Уаз патриот

Тема в разделе "Авто", создана пользователем vasa95, 28.08.12.

  1. Сardinal
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60

    Сardinal

    Участник

    Сardinal

    Участник

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мир Вам живущие!
    Может быть я не смогу купить в сельпо хабы от AWM, но могу поставить штатные от старого козла, и крестовину снять с буханки) И фильтра подходят от газели и тросик газа от 8 как родной. А залипший концевик на эл. педали газа на Наваре привел к вызову эвакуатора за 140 км от Питера (А вложив стопочку денег в Навару общая цена будет сильно выше цены УАЗа, а по проходимости Аллюляева Топь показала что УАЗ не хуже едет. Что касается массы и переделок, то ВСЕ мои переделки имеют разрешения и по трассе машинка идет уверенно 120, а больше лично мне и не надо. А что касается цен то у меня была возможность выбора при покупке. И были у меня иноджипы. УАЗ -это диагноз).Я поменял шевроле блейзер на Патриота и не дня не пожалел. Мало купить машину, ее еще надо обслуживать. А при наших сервисах, я лучше сам обслужу свой УАЗ, чем отдам дилерам на обслугу иноджипа. Криворукость наших сервисменов может соперничать только с нашими сборщиками. УАЗоводы- это секта и спорить с ними бесполезно)

    ps. Покажите мне где свернуть с асфальта, а дальше я сам знаю короткую и сухую дорогу!)
     
  2. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Ваш пост, уважаемый Сardinal это скопище противоречий. Вы сами понимаете, что новый УАЗ с завода это устаревший по конструкции, плохо собранный из неважных комплектующих продукт (как Вы и написали к нему подходят "железки" от таких же древних экземпляров- козёл, буханка, 8). Заложенная когда то концепция автомобиля повышенной проходимости у всех внедорожников одинаковая. Материалы, комплектация, цивильность салона и главное современные агрегаты (двигатель, трансмиссия и т. д.) на современном этапе автомобилестроения ушли далеко вперёд, а УАЗ остался в 50 -60 ых годах. Отсюда его простота обслуживания и ремонта (WILLIS был ещё проще) То, что делают УАЗоводы со своими машинами это симбиоз ХОББИ и СПОРТА. Заниматься этим без "технарских, слесарных РУК", "инженерной, сметливой головы", хорошей инструментальной базы и гаража НЕВОЗМОЖНО. Критерий оценки результата - экстремальная проходимость (у стритрэйсеров - скорость, у олдтаймеров - аутентичность, у раллистов - универсальность, у алкашей - количество стаканов, у жиголо - количество трахнутых, у дачников - урожайность огурцов). Эксплуатировать такой автомобиль каждый день для поездок на работу (в городе) по меньшей мере неудобно и некомфортно, особенно на "зубастой" внедорожной резине (а без неё 50% проходимости пропадают). Например на DUSTER (ближайший по цене после НИВЫ) лезть по фары в грязь глупо, а никто и не лезет. (Умный в гору...!, а альпинист ...?), но доедет он по раскисшему просёлку дальше чем LOGAN. Именно в этом смысл современных кроссоверов. Ещё дальше проедет COLEOS - автомобиль повышенной проходимости (все они RENAULT). Выбирай себе машину, ГОТОВУЮ к ЭКСПЛУАТАЦИИ машину, по своим потребностям. Какие должны быть потребности, что бы из грязи только фары были видны? Так ведут себя АБЖОРЫ - не голоден но жрёт и жрёт (по себе знаю), и всё мало.
    "Залипший концевик НАВАРЫ ничуть не лучше треснувшего картера на УАЗе - это всё частные случаи и приводить их в пример некорректно т. к. их миллионы, так же как и видео о невероятной проходимости автомобиля похожего на УАЗ. Пример с Шевроле блэйзер так же некорректен. Данный автомобиль никогда не выделялся хорошей проходимостью в ряду себе подобных. За то находился на вершине списка самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей своего класса в США и тем более в Европе (Япония про него вообще не знает).
     
  3. Сardinal
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60

    Сardinal

    Участник

    Сardinal

    Участник

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какие потребности? Охота, рыбалка, покатушки. Возможность добраться до мест куда другие не доберутся. Эксплуатирую авто каждый день, неудобств не испытываю. Для парковки пригоден любой сугроб) УАЗ это та машина которую головой не покупают) К счастью в город я на работу не мотаюсь, склад на выезде из города и дорога там (В УАЗ я спокойно гружу Корсар 470, мотор 30 сил, 150 литров топлива, ВСЕ вещи для базового лагеря, снасти и продукты на 10 дней для 6 человек. И все это не торчит из за спинки сиденья. В салон5 человек и собака и поехали на рыбалку. Альтернатива за 600-700 тысяч НОВОГО авто? И никто не предлагает покупать УАЗ что б ездить ТОЛЬКО по городу и до дачи. Это экспедиционик для определенного круга людей с определенным складом характера. УАЗ надо просто любить! И тогда Вы прощать ему и устаревший салон и многое другое.
     
