1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Военные генераторы малой мощности

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем SaShok99, 26.11.12.

  1. id228184318
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20

    id228184318

    Участник

    id228184318

    Участник

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20
    Устройство сопротивления - что-то из школьного кабинета физики и дальше пошаговая разборка
     

    Вложения:

    • WP_20150718_12_02_56_Pro.jpg
    • WP_20150718_12_07_12_Pro.jpg
  2. id228184318
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20

    id228184318

    Участник

    id228184318

    Участник

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20
    Самое сложное - верхний ряд, где реостат напряжения. Ни в коем случае нельзя силой пытаться крутить регулятор - сначала отмочить - обычный ВД40 в помощь. Если сломается - это будет проблема.
     

    Вложения:

    • WP_20150718_12_59_37_Pro.jpg
    • WP_20150718_13_29_01_Pro.jpg
    • WP_20150718_13_29_08_Pro.jpg
  3. id228184318
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20

    id228184318

    Участник

    id228184318

    Участник

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20
    Блок приборов. Оживёт только при возбуждении гены, да ещё и под нагрузкой - до 1 кВт он не особо различает - только вольтметр заработает и лампочка. Тумблер никак не подписан, но это для лампочки.
     

    Вложения:

    • WP_20150718_16_31_38_Pro.jpg
  4. id228184318
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20

    id228184318

    Участник

    id228184318

    Участник

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20
    Про запуск гены:
    1) двигатель стабильно работает, на повышенных оборотах. Это значит, что ручка газа примерно посреди хода, а шпенёк давления вылез наружу.
    * важно - в описании движка пропустил. У него есть устройство контроля давления масла. На той же стороне где щуп, есть гайка, по уставу крашенная красным. так вот, при нормальной работе движка оттудова вылезет металлический штифт - сигнализируя что давление масла ОК. На консервном движке этот штифт конечно же никуда не вылез - нитрокраска намертво всё приклеила. Лечится просто - выкручиваем весь механизЬм целиком (за бОльшую) гайку и всё чистим, там всё понятно.
    2) Кнопка возбуждения подключает в цепь пару доп сопротивлении на дне отсека. Кнопку нажимать строго на 1-2 сек - иначе сопротивления раскаляются, очень страшно :) И паспорт это делать запрещает. Эта модель не нуждается в подключении внешней нагрузки для возбуждения - такой премиум-класс 60х :)
    То есть должно выглядеть так: движок молотит, быстро нажал кнопку - движок едва заметно дёрнулся - появилось напряжение на вольтметре (и подсветка, если лампочка включена тумблером).
    Если никакой вообще реакции нет - либо малы обороты, либо искать неисправность :(
    3) после всех вышеозначенных песен и плясок, включить нагрузку. Специально для белых людей предусмотрено сначала подключить провод, а уж потом щёлкать выключателем-клювом - дабы туком не токнуло :)
    Буду рад дополнениям к теме :)
     

    Вложения:

    • WP_20150718_16_33_54_Pro.jpg
    • WP_20150718_16_34_20_Pro.jpg
  5. id228184318
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20

    id228184318

    Участник

    id228184318

    Участник

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20
    Ещё дополнение:
    перечитал и заметил, что не упомянул рычажок "газа" и заслонку "подсос". Они совершенно аналогичны таковым на мотопомпах и прочем; газ ближе к генератору, подсос к торцу агрегата (дверце). Откр\закр подписано русскими буквами о\з :) Конкретно на моём агрегате для запуска надо газ слегка приоткрыть и так оставить, а потом как прогреется поднять обороты до номинала - но я так понял это индивидуально для каждого движка.
     
