1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Военные генераторы малой мощности

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем SaShok99, 26.11.12.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.607
    Благодарности:
    18.669

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.607
    Благодарности:
    18.669
    Адрес:
    Боровичи
    А если учесть, что на генераторные установки (да и прочую передвижную силовую технику шли двигатели, которые не прошли по качеству на автомобильный конвейер...
    Довольно много в жизни встречал разных компрессоров, генераторов с автомобильными двигателями и отзывов от народа слышал не меньше... В общем, движки там обычно были ещё те...
     
  2. SaShok99
    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    SaShok99

    Участник

    SaShok99

    Участник

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москау
    Движок меня как то не пугает, и не такое оживляли. Хотя есть мысль купить агрегат на базе 408 москвича, выкинуть родной мотор и присовокупить туда автошный дизель. Пока мысли такие.
    В общем надо ловить ген в продаже на дизеле 2Ч, если не поймаю - буду думать.

    Те кто использовал такой дизель тут есть ? что по нему можете сказать ?
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.172
    У меня был на станции Р-140М агрегат АБ-4-Т/230 - 3-х фазный 220 (!) на всех трёх фазах. Работал по 8-10 часов в день когда связь держали в сети. Вроде 4-х тактный, не помню по поводу масла. Обслуживали пацаны-срочники, удивились, когда после первого же ТО (только получили предназначенную на списание) обнаружили не правильную установку топливного насоса, те против стрелки + лёд внутри. После его ремонта и установки правильно работал как часики, заводился всегда легко с ножки (у него ещё с аккумулятора был запуск).
     
  4. SaShok99
    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    SaShok99

    Участник

    SaShok99

    Участник

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москау
    Prince, использовал такую гену, только однофазник. Мотор на базе поршневой от жопера. Мне не подходит потому что воздушник, а у меня весь интерес в том чтобы сделать когенерационную установку. Ну и бензин он, хотя можно посадить на балонный газ.

    По поводу солнечных батарей и прочего - негде разместить да и сопрут сразу. И при потреблении в 300 квт в месяц и то что они работают только в хорошую погоду смысла нет ввиду дороговизны.
     
  5. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.351
    Благодарности:
    37.715

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.351
    Благодарности:
    37.715
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
    Генератор нужно ставить подальше от дома, иначе слушать бу-бу-уб, особенно от дизеля, сутки не лучший вариант. Генератор будет в среднем работать на нагрузке 2-3 квт, значит на тепло будет уходить где то 1-1,5 квт это максимум. Подвести такое количество на расстояние до дома, допустим хоть 15 метров зимой без потерь невозможно, в результате в дом введете меньше 1 квт. Стоит ли заморачиваться с таким "большим" количеством потерянной энергии? Но, как говориться, вольному воля...
     
  6. SaShok99
    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    SaShok99

    Участник

    SaShok99

    Участник

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москау
    Viktor50, Во первых у меня не дом. Во вторых странный рассчёт, кпд дизеля максимум 30%. Остальное - тепло
     
  7. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.351
    Благодарности:
    37.715

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.351
    Благодарности:
    37.715
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
    Мне казалось, что больше. А потери на нагрев самого двигателя, или вы от него заберете 70%, а он будет работать зимой с температурой, которая на улице?
     
  8. SaShok99
    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    SaShok99

    Участник

    SaShok99

    Участник

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москау
    Viktor50, правильно. это и есть тепловая генерация. Я это вижу как бойлер косвенного нагрева в со дизеля и термостат на радиаторе. Дизель будет стоять в пристройке для него. Впринцие это решаемо.

    Генератор интересен вот с таким дизелем, но пока в продаже нету станций, только моторы отдельно. Буду ловить.
    Дизеля с хранения 2Ч 8,5/11 применяются на шлюпках, малых электростанциях.
    1500 об/мин
    8,82 кВт
    260кг
     
  9. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    314

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    314
    Адрес:
    Москва
    У топикстартера сервис, а не дом. Для ДГ можно сделать шумозащитный кожух.
    После прогрева дизеля, избытки тепла можно отбирать. Есть промышленные
    когенерационные установки на таком принципе утилизации лишнего тепла.
    Тогда общий КПД будет выше 90%.
    Рабочее решение у топикстартера, правильное.
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.635
    Благодарности:
    2.918

