Уаз патриот

Тема в разделе "Авто", создана пользователем vasa95, 28.08.12.

  1. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.116

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.116
    Адрес:
    Москва
    Имхо, передняя подвеска не нравится, но это мое личное мнение, навязывать не буду. Я его со своим Террано1 сравниваю. И прицепы им таскал и на покатухи нормальные ездил. Шаровые 75 прошли (менял одну верх, другую низ. Резинки130, рулевые по 60 примерно тысяч км. По Ховеру отзывы явно хуже. Последний Ховер не пробовал, с дизелем и автоматом, а предыдущий нормальный размер колес не тащит. Могу ошибаться, не спрашивал какие главные пары. Может стандарт... Да и раздатку перевешивать надо.
     
  2. Сardinal
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60

    Сardinal

    Участник

    Сardinal

    Участник

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Dashnik, еще нет (Там все ОЧЕНЬ дорого. Переносить мозги на потолок, менять ВСЮ проводку на герметичную, тумблера и тд. Пока не готов
     
  3. igorgunchin
    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    292

    igorgunchin

    Профессиональный убийца - пенсионер. 86-88, Афган

    igorgunchin

    Профессиональный убийца - пенсионер. 86-88, Афган

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    292
    Адрес:
    Сочи
    Ля ля не надо. Я жил напротив автозавода и видел как они выезжают с территории (на буксире). И брал новые, с завода. И в 22 цехе зам начальиком работал, коленвалы делал для УАЗов. К вам они приходят уже обслуженные, с пробегом. Вот приезжай. возьми новый с завода и попробуй до дома доехать ... Во тогда и поговорим. А через год он у тебя заржавеет, а через 5 вообще сгниет. Понимаешь - ЛЮДИ! Эти люди делали 31512, 469, 3303 и они же делают патриот. У меня был 31512 - я его только 2 месяца вытерпел, санитарка - сразу продал, 31029 с 402 движком - сгнила. Движок там от ЗМЗ и этим все сказано. А насчет выеживаться на бездорожье: умный в гору не пойдет... (дальше сам) Больше такое гавно я никогда не куплю. На трамвае буду ездить. Это примерно так: можно научить обезьяну сбивать палкой бананы с дерева, а вот научить ее сбивать самолеты ПЗРК нельзя. Привет из Ульяновска!
     
  4. Сardinal
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60

    Сardinal

    Участник

    Сardinal

    Участник

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  5. Alexej
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.167

    Alexej

    Живу здесь

    Alexej

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.167
    Адрес:
    Россия
    Лучше механники для таких машин нет нечего, остальное от лукавого. :) В Сейфе с удовольствием выкинул бы, заменил на механику, но пока работает, а то, что работает лучше не трогать. :)
     
  6. Сardinal
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60

    Сardinal

    Участник

    Сardinal

    Участник

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для Уаза вообще электроника-зло!
     
  7. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.116

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.116
    Адрес:
    Москва
    Возвращаясь к Ховеру. В мартовском журнале "Полный привод" его тест с Дастером. Так вот, даже дастер по многим показателям лучше китайца. По этому сравнивать его с Патриотом думаю вообще нелепо...
     
  8. I.K.
    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.441

    I.K.

    Живу здесь

    I.K.

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Александров
    А на ютьюбе ролик со сравнением Дастера и Шнивы. Там Ниву обос..ли по полной программе и Дастер типа даже по грязи её сделал. Вы сами-то в это верите или верите только тому, что в журналах написано?
    Если постараться, можно сделать тест где Дастер и Патра вместе с Хантером в говнах уделает. Было бы желание. :mad:
     
  9. Сardinal
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60

    Сardinal

    Участник

    Сardinal

    Участник

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да ладно? Дастер -ПАТРА? Готов на заезд на своем патрике) Почти полный сток!
     
  10. I.K.
    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.441

    I.K.

    Живу здесь

    I.K.

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Александров
    Перечитайте моё сообщение ещё раз. :)
     
  11. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.116

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.116
    Адрес:
    Москва
    Объясняю не читавшим тест: Ховер изначально заднеприводный. Подключается передний мост... Пардоньте... моста там немае. Редуктор... Если на скорости 30км/ч. не страшно. На 120...ж...па. На джип-спринтах катался, при скорости более 60. жесткое подключение переднего моста алогично. Машина не управляема. Иллюзий на счет Дастера не имею. подорожник... Но и ховер с Уазом не надобно сравнивать...
     