  6. id228184318
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20

    id228184318

    Участник

    id228184318

    Участник

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20
    Добавилась информация:
    - уверенно работает со сварочником, электрод 3. Когда электрод прилипает (у меня древнючий не-инвертор), разгоняет до 30А - это пугает, но кажется ничего ужасного не происходит - тяжёлый маховик это вестЧь :). Компрессор 2000Вт для него вообще не нагрузка, хотя 8А рабочие между прочим. На меньшие потребители заводить и гонять это чудище просто кощунство :);)
    - придётся поменять все красивые совеЦкие хомуты на современные. Оказывается, старые имеют свойство ослабевать то ли от вибраций, то ли ещё почему. Напряжение начинает прыгать - то падает то заваливается к 300 :ogo: А новодел такими проблемами не славен - поставил забыл. Никакой романтики :) Вот оказывается почему эти хомуты были все порваны - от регулярных протяжек.
    - в норме сопротивления (которые на фарфоровых изоляторах) практически не греются! даже после больших токов можно дотронутся (град 45 наверное). И никакого искрения быть не дОлжно. в этом плане доставлял проблемы упомянутый выше реостат - регулятор напряжения. Нормально не заработал пока я его полностью не разобрал и не почистил шкуркой - в том числе тупо поверхности сопротивлений по которым он елозит лапками :) Это несложно, но крайне занудно - надо по очереди раскидать весь блок сопротивлнеий чтобы до него добраться. Думаю, это привет с десятилетий консервации.
     
  7. id228184318
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20

    id228184318

    Участник

    id228184318

    Участник

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20
    - бензин есть тупо по три литра\час, независимо от нагрузки похоже. Из прочитанной литературы понял, что с этим ничего не сделать. Лью 92й, хотя стрёмно - но 80-то нету больше :( Есть мнение что древнему мотору это может повредить. Вывернул опережение на максимум - это очень просто сделать.
    - маслом как ни странно особо не брызгет и особо его не ест. Залил самую дешманскую полусинтетику.
    -ЗАВОДИТЬ строго по инструкции! (как ни удивительно). Подвох в том, что оне заводится на одном горшке (и на холостом так работает кстате) - поэтому залить его совсем легко. С другой стороны, правильно заглушенный мотор (краном) сухой, без бензина который напоминаю поступает самотёком. соответственно, топим поплавок кнопкой - можно даже не дожидаться вытекания бензина - слышно характерное бульканье, затем прикрыть "посос" и ОДИН раз провернуть колено медленно - чисто накачать топливо в горшки. Потом подсос открыть, газ чутка (совсем чутка) приоткрыть и резко (очень резко но равномерно) продёрнуть рычаг на весь ход, пока маховик не остановился можно сразу исчо раз! ручку сразу подымать наверх чтобы не разбивало (впрочем, запускается он медленно и печально). холодный заводится намного проще горячего - пока не понял почему.
    если залить его бензином и продолжать тупо крутить заводилкой, умеет задорно взрывать смесь в глушителе или в воздухане :):):)
     
  8. id228184318
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20

    id228184318

    Участник

    id228184318

    Участник

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20
    - "базовое" напряжение - от которого потом слегка можно уйти крутилкой на приборке - надо выставлять оборотами двигла - сиречь пружиной (двумя гайками) - которая на попе у магнето через тяги к "газу". проще прямо на работающем на холостом движке. Будут ползать обороты - будет чутка менять напряжение. у меня почему-то изначально было завалено к 230 - выставил 210 - древняя механическая автоматика держит как пришитое - только движок подгазовывает как молодой :).
    Нравится он мне :)
     
    Последнее редактирование: 19.08.15
  9. Selshio
    Регистрация:
    28.06.12
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    804

