РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Разные жизненные принципы у нас. Я живу по принципу - дорога кончилась, значит или иду пешком (если уж обязательно надо ТУДА добраться) или разворачиваюсь. У Вас же езда только начинается там, где дорога кончилась. Мне важнее сохранить машину. Вам интересно узнать на каком этапе Вы её всё таки "убьёте" (пень или камень под слоем воды или грязи) или обездвижете (просто грязь, но по уши). Для меня неприемлемо - ради десятка рыбин рисковать автомобилем. Вы легко на это идёте. На рыбалку я тоже хожу... в тапочках и шортах, на даче в 250 метрах каскад прудов. Может такое решение логичнее? К Волге ведь тоже можно подъехать вполне цивильно и в Карелию люди на "городских" хэтчбэках ездят и на Селигере прямо к воде подъезжают. Всё дело в том, что Вы специально себе такие цели ставите, Вам именно это "в кайф" а УАЗ и его безграничные, из за элементарности и цены возможности тюнинга это СПОРТИНВЕНТАРЬ, как ракетка или клюшка с коньками.
Каскад прудов -это хорошо, но семга там не ловится, и щуки по 12-14 там нет наверное. А пешком иногда 350 км идти не получается)
Конечно же мы не придём ни к какому консесусу. Мы рассуждаем, о разных автомобилях, хотя имеем в виду один и тот же. Вы говорите о потенциальных возможностях полуфабриката УАЗ, недорогого и простого, пригодного для любых модернизаций. Я умничаю анализируя потребительские свойства УАЗа, как полноценного, готового к эксплуатации товара представленного к продаже. Те, кому позволяет возраст могут вспомнить то время, когда в нашей стране появился в продаже ВАЗ-2101. Если уже ранее имевшиеся "Волга", "Москвич", "Запорожец", "ИЖ" требовали перед началом эксплуатации протяжки всех резьбовых соединений, заливки и доливки эксплуатационных жидкостей, проверки электрики и т. д., то на "буржуйских" ЖИГУЛЯХ можно было всего этого не делать, СЕЛ И ПОЕХАЛ. Люди тогда просто ох...ли! Неужели так может быть! Даже "экспортная " Волга из "берёзки" без протяжки быстро начинала разбираться на ходу. К сожалению со временем этот "недостаток" на АВТОВАЗе устранили и привели качество своего ТОВАРА к "общему знаменателю по стране". На УАЗе же всегда высоко держали флаг этого "общего знаменателя", если и выделяясь из общего ряда, то только в худшую сторону. Быль. Мой очень хороший знакомый. Инженер (не авто), работает в серьёзном научном институте. В своё время получил от предприятия участок в 8 (!) соток за городом. Сначала поменял 2106 на НИВУ, но и она не могла довезти до участка после даже самого маленького дождичка. Поменял на УАЗ Два года ему хватило до решения... - продать УЧАСТОК. Нет, УАЗ доезжал. Соседей на "галстуке" вытаскивал и дотягивал. И Летом, и Осенью, и ... НО только когда был исправен. Судя по словам знакомого случалось это частенько, НО далеко не всегда. После приобретения УАЗа денег на освоение участка уже не оставалось-всё уходило на поддержание машины в состоянии ДОЕХАТЬ. Было это в те самые "лихие девяностые", когда качество всего "нашего" было ниже плинтуса. Однако знакомого моего и сейчас начинает трясти при упоминании УАЗа, а если уже было "принято..." то может и всплакнуть. Если "принято" было прилично, то в драку лезет...
Щука на 10+-это трофей, с ним интересно побороться, мы когда подводим к лодке и видим что вес за 10 то берем ее только руками, даем ей еще шанс на сход и чаще всего после фото отпускаем. А по поводу Вашего знакомого-просто УАЗ не его машина и все. У меня знакомый взял такого УАЗа -у первого хозяина ломалось в машине все, а товарищ ездит и не нарадуется. Не ломается и все тут (уже 55 тысяч намотал)
В лихие 90-е изъездил 3 УАЗа, 1 свой и 2 казённых, брехня всё это, тентовый 469 была отличной машиной для сельской местности и ломалась не чаще остальных. Т. к. ломаться там особенно нечему.