  4. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Слишком много надо прощать. И всё сводится к ЦЕНЕ. Согласитесь, в крузер влезет и побольше. Дефендер по дизайну так же консервативен и по проходимости мягко выражаясь не уступит УАЗу, однако мотор... Однако салон... ,Однако ЦЕНЫ... Однако доходы... .
     
  5. Сardinal
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60

    Сardinal

    Участник

    Сardinal

    Участник

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Деф у напарника есть) После него УАЗ это верх дизайна и эргономики! Один аккум под сиденьем водителя чего стоит)
     
  6. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Какого года Дефендер у Вашего приятеля? Арабский? Армейский? Списанный из какой то "службы"? Есть косяк со смещением руля в лево, но он же изначально праволульный. Второй как бы косяк - печка мол слабовата, но это не правда - в северной (финской, шведской и т. д.) комплектации хорошая печка.
    [​IMG]

    А чем аккумулятор под сиденьем не устраивает? Туда их стали ставить с тех пор как появились НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ, с замкнутым газообменом. На легковых авто многих аккумулятор тоже в салоне стоИт, правда обычно под задним сиденьем. Да какая разница где он, главное что доступ есть а испарений никаких нет и быть не может.
     
  7. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Москва
    мозгопилильщик
    "ДЭФ" действительно неудобен. Мне хватило 5-ти секунд...В салоне залез на водительское, но устроиться удобно так и не сумел. По сравнению с ним УАЗ очень даже эргономичен.
     
  8. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.116

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.116
    Адрес:
    Москва
    На счет сравнения Дефа с Патриотом... Деф, как и любой Ровер ныне возглавляют, как и блейзер топы ненадежных авто. Знаю не понаслышке. Сосед трудится на сервисе пятый год. Но в Дефе потрясает даже не это. Даже в самой навороченной версии (Том райдер, могу ошибаться) с правым рулем, первые километров сорок поездки только привыкаешь к смещенным влево педалям. С отбитым правым локтем. Хотя знаю случаи когда его банально выносили локтем. Далее начинаешь бороться с болями в спине и общей усталости. Триста верст - это уже подвиг! Эргономика НИКАКАЯ! И это в одной из самых навороченных комплектаций.

    Давайте сравним конструкцию Патриота и предпоследнего Патрола. Найдите 10 отличий! Подключаемый передний мост, рама, турбодизель. Механические блокировки. На Патриот это уже все можно заказать прямо с завода. Коробка корейская переключается прекрасно. Раздатки давно не шумят. Сальники не текут (та же Корея). Я общаюсь с владельцами Патриота. Да и багажник не как у Дастера. Расход бензина намного меньше чем у того же патрола с бензиновым двигателем. Теперь о выборе каждого. Люди, обитающие только в городе и на даче в 15 км. по асфальту, выберут дастер или логан. Но попробуй прокатится по Золотому Кольцу России на них:(... Я ездил в прошлогодние зимние праздники. На об, езде Ярославля либо оставишь подвеску, либо будешь переться 2 часа. На Патриоте тот же путь не заставляет снижать скорость и даже делать громче музыку. И это не далеко от Москвы! Или трасса Сергиев Пасад - Калязин весной... Езжю каждый год. Народ колеса умудряется пробивать по три-четыре штуки ни мерине МЛ, х-пятые стоят по обочинам. Про прочие подорожники молчу. Никогда не видел стоящего там Патриота! А всего то начиная от 130 км. от МКАД. Да, я сам перешел с отечественной техники на японцев. Но б\у. И местами жутко гложет на наших дорогах мысль о покупке нового Патриота. Потому, что беды у нас, как известно две... И недавно припарковавшаяся мне в тыл девушка на логане и ямы по пол метра будут мне ... ну монопенисуальны как бы... Ну а рыбалка на берегу реки Медведица... Это же песня! Не говоря уже о всяких выездах в помпасы. Тут ссылочка, несколько лет назад писал.
    https://reviews.drom.ru/nissan/terrano/36096/
    Но б\у иномарка - она и есть б\у.
     
  9. Сardinal
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60

    Сardinal

    Участник

    Сardinal

    Участник

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мозгопилильщик,
    Год выпуска не знаю, но знаю что машина для армии Чили была) В старом кузове, но зато на всех блокировках. Задняя дверь узкая, руль еще приемлем, но вот педали (Сидушка там просто как на старом козле-2 фанерины. И ломается так же как и любой внедорожник если его использовать вне асфальта)
     
  10. Cosolapyj
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.116

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Cosolapyj

    Учусь здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    13.116
    Адрес:
    Москва

    ... только за соовсем другие деньги...:hello:
     
  11. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Уговорили. Покупайте!
     
  12. Сardinal
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60

    Сardinal

    Участник

    Сardinal

    Участник

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дык уже купили, по этому и говорим)
     
  13. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Москва
    Это на каком "старом"? На 69-м вполне приличная была. Лавки продольные - те, да, не очень удобные. Но крепкие!
     
  14. Сardinal
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60

    Сardinal

    Участник

    Сardinal

    Участник

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как раз на 69 и была 2 фанерины, а вот на 469 уже лучше)
     
  15. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Москва
    Ну не знаю...Водительское и правое у меня были не фанерные.