    Selshio

    Живу здесь

    Selshio

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.12
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    804
    Адрес:
    Московская область пампасы
    Стоял у меня АБ-4 230в однофазный, в гараже как резервник. Единственный минус-шумный, я его прям в гараже и держал, сделал шумозащитный кожух и вывод тепла от воздушного охлаждения прям в гараж-здорово греет гараж, выхлоп приварил какой то жиговский и вывел его наружу. Могу сказать генератор превышает свои заявленные характеристики. Написано 4 кВт, но по факту цеплял на него 3 масляных обогревателя по 2 кВт, плюс освещение+ полуавтоматом варил, всё тянет. Как то брали его на OPEN AIR на природу, повесили на него кВт 12 (холодильники, свет, стробоскопы и часть музыки) работал в нон стопе с обеда четверга до вечера воскресенья, только бенз подливали, к слову кушал он в среднем 3-4 литра в таком режиме. Если не считать воздушное охлаждение и его немалый вес (около 220кг) за эти деньги замечательный аппарат. Себе в дом планирую в качестве резервника планирую поставить такой, только вместо воздушного УД-25 хочу приколхозить что то с водянной рубашкой, чтоб не шумел так и помощнее был. Либо мотор от ОКИ, либо японский 700 кубовый какой. А ещё присматриваюсь к бензогенератору АБ-8, который шёл с мотором от москвича 408-го, тоже как вариант-поставить туда нормальный мотор и в путь, потому что запас в самом генераторе там огромный, вы хотя бы посмотрите на габариты самого генератора! и сравните с современными! В военных медная прооволка на обмотке образно с мизинец, а в современных нитка. Вобщем моё мнение при определённых доработках можно получить вполне достойный надёжный аппарат.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    @id228184318, а где вы такую зверюгу за 15000 купили если не секрет?
    И можно ли еще найти за такую цену?
     
  11. Selshio
    Регистрация:
    28.06.12
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    804

    Selshio

    Живу здесь

    Selshio

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.12
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    804
    Адрес:
    Московская область пампасы
    На авито поищите-полно их там
     
  12. id228184318
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20

    id228184318

    Участник

    id228184318

    Участник

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20
    На авито, была распродажа военных запасов. Такое нечасто, но проскакивает - у вояк же если меняют технику, то разом во всей части, и они сразу горой всё старьё вываливают на рынок :)
     
  13. id228184318
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20

    id228184318

    Участник

    id228184318

    Участник

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20
    Вот кстате ещё 5 копеек про это устройство. Я всё боюсь в него 92й лить - хотя лью конечно - в Питере уже другого ничего не добыть. Так вот, пришла в голову идея, что если залить дерьмовый 92 (есть одна такая бензоколонка, которая вот уже почти 20 лет продаёт фантастически дерьмовый бензин - и покупают же!) то типа это будет ближе к паспортному 80му. Специально заехал и купил, сегодня заправил.
    И случилось чудо - движок рассчитанный на 66 по паспорту, на дерьмовом 92м начал чихать, гулять оборотами - я прям как 20 лет назад вспомнил как заправлял на этой самой колонке свой ЗапорожетцЪ :) ничего не поменялось, магия.
    То есть дерьмовый бензин не равно с низким октановым - это просто дерьмовый бензин :)
    *движок хотя и расстроился, не заглох и даже работает. Не буду больше с ним так :)
     
    Последнее редактирование: 03.09.15
  14. Selshio
    Регистрация:
    28.06.12
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    804

    Selshio

    Живу здесь

    Selshio

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.12
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    804
    Адрес:
    Московская область пампасы
    Я лил только 92 и номально, наработал он у меня на скидку...ну часов 1200-1500 и всё путём
     
  15. id228184318
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20

    id228184318

    Участник

    id228184318

    Участник

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20
    С самого начала задумывался, как решить проблему с колёсиками - чтобы передвигать 200кг по гаражу. У АБ есть отличная прочная рама, к которой очень удобно прикрутить любые катки хоть гусеницы :) но вот беда ценник на колёсики в магазах не радует - кризис однако, а к нам эти высокотехнологичные устройства ввозятся исключительно из-за рубежей - в итоге ОДНО колёсико стоит под 1000 рублей :ogo::faq:
    Но выход нашёлся на Авито - просто, эффективно, универсально.
     

    Вложения:

    • WP_20150908_15_35_57_Pro.jpg
    • WP_20150908_16_36_17_Pro.jpg