Спасибо Alexej. Вот и ещё одно мнение - УАЗ не ломается. Чё то подобное приходится слышать постоянно. И про то, что 2109 постоянно всяких мэрсов с бумерами на светофоре "делает" как два пальца об асфальт. И про то, что на "Волге" за 300 тыщ пробега только колодки с лампочками меняли. И про то, что на газель 5 тонн грузили и в Питер до обеда доехать успевали. Много таких разговоров ходит... "...а караван идёт". А у УАЗа есть соответствующая ему репутация у населения и ничего вам, фанатам УАЗа с этим не поделать. Мы "сами с усами" и давно всё знаем про УАЗ. ...из прайса дилера УАЗ - Объемные шильдики с эффектом металлических букв Patriot. Даже буквы не настоящие, а только ... с эффектом ...
Уважаемый, не надо передёргивать, я сказал, что ломался не чаще остальных авто 90-х, и не про все УАЗы а про 469 с тентом на рессорах на которых ездил. И про то, что друг брешет. Не то, что сейчас на пружинах и пластмассовых вставках в подвеске.
Только в пружинах и пластиковых вставках дело? Остальное всё хорошее? То, что 469 начали выпускать в далёком 1972 году, а нынешний HANTER не сильно далеко от него ушёл - это фигня конечно. Вряд ли Вас можно сподвигнуть сейчас на покупку телевизора РЕКОРД образца 1972 года, только не в деревянном а в чёрном пластмассовом корпусе. Или и с этим тоже поспорите (не надо приводить в пример эксклюзивные ламповые усилители - это другое). И ещё. "УВАЖАЕМЫЙ" без написания ника собеседника звучит угрожающе, как ГРАЖДАНИН... ПРОЙДЁМТЕ. А может Вы и действительно с угрозой ко мне обращались, УВАЖАЕМЫЙ ALEXEJ ?
Уважаемый мозгопилильщик, Вы оправдываете свой Ник. Я ответил про бред Вашего друга, который постоянно ремонтировал УАЗ в 90-х. Про теперешние УАЗы слышу только отзывы, сам не рулил и не юзал, но говорят, что проблем много, электроника не обкатана, пружины, полиэтиленовые вставки в подвеске. На своём УАЗ 469, где не было никакой электроники и было всё доступно, я не боялся лазить в самые г-на, по кустам продрать, засадить по мосты (не раз трактором выдирали) и отремонтировать можно было в чистом поле (но такого не разу не случалось). Когда у меня недавно встал вопрос (по бюджету) о внедорожнике среди УАЗов и НИВов я остановился на китайце, и этому рад.
Ребята, ну хватит уже...Тот же "Дэф" когда выпускать начали? И с каждым "улучшением" он (по мнению фанатов) всё хуже и хуже... Я, к сожалению, с "Патриотом" не знаком. Но на "козлах" (69 и 469) много наездил. И твёрдо одно усвоил- они, даже сломавшись, до "стойла" дотянут. А вот и "Гленд" и "Крузака" мне уже на эвакуаторе приходилось. Да, и ещё одно - и на "мерине", и на "буйволе" шильдики тоже пластиковые..."с эфектом металлических..."
Чё то диспут становится похож на испорченную пластинку. Каждый вновь вступающий в спор начинает с того, что он на УАЗе ... ну просто куда угодно ...уверен в УАЗе как в себе, а гелендвагены и крузаки только по асфальту и т. д. А заканчивает свои посты фразой, примерно такого же содержания как у уважаемого ALEXEJ: - " Когда у меня недавно встал вопрос (по бюджету) о внедорожнике среди УАЗов и НИВов я остановился на китайце, и этому рад. " Потом всё начинается сначала.
Не совсем так. Просто, понимая и зная все недостатки УАЗа, не хочется незаслуженных обвинений. Да, техника древняя (а можно сказать - классика жанра), да качество сборки и пр...Но сейчас и "гранды" этим грешат. Я езжу на "Крузаке". Но это потому, что в основном по дорогам. А для охоты или рыбалки обязательно прикупил бы "козла". Что многие и делают.