1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 9

Бензиновый опрыскиватель

Тема в разделе "Садовый инструмент, инвентарь", создана пользователем smok470, 26.11.12.

  1. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ознакомьтесь
     
  2. smok470
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    208

    smok470

    Живу здесь

    smok470

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Вас эти знания не уберегли от клина! А клин у вас по перегреву, мотор терял мощность, глох, но вы продолжали работать до упора.
     
  3. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    почему был перегрев пусть выясняет ОД. берет пробы бензин и т. д. проверяет качество смеси.
    я должен заливать бензин и жидкость в бак и следовать инструкции...остальное немножко не мои проблемы. если поршни у них из пластилина сделаны...
    а что я должен был делать? остановится и нести в сервис? так тоже самое обнаружили бы при вскрытии, только немного слабее задиры были бы
     
  4. smok470
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    208

    smok470

    Живу здесь

    smok470

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Вам повезет, если этот клин посчитают заводским браком.

    Мое мнение не изменить, оно основано на личном опыте.
    Долговременная работа на полную мощность недопустима и губительна для бытовых 2Т моторов.
    Свой первый 2Т мотор Д-2 я выменял на велик в 1978 году, а после были: риги, верховины, макаки, ковровцы, ижи, явы, чз, паннонии и даже сааб, все 2Т.
     
  5. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну да вы сравнили моторы с оборотами максимальными как у современной садовой техники холостые:)
     
  6. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Могу привести сравнение с мотоциклетными моторами современных кроссовых мотоциклов 2т ,там по сути ручка газа это открыто /закрыто.
     
  7. smok470
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    208

    smok470

    Живу здесь

    smok470

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Современный кросс 2Т это никасиль, большой тепловой зазор и частый ребилд, что в садовой технике не применимо. В прошлом веке поездил за "Трудовые резервы", могу ответственно заявить, что в полный газ едутся только прямики, их на трассе не много, они короткие.
     
    Последнее редактирование: 03.07.18
  8. sadovnik-xxi
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.536
    Благодарности:
    25.177

    sadovnik-xxi

    Александр

    sadovnik-xxi

    Александр

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.536
    Благодарности:
    25.177
    Адрес:
    Иваново
    На моем Чемпионе, лопнул шланг высокого давления, так не к стати.
     
  9. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Прошу прошения, не туда нажал. Считать как +1!
    Да, на 2Т садовой технике практически тоже самое. Но, скажем так, длина и плавность хода клавиши газульки располагает к вариациям :aga::)].
    Кстати, у меня когда сосед косит тримером на средних оборотах, то для моего слуха и нервной системы это невыносимая пытка.
     
  10. trudogolik48
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    21

    trudogolik48

    Живу здесь

    trudogolik48

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    21
    У Вас на фото задиры от перегрева двигателя. Нужно проверить крыльчатку и кожух системы охлаждения и оребрение цилиндра. Может в них дело. Поэтому особо тщательно надо следить за бензопилами. Или такое бывает от отсутствия масла в топливной смеси или масло поддельное (но выше Вы писали, что масло у Вас нормальное и в правильной пропорции).
    А вообще smok470 прав. Нельзя бытовые бензиновые инструменты постоянно крутить на максимальных оборотах. Часто даже в инструкции бывает написано, что после 15 минут работы необходим перерыв по пол часа. У нас на работе представители хускварны учили рабочих косить триммером (окашивать дороги и косить газоны), так они говорили, что нельзя держать постоянно курок газа нажатым, а нужно нажимать его, когда "ведешь" по траве".
    Я тоже кошу триммером на оборотах выше средних и газ отпускаю, если только какой большой бурьян сбить надо, то курок до конца, а так средних оборотов вполне хватает (триммер хускварна 128). И бензопилой тоже пилю не всегда на больших оборотах.
    Иногда приходится чинить бензоинструмент... так получается, что те, кто его гоняет на максимальных оборотах почти все через 2-3 года его выкидывают. Коллега на работе вот уже четвертый купил... за 7 лет..., но доказать ему, что не надо постоянно гонять его на максимуме по прежнему невозможно.
    Что касается гоночных мотоциклов, так там после каждой гонки нужен капремонт с заменой ЦПГ. Чудес, к сожалению, не бывает :).
     
  11. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    все целое и новое, если бы опрыскивателю было года 3 я бы ничего плохого не сказал, но 4 месяца, из которых половина это зима и весна условно
    категорически не согласен. ибо когда мы нажимаем газ, то попадает в цилиндр часть топлива и сгорает, когда двигатель крутиться на максимальных оборотах, продувка цилиндра максимальная, а когда мы дрочим курок газа, то топливо впрыскивается в цилиндр и не догорает, вылетает в глушитель, там догорает и идет перегрев. 2х тактные мотоциклы конечно требуют замены цпг, но если мы говорим про гражданские модели, то обычно замена 1 раз в 2 года или по моточасам, зависит от модели.
    а тут дело каждого, техника это личная, как хотим так и работаем,..если это бытовые устройства, то нужно давать отдых.
    тот же штиль ничего про отдых не пишет, а как сказали в СЦ работать только при полностью нажатом курке.
     
