РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС необходимо сразу "оттянуть" эти бампера от кузова, иначе через пару месяцев эти "крутые" бампера обдерут краску на кузове, знаю по собственному примеру)
Мне тоже довелось быть обладателем автомобиля УАЗ PATRIOT в максимальной комплектации (почему то автомобиль наш, а в названии использованы латинские буковки) но не об этом). В начале о плюсах: - Салон очень просторный (плюс я в салоне перешил сиденья на велюровые и в спортивном дизайне, что сразу меняет внутренний вид салона (в принципе позже могу выложить фото) - по проходимости - это супер машинка в своем классе (зимой, осенью - это огромный плюс) - очень высокая посадка, кстати очень хорошие ступени, т. е. удобно вставать всей ногой (зимой не скользко) и детям удобно садиться в машину - за время эксплуатации (около 1,5 лет) проблем с двигателем не было не разу (за мелким исключением -порвался ремень ГРМ, но без последствий) - хорошая грузоподъемность - расход был на моем УАЗе 11-12 литров на 100 км., что в принципе для такой массы машины мне кажется был отличным (может с машиной повезло, так как с некоторыми владельцами УАЗов разговаривал, жаловались на большой расход). Теперь, что касается минусов, (но в большей степени минусы связаны с тем, что ни завод, ни автосалон не хочет особо устранять недостатки) - в первый же день как я только выезжал из автосалона, а точнее даже садился в салон УАЗа то сразу заскрипели задние рессоры, но в салоне тут же уверили, что через 2-3 тыс. км. звук пропадет (но за 1 год эксплуатации звук так и не пропал), кстати из-за этих рессор машина немного "козлит" прыгает) - через неделю я увидел, что бампера потихоньку трут о кузов (в автосалоне сказали, что это бедавсех УАЗ ПАТРИОТОВ, но после "волшебного пенка" все таки устранили данную проблему, путем "оттягивания" бамперов от кузова. - через 1,5 месяца начала "гудеть"раздаточная коробка передач и буквально через пару дней перестала переключаться (но тут ОПЯТЬ ЖЕ ЧЕРЕЗ "ПЕНДАЛЕК" заменили по гарантии). - также в течение эксплуатации постоянно приходилось подтягивать на заднем мосту крышку, так как "нет нет" да и "намокнет" крышка на заднем мосту. - два раза "горели" передние стеклоподъемники (как позже выяснилось провода были не в гофре, а просто в термопленке (заменили по гарантии) НО САМЫЙ БОЛЬШОЙ И СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК (В ПРИНЦИПЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО Я И ПРОДАЛ ДАННЫЙ АВТО) ЭТО, ЧТО ОН ЧЕРЕЗ ГОД НАЧАЛ РЖАВЕТЬ (А ТОЧНЕЕ КРАСКА НАБУХАТЬ) В РАЗНЫХ МЕСТАХ, ОСОБЕННО НА СТЫКАХ И, (ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ БЫЛО ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ "ГНИЕТ " РЖАВЕЕТ ИЗНУТРИ ВВИДУ ТОГО, ЧТО КУЗОВ КАК ОКАЗАЛСЯ, ПЕРЕД ПОКРАСКОЙ НЕ БЫЛ ОБРАБОТАН НАДЛЕЖАЩИМ СПОСОБОМ) ТАК ДЕЛО И ДОШЛО ДО СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА, НА КОТОРОМ К СЧАСТЬЮ Я ВЫИГРАЛ (правда и ушло еще на это полгода) В принципе, если бы завод ее доработал, И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ УСТРАНЯЛИ БЕЗОГОВОРОЧНО именно "заводские недоделки" то могла бы получится отличная машина, но УАЗовскому заводу видимо все равно, а официальных дилеров (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление) завод не выбирает по установленным критериям (как инностранные заводы, в том числе и китаские), а соглашаются с любым, КТО СОГЛАШАЕТСЯ ПРОДАТЬ ИХ МАРКУ) (так например в Казани АВТОСАЛОН "кайрос" (расположенный просто под открытым небом) это только название, а так обычный гараж в который помещаются только два авто) смех) к тому же данный автосалон пытался всячески отказать в гарантийных ремонтах, хотя в Казани (а не в каком нибудь районе Республики) не кто кроме них не являлся на тот момент оф. диллером УАЗ. И лишь из-за такого отношения отпадает желание еще раз экспериментировать с покупкой УАЗ, так как их цель тебе просто продать машину, а все остальное "помощь утопающему - это помощь самого утопающего" - грустно, но факт.
А в остальном прекрасная мркиза, всё хорошо, всё хорошо... Мне напоминает анекдот: Приехали японцы в Россию, им показали заводы, фабрики, электростанции, машины, дороги и т. д. А потом спрашивают ? Что больше всего у анс понравилось ? Они говорят: У Вас очень красивые дети. А почему ? Они говорят: Потому как, всё, что вы делаете руками никуда не годится. P. S. Про 11-12 литров не поверю НИКОГДА.
