1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Пеллетные котлы - настройки горения

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем влад225, 19.12.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Ну на вскидку... Может зря, а может и нет, кто ж его знает точно то. Обычно производители пишут про необходимую тягу в дымоходе, а последние полгода-год NBE (у меня их горелка) в доке, при кадом удобном случае рекомендуют поставить стабилизатор тяги.

    Я хочу прибор взять измерить у себя, а потом решать что-то. Второй год собираюсь :|: Регулятор тяги стоит. Кажись открыт. Труба 9 метров.

    Мне кажется, что лучший вариант - дымосос с обратной связью или как это правильно называется. Он и увеличить и уменьшить тягу может. Ну или я только так думаю ;)
     
  2. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Стабилизатор тяги- это обычный обратный клапан с регулируемым противовесом.
    А вот дымосос- вещь правильная, но не дешевая и еще требующая переделок. Пока рано об этом говорить т. к. до конца мы еще не понимаем зависимости Рождественских чудес комрада.
     
  3. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Не, все ясно, но без относительно камрада я бы сформулировал так. Если тяги всегда много, то стабилизатора хватит, иначе дымосос.
     
  4. Solto
    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    648

    Solto

    Живу здесь

    Solto

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    648
    у шибера и стабилизатора совершенно разные принципы воздействия: шибер уменьшит и тягу (везде в пределах трубы) и скорость газов. Стабилизатор уменьшит тягу только от котла до стабилизатора, скорость газов за стабилизатором останется без изменений (прогреваться хорошо будет, без конденсата).
     
  5. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.011
    Благодарности:
    14.163

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.011
    Благодарности:
    14.163
    Адрес:
    Калининград
    А у меня лямбда, похоже, собирается умереть. Выражается в том, что уровень кислорода он начинает показывать гораздо больше, чем есть на самом деле. То есть, падает чувствительность. Выкручу его, тихонько потрясу, из отверстия в центре датчика сыпятся белые маленькие осколки керамики. Разваливается, видать, чувствительный элемент, а он из оксида циркония. После этого датчик начинает некоторое время работать нормально. Но не долго. Вот такая ерунда. Похоже, надо искать новый лямбда-датчик. Я без него, уже как без рук. :(
     
  6. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Я писал про свой, скорее всего и у тебя тоже самое. У меня пришел бошевский. Бился по каталогам автозапчастей как от какого-то старенького жопеля. Может и у тебя так же?
     
  7. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.011
    Благодарности:
    14.163

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.011
    Благодарности:
    14.163
    Адрес:
    Калининград
    А где писал? Меня носом ткни. :)
    А сами датчики Бошевские и есть.
     
  8. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Не ткну, искать надо. Это примерно 2 года назад, сразу после покупки opopa.
    Бошевский? Ну так номерки на нем есть? Давай.

    Или тебе нужен номер с моего? Попробую за выходные выкрутить или ttkotel обещался ожить в ближайшее время (инет у него только 3g пока), его спросим. Они в коробочках у него должны быть.
     
  9. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.011
    Благодарности:
    14.163

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.011
    Благодарности:
    14.163
    Адрес:
    Калининград
    Честно скажу, внимательно его еще не рассматривал. Поэтому, есть на нем цифири, или нет, не знаю. Но у меня старый датчик, 4-х проводный. Сейчас в FL новые 6-и проводные. А у тебя какой?
     
  10. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    У меня тоже четырех проводной. Если номер бошевский считаешь, то посмотри на экзите или еще где-нибудь. Думаю, что купишь без проблем. Правда цена у него была (когда я пробивал) в районе 10-ки.

    А коробочки бошевской не осталось? У меня в ней был. А может поляков спросить бошевский номер?
     
  11. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.011
    Благодарности:
    14.163

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.011
    Благодарности:
    14.163
    Адрес:
    Калининград
    У меня коробки не было. Датчик в штатном оборудовании. Действительно, надо спросить у поляков.
     
  12. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    И номерок и цену. Скорее всего у них дешевле будет, чем в нашей папуасии.
    Сколько он прожил? Вроде как условия должны быть лучше, чем в авто.
     
  13. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.011
    Благодарности:
    14.163

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.011
    Благодарности:
    14.163
    Адрес:
    Калининград
    Котел запустил в работу в январе 2010 года. И до сего момента. Отопление у меня запускается в начале октября и работает до середины мая. Полных месяцев работы, если правильно посчитал, вышло около 24. Что соответствует, если сравнивать с пробегом авто, со средней