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.635
    Благодарности:
    2.918
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    На многих кораблях в качестве стояночных источников энрегии стоят дизели 2Ч8,5/11.
    У меня в коллекции два таких есть (один с генератором, другой просто дизель). Ресурс до капремонта 15тыс часов. Реально при неполной нагрузке живут много дольше.
    Запчасти легко добываемы в конторах, занимающихся снабжением флота.
    Генератор у него - да, трехфазный, 8квт,но в случае если делать когенерационную установку - всякие перекосы и снижение КПД не существенны так как тепло идет на отопление. Вообще рекомендую посчитать такой дизель как замену отопительного котла (учтя стоимость заменяемого котла и его ресурс) и с этой точки зрения оценить себестоимость. А электричество считать полезным побочным продуктом.
    А потом изготовить большой теплообменник на выхлоп, включить его последовательно с системой охлаждения, и горячую воду подать в отопительные радиаторы.
    Кстати, при наличии определенной квалификации можно заставить этот дизель кушать отработанное масло с автосервиса - он ведь "предкамерный" с хитрой организацией процесса сгорания. Специально заточен под "тяжелые" сорта топлива, иначе именуемые "пароходной соляркой" и для автомобильных дизелей малопригодные.
    Слабое место у этих дизелей - это накальные свечи. Перегорают часто, а без них не завести. Стоят копейки, меняются за десять минут. Ну и всегда рекомендуется добавить "лишний" топливный фильтр, взяв его например от любого трактора. И каждые часов 200 в него заглядывать, при необходимости собравшуюся воду выливать, бумажный фильтроэлемент менять. В тракторном магазине он тоже копейки стоит.
    Да, от всякого странного топлива могут закоксоваться распылители форсунок. Их можно мыть ультразвуком или опять же менять за недорого в любом месте где есть настроечный стенд для выставления давления впрыска (у меня вот есть:)
    Такое решение вполне работоспособно и дешево при наличии более-менее грамотного дизелиста под рукой.
    А так конечно можно потратить и миллионы, зато запускаться всё будет одной кнопкой. Тут уж каждый для себя решает что важнее - комфорт или цена.
     
  11. SaShok99
    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    SaShok99

    Участник

    SaShok99

    Участник

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москау
    WatchCat, О, народ с дырчика и тут есть.
    По сабжу - какая часть тепла уходит через выхлоп а какая через радиатор ? Теплообменник на глушак что то я себе слабо представляю. Котёл у меня уже есть, и я думаю как - пока сервис работает - всё работает от дизеля, не рабтает - котёл от внешней сети или ибп с танковым акумом если в сети нет напряжения. От этого же ибп пара резервных светильников и возможно акум общий для пуска дизеля (спорное решение впрочем). Из плюсов - дизель у нас всегда тёплый зимой и нет проблемм с пуском, а летом и так заведётся. Система управления както для меня не проблемма, разве что элементов многовато, но сделать всё с кнопки - не проблемма. Только надо ли ?

    И таки вопрос по мотору - толи ловить этот самый 2ч, толи таки переделать электростанцию с мотором от москвича на автошный дизель
     
  12. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721
    Адрес:
    Москва
    Так... хоть я не разделяю идею с военным дизелем, ибо считаю что на круг он встанет дороже.
    Но у вас в рассуждениях уже сейчас есть большие неточности:

    Перекос фаз и охлаждение, а так же наличие когенерации абсолютно не связаны между собой. Совсем. Ни коим боком. Наличие когенерации не спасает от перекоса.

    В корне не верно. электростанция ПРОИЗВОДИТ электроэнергию. А тепло - это ВТОРИЧНЫЙ, утилизируемый продукт.

    мечты... мечты...

    примерно. на 100 кВт выработанной энергии вы получите 50 кВт с рубашки охлаждения, и 60 с выхлопа.
    Для утилизации тепла с выхлопа нужен котёл-утилизатор с трехходовым клапаном на байпес, автоматика
    Для утилизации тепла с рубашки - теплообменник, трехходовой клапан, на малый контур, автоматика.

    И вот ещё, за то время, которое вы потратите на придумывание, разработку, поиск, настройку, монтаж, установку, ремонт вашей полувоенной системы когенерации, вы можете просто сеть на авто и набомбить денег больше, чем разница в стоимости с хорошей европейской готовой системой.
     
  13. SaShok99
    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    SaShok99

    Участник

    SaShok99

    Участник

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москау
    Василий Сергеич, Всё зависит от того что и почём покупать. Думаю в 100 тысяч уложусь полностью.
    По поводу теплосъёма с рубашки - там всё относительно просто решаемо безо всякой электрической автоматики. А с выхлопом больно мороки много.

    Ещё вопрос возникает, что будет с генерацией тепла на небольших нагрузках. Вот тут уже сложнее посчитать
     
  14. Владимир Петров
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Владимир Петров

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Новокузнецк
    На москвичевском генераторе 3000 оборотов, на дизеле 1500, надо или редуктор, или не подойдет. А тепло проще с радиатора, но не напрямую, а ипользовать выдуваемый теплый воздух. Военные генераторы дуют от двигателя наружу, проще сразу этот теплый воздух использовать.
     
  15. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.137
    Благодарности:
    10.668

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.137
    Благодарности:
    10.668
    Адрес:
    Ижевск
    Если будет "не очень", то можно и не гонять на небольших нагрузках - подключить электрокотел. И нагрузка будет и тепло без дополнительных потерь.