Для того необходимо програмно отключить лямда 2 и 3 и поставить пламегаситель, иначе глушак сгорит за месяц.
Я бы взял китайца, понятное дело что точная копия того, что придумали японские конструктора лучше, чем то, что сколхозили наши из того, что было, НО у УАЗа сталь настоящая, а не "порошковый" металл неизвестного состава... Китайцы как правило делают вещи из самого некачественного дешевого материала. Не думаю, что они для деталей подвески к примеру будут использовать качественную сталь. Китайские двигатели в бензопилах приходят в негодность через 300-400 часов работы, из-за того, что даже трущиеся детали, которые априори должны быть из зеркальной закаленной стали, сделаны на самом деле из какой-то фигни, смесь пластмассы и конского навоза... Так -то, Грейт вол сейф чисто внешне мне очень понравился, но материалы из которых он "слеплен" - фигня. Внутрь двигателя я конечно не лазил, но отделка салона из отходов, стало быть и все остальное из того же самого...
Я расхваливать и спорить не буду, но имея опыт УАЗовода и ТАЗовода, постараяюсь после Китайца к ним не возращаться. Подвеска на Сейфе надёжней УАЗа, спереди торсионы, сзади пружины, движок неприхотливый, по мелочам есть проблемы, но про "конский навоз" врут...бессовестно врут...
Ну и что, что торсионы? Это ровным счетом ничего не дает! Все равно все держится на хлипких шаровых опорах, как у легковушек, а у УАЗа проверенный военный шкворень! Может разболтатся в хлам, но чтобы сломатся совсем - никогда! У меня на Митсубиши лопался рычаг, после хорошей ямы, шаровая правда не вылетала, вовремя менял, но я часто видел как вылетает у других на ровном месте! Как хлипкая подвеска на рычагах и шаровых опорах, пусть и торсионная, может быть надежней чем у УАЗа?
Интересно где находится лямбда 3? Прям загадки для меня или я от жизни отстал? Ну тут вы товарищ Алексей палку-то прегнули. Может у вас отвращение к совковому автопрому, но против истины грешить не нужно. Независимая подвеска с шаровыми никак не надёжнее моста или балки на шкворнях. Торсионы тоже ломаются, если по горам на машине скакать, и что? Как думаете, почему все грузовые машины с шкворневой балкой или мостом спереди? Да, мостовой автомобиль хуже управляется, да он менее комфортен, но надёжность... С вами Дмитрий по этому поводу тоже не соглашусь. Свои мысли по этому поводу в теме про китайцев уже озвучивал. Не стоит судить о машине по первому впечатлению. Я проездил на сейфе шесть лет. Теперь езжу на УАЗе, а на сейфе ездит жена. Так что могу сравнивать. У китайцев даже 10 лет назад качество сборки и культура производства были на порядок выше чем на УАЗе сейчас. Нашему человеку пофиг социализм или капитализм, демократия или родо-племенные отношения. В магазинах как при социализме хамили, так и сейчас хамят. Болты при сборке авто, как при совке молотком забивали, так и сейчас забивают. "Умом Россию не понять!"
Про лямда 3 читать Евро 3, (утро, суббота, вчера была пятница 13, да и у сына праздник профессиональный)
Запросто. На моем когда вылетает эта ошибка - расход резко прыгает вверх. И начинает усиленно разогреваться полик - как раз в районе ката. Но на БК есть функция сброса ошибок ЭБУ - поэтому в пару тыков стираю и еду дальше. Дальше наверное перепрошью согласно уазбуке. P/S/ да, я не только советую другим уазы - но и себе прибарахлил по лету...
С Грейт Волом дела не имел, но до патриота был ховер, и все было очень печально был ремонт и жутко не доволен движком машины, очень слабая тяга. Ни капли не жалею, что с китайца пересел на патрика, машина оправдала, себя полностью. Пробег пока 47 тыс, проблем нет
Граждане, а как Вы к "кайрону" относитесь? сан енг, вроде и не кореец и не китаец а вроде как россиянин уже. Цена чуть дороже патриота конечно но в разумных пределах. У нас в салоне за 670 стоят. Подумываем с женой о второй машине с повышенным клиренсом и проходимостью. Цель: использование для грибов и посещений лесных типа красот. Если посмотреть по ближе, то вроде как и не ведро с болтами как наш родной патриот и УАЗ. Комфорт есть и мотор, и внешний вид приличный хотя бы. Лично я не против отечественного автопрома, но время на проведение в гараже увлекательнейших ремонтов у меня нет. Есть настоящие Мужики, которые сами, своими руками, в брызги разберут и заново соберут УАЗика и любого ТАЗика, но я к ним не отношусь. Не хочу быть настоящим мужиком. Я лучче сел и поехал а заменить масло, фильтр, долить всякие другие жижки это не проблема,