Потому что делает их один и тот же завод с одним и тем же ОТК, одним и тем же руководством, одним и тем же оборудованием и одними и теми же рабочими. Более того, буханки являются основной продукцией УАЗа, а Патриоты - побочной. Буханка как раз является единственным уазом, о котором можно подумать. Если ей еще военмосты подогнать, то будет автомобиль, которому сложно найти альтернативу. Проходимый и вместительный. Тут хоть понятно будет ради чего страдаешь. И ездить на ней можно - у меня приятель на ней из Мск в Магадан съездил и был вполне доволен (правда, перед этим ее всю в гараже разобрал и собрал заново). В случае же с Патриотом решительно непонятно ради чего страдать.
Dimon_p, Я на Патре езжу на работу, дачу, охоту и рыбалку. По городу предпочитаю передвигаться на метро. В Астрахань на патрике скатались и до Варзуги добрались. На следующий год на Паной собираемся. 80тысяч накатал на нем за 4 года и первый хозяин 40. Все работает пока)
Повезло. У одного моего знакомца с патриком - обрыв шатуна на 54т.км. В 500км от Мск. Грузил машину на фуру, вез домой. Другой - за пробег 60т.км 3 раза замена ГБЦ.
Dimon_p, бывает, бывают просто проклятые авто (Знаю 2 машины у которых за время гарантийного срока сломалось почти все что только могло (Но большинство у нас в Клубе машин ездят и не особо ворчат. Хотя на Селигере было больше 150 машин.
У меня на "Гленде" раздатка разлетелась. Заводской брак. Но я же их всех под одну гребёнку не собираюсь... На самом деле в любой машине многое от "прокладки" зависит. И хорошую технику угробить можно, и на нашей вполне нормально передвигаться.
Фи, мы же просто общаемся, а холивары устраивать на профильные форумы плиз и желательно в лицо опоненту