Только что сбил жену с пути истиного Взяли ей вместо оранжевой киа пиканто 2007г джип чероки 1995г. Задаток оставили
Уважаемый АЛВЕН вот адрес - г. Ярославль ул. Загородный Сад дом 6 посетите пожалуйста и найдёте там полное взаимопонимание.
уважаю -только подозреваю што джип то не жене нифига. Сам хотю себе джип старой серии типа чирка, сурфа или гелика но как то фсе недосуг, то дом строится то детишки рождаются. приходится на чем нить обыденом передвигаться
Мозгопилильщик, вы там и нашли ? и мозгопильщиком там назвали? у вас зимние каникулы ? или там ремонт?
Мозгопилильщик, Мир Вам ! Не кормите тролей) По крайней мере мы с Вами вполне адекватно общались вроде. Будете у нас в Питере -свистите,покажем наших коней, может тогда удастся убедить Вас что они имеют право на жизнь)
Спасибо за приглашение. Если б не работа, чес слово приехал бы. Вообще в Питере я частенько бывал (В прошлом году 8 раз, в этом 6) но на УАЗ трофи ещё не бывал. Уверен было бы интересно очень. Конечно имеет право на жизнь! Только "родился" бы сразу НОРМАЛЬНЫМ УАЗ. Вот Вам наверняка было бы приятнее если бы приобретённый в магазине УАЗик имел на выбор 3-4 современных, мощных мотора пара из которых дизели. Если бы трансмиссию каждый покупатель мог "собрать" при заказе машины сообразно своим потребностям. Если бы дилер гордо и безбоязненно давал гарантию на появление первой коррозии на кузове не раньше, хотя бы чем через 6 лет. И так далее, о чём мы тут "копья и ломали". То есть КАЧЕСТВО камень преткновения. Качество материалов, комплектующих, сборки и маркетинга. ДОЛОЙ ОКОВЫ КОСНОСТИ СОВКОВОГО АВТОПРОМА ! ДАЁШ ISO-2001. PS Перечитал всю тему и обратил внимание на то, что ни разу ни кто не высказал претензий к внешнему виду (экстерьеру, дизайну) УАЗов, даже БУХАНКИ. Значит это, что люди правильно понимают ЧТО главное в УАЗах и зачем их делают.
Мозгопилильщик, я же сразу написал что покупка УАЗа -это не гарантийный случай) Качество это беда. Самое лучшее что они могут сделать для владельцев -это продавать УАЗ не собирая его! Пусть отдадут просто в коробке набором запчастей-Я САМ СОБЕРУ! И тогда будет счастье)
Вряд ли это Вас устроит. Не знаю почему, но при продаже КИТ комплектов они стоят дороже собранного автомобиля. Хотя ...подсчитав все плюсы и минусы может и выйдет нормально.
Потом будет следующее пожелание - чтоб давали не просто набор запчастей, а набор нормальных запчастей Нужного размера, сделанных из нужной стали и т. д. Уаз, в принципе, всем хорош. И козловый и бухлобус и патриот. Все они имеют свою нишу, весьма востребованную, причем. И этой нише неплохо соответствуют. Но,ё-моё, когда же его с нормальным качеством начнут делать? Чтобы без всякой рулетки он стабильно проходил честные 700-1000т.км без мозгопильства. Чтобы про него оставляли отзывы типа того, какой я про Дайхатсу Роки видел от одного австралийца:"Очень хорошая машина. Владею 24 года. Проехал 1млн 200 тысяч км. Сейчас уже поменял бы на новую, т. к. машина подустала и начала беспокоить поломками. Да и начались проблемы с состоянием кузова. Но таких уже не делают. Приходится на ней и дальше ездить". Ну и чтоб появились, наконец, двигатели лошадей в 150 и нормальным моментом. Ну ведь не вундервафля какая нанотехнологичная. Простая как мычание машина совершенно обыденной конструкции (а козлы и бухлобусы - так и просто древней). Причем по цене по крайней мере патриот уже достиг того порога, за которым другие автопроизводители миллионные и неломучие машины того же класса вполне себе делают. Достиг и его перешел уверенно. Даже с поправкой на более затратные условия работы российской промышленности (привет Паршеву). Ну почему же не хочет то завод и Соллерс этого делать? Ведь явно могут - ничего в этом хитрого нет (т.к. не вундервафлю инновационную родить требуется). И в бред из серии "у русских руки из попы растут, никогда им не сделать нормальную машину" - я ни в жизни не поверю. Просто не хотят автопроизводители наши делать нормальные машины. Хотя раньше могли - примером чему могут служить некоторые советские запчасти от уаза. Предпочитают огородиться пошлинами и деньгу легкую косить. Уроды!
Dimon_p, в принципе все правильно, только некоторые запчасти с завода мне изначально не нужны) Пружины все равно ставить от мерса, сцепу от бэхи, амморты от крузака. ps. А я еще застал ту эпоху когда немца делали не одноразовые авто)