  12. trudogolik48
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    21

    trudogolik48

    Живу здесь

    trudogolik48

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    21
    Тогда Вам просто попался "криво собранный" экземпляр. Такое бывает, когда тепловой зазор между поршнем и зеркалом цилиндра не обеспечивается, т. е. поршень на несколько соток большего размера (или китайцы что-то в селективной сборке напутали, т. е. не той группы поршень вставили). Кстати, когда как-то снимал головку на ВАЗ калина (до меня этот двигатель никто не разбирал), чтобы клапана притереть, то увидел, что поршня были разных групп, а это все таки автомобилестроение, т. е. раздолбаев везде хватает, а народ потом думает, чего это раньше времени из строя вышло...
    Что касается работы на максимальных оборотах, то Вы не совсем правы. На самом деле температура зависит от состава смеси на максимальных оборотах и если смесь обедненная, то результат будет как у Вас, т. к. на обедненной смеси двигатель гораздо больше греется. А в целом, при правильно настроенной системе питания, чем больше нагрузка на двигатель и больше его обороты, тем он больше греется.
    Еще приведу примет про нагрузку на двигатель... Вот компания Мерседес собирает двигатели для винтомоторных самолетов и эти же двигатели устанавливаются на седаны (какие-то V6, модель точно не помню). Для двигателей самолетов сборка раз в пять более тщательная, чем для авто, но ресурс у авто пусть 500000 км/100км/ч=5000 часов, а для самолетов всего 700. А все потому, что средняя эксплуатационная нагрузка на двигатель авто обычно составляет не более 25% от его мощности, а для самолетов около 80-90%. Поэтому более качественно собранные двигатели служит в несколько раз меньше.
    Я не хочу спорить, поэтому без обид), просто техника - это моя жизнь и, первый для себя двигатель, я разбирал и собирал, когда мне было 12 лет...) И кстати, мне приходилось заводить двигатель с такими же проблемами как у Вас на фото, когда компрессии вообще нет, а нужно прямо срочно. Тогда я налил немного густого масла в цилиндр и немного бензина во впускной коллектор. Только попуток завести будет не более двух, потом зальет свечу)
     
  13. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @trudogolik48, посмотри, что скажет СЦ, уже почти месяц держат.
     
  14. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Да, вот интересно будет узнать и что же они такого скажут...
    Кстати, а у меня вот вопрос, а зачем нужно было дополнительно использовать присадку? Вот не сыграла ли она злую шутку. Такое впечатление, что в двигатель как буд-то сахар попал с типичными "весёлыми последствиями.
    Ох, вот гоняли в детстве на 2Т. Масло лили никакое не специальное, а какое найдётся - любое моторное. Лишь бы не трансмисионка, на нём можно было сразу кокса схватить. На Д-6 постоянно гоняли на полной гашетке и ничего ему не было достаточно долго. Как у меня дятька, который увлекался картингом в те времена, заправлял свою Яву на заправке, был для меня цирк. Он после заливки бензина на заправке перекатывал там мот к бочкам с отработкой, какой-то там склянкой от битой бутылки вымерял на глазок дозу этой черной жижи, плескал в бак, бултыхал, качая мотик и ехал дальше. Без проблем. Вот! А сейчас все по научному, супер-синтетик-пупер 2-Т масло, присадки еще хитрые разные. И оди черт китайцы могут пошутить с пластилином.
    Я вот ребенку с дуру купил пит, вначале сам прикалывался, а потом проклял тот день когда связался с этим пылесосом (с). Ну, он и был кроссменами задуман как игрушка для механика. Но в китайском исполении это беда полная! Чё там поршневая, она как раз какое-то время живет, там валы рвутья от коробки до колена. Не говоря о каменных сальниках в перьях и т. д. по ходовке.
    Бытовка у китайцев бывает долгоиграющая по моторам, Кое- где я ими все же пользуюсь, например копией GX-160, на снежике. Опять же, весь этот снежик, прежде чем работать, пришлось весь перетрясти и доделать до ума. В принципе, три чемпионовских тримера на работе пашут пока. Рукоятки, правда, по дурацки сделаны по отдельности и не прочно крепятся из-за этого. По возможности всё же я стараюсь китай обходить стороной. Их шутки с пластилином и кубики вместо шариков в подшипниках и другой различный идеотизм даже при копировании, просто частенько напрягает.
     
  15. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    присадка в топливо ликви молли для 2х тактных движков, купил по случаю на распродаже по 60р ,при ее рыночной цена в 500р. да и лью ее не всегда, а периодически. да и вся смесь у меня одинаковая. в опрыскиватель/триммер/бензопилу и воздуходуйку, только они отработали у меня 0,2года/5лет/8лет/3года соответственно и трудятся и дальше за исключением одного из них