  12. Alexej
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.167

    Alexej

    Живу здесь

    Alexej

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.167
    Адрес:
    Россия
    По проходимости да.
     
  13. I.K.
    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.441

    I.K.

    Живу здесь

    I.K.

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Александров
    У Ховера точно такой же парт-тайм как на УАЗе любом или на Тойотах сурф или 4 раннер и т. д. У парт-тайма свои минусы и плюсы, но причём тут голимый паркетник - Дастер? Непонятно зачем на автомобиле с парт-таймом включать полный привод на 120 км/ч? Что за бред? Такое только от большого ума в голову придти может или с перепоя. Считаете что парт-тайм это плохо - расскажите это всем владельцам УАЗов в этой теме.
     
  14. Alexej
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.167

    Alexej

    Живу здесь

    Alexej

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.167
    Адрес:
    Россия
    Система полного привода «part-time»
    Сразу скажу, для тех кто не в теме, существует так называемый привод «part-time», который предполагает наличие полного привода. Но не всегда. В обычном режиме при движении по городу или за трассой ваш "вседорожник" работает в заднеприводном режиме, т. е. у него задний привод колес. Это подтверждает и сама символика «part-time», которая с английского переводиться, как «частично включенный». Чтобы подключить полный привод, вам будет необходимо либо перевести рычаг селектора раздаточной коробки в нужное положение. Вы скажете, что вас обманули, что ваш автомобиль с системой «part-time» вовсе не является полноприводным. Это не так, ведь все сделано из соображений безопасности и экономичности. Полный привод на таком автомобиле можно включать только на короткое время, когда есть в этом необходимость. А в городе и вовсе забудьте про включение полного привода, ведь вы можете разрушить детали трансмиссии, а это в свою очередь может привести к потере управляемости или к его заносу.

    В чем же основная причина системы полного привода «part-time», что нельзя включать полный привод? Ведь на дороге с твердым покрытием следует передний мост отключить, чтобы автомобиль стал заднеприводным, иначе это ведет к катастрофическим последствиям. Причина в отсутствие межосевого дифференциала. Это конечно снижает проходимость таких машин, но увеличивает срок их эксплуатации, а также удешевляет их рыночную стоимость. Но не бойтесь, с нормальным бездорожьем такие автомобили отлично справляются, а больше от них ожидать не стоит. Ведь вы не покупаете себе автомобиля для лазания по грязевым ваннам? Так что, если вы не собираетесь покидать хорошие асфальтированные дороги на вашем вседорожнике, то автомобиль с системой полного привода «part-time» вам не нужен. Ведь в обычных условиях он является большим универсалом с задним приводом и большим аппетитом. Так что перед покупкой обязательно задумайтесь, а не ли он вам?
     
  15. Батон78
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    47

    Батон78

    Участник

    Батон78

    Участник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что-то бессвязное и местами явно нелепое написано в этом опусе.
    Это большой "знаток" английского переводил. Правильный перевод "временно включен", "включен на время".
    Либо что? :)
    Что за чушь тут написана? В городе не бывает жижи снежной? Или гололеда, например? :)]
    Это вообще по-русски написано?
    Ни к каким КАТАСТРОФИЧЕСКИМ последствиям это не приводит. Сразу. Вот взяли, воткнули передний мост и сразу БЕДА! Раздатка развалилась! Колеса уехали, вы остались! :)]

    С включенным передним приводом ездить вредно. Вредно. Непрерывно несколько десятков, а то и сотен километров, по отличному сухому асфальту, изо всех сил виляя рулем вправо-влево. Вот тогда раздатка отвалится, да.
    Это откуда такой офигенный тезис о том, что отсутствие межосевого дифференциала СНИЖАЕТ проходимость?

    И вообще опять же с точки зрения русского языка написано так коряво, что ничего не поймешь.

    Автор этого опуса (Алексей, это не вам, вы это откуда-то скопипастили, я встречал этот текст в интернете) лучше бы объяснил почему жесткое распределение крутящего момента 50/50 между передней и задней осью не хорошо при езде по поверхностям с хорошим сцеплением. А все очень просто: в поворотах передняя и задняя ось проходят разный путь. Т. е. все тоже самое, что и с обычным межколесным дифференциалом. :hello: