" заводиться на холостых при открытой заслонке, это конечно хорошо, но по идее на малых не должно топлива хватать...
     
  12. al2008
    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    11

    al2008

    Участник

    al2008

    Участник

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  13. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Al2008,
    спазибо! Ну мега-полезный ресурс! Главное с англицким подружиться, хотя бы с помощью гугля...
    И даже мопедные карбюраторы есть...
     
  14. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Не совсем в тему, но все же - ткните пальцем, пожалуйста, куда 9под какой винтик) добавляется смазка в редуктор мотокосы?
    IMG_0123_.jpg

    Извиняюсь за внешний вид редуктора - только что после кошения. Обещаюсь почистить...


    И еще такой вопрос:
    после "танцев с бубнами" вокруг карбюратора и длительных "плясок" с запуском двигателя (о чем постараюсь позже написать) косу удалось завести. Пол-часа коса работала замечательно - "рвала и метала" и мелко шинковала леской все что попадалось на ее пути... Но... вдруг упала мощность - на среднем газу в возжухе бобина с леской раскручивается достаточно сильно, но не на полную скорость, которая была ранее... Стоит опустить косу в траву, даже в не очень плотную - обороты падают, мощности нет ... Когда коса в воздухе и добавляю газ выше среднего - тоже обороты падают, такое впечатление что двигатель "давится".
    Что может быть и как лечить?
    (коса китайская - Темп БК-1000)
    IMG_0061_.jpg
     
  15. Brainlocker
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    3

    Brainlocker

    Новичок

    Brainlocker

    Новичок

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Васильков
    Сегодня тоже столкнулся с проблемой в карбюраторе. Коса Sturm, минут 20 не мог завести. Проверил искру, компрессию, топливо - всё на месте, после чего приступил к регулировке качества смеси. После регулировок, методом тыка удалось завести в фиксированном положении ручки газа, но двигатель всё равно глох в течении 3 - 5 секунд. Перепробовав разные варианты оказалось, что если подкачивать топливо вручную, то двигатель продолжает работать, но при попытке резко дать или сбросить газ моментально глохнет. Полез в карбюратор, такой вот зверь:
    [​IMG]
    Сначала грешил на некоторое количество грязи в импульсной камере и деформацию мембраны, но в итоге проблема оказалась в том, что заклинило иглу игольчатого клапана. Поправил, собрал - заводится и работает отлично. Вот пару фоток в процессе:
    [​IMG]
    [​IMG]
    На последнем фото видно внутренности камеры управляющей мембраны. Сама мембрана лежит рядом, внутренней стороной вверх.
    Под тот, что над стопорным отверстием.
    Почисти воздушный фильтр, как вариант. Сегодня свою тоже когда собрал, то сразу запустил без воздушного фильтра, а когда одел, не глуша, то по звуку сразу чувствуется падение мощности, хотя фильтр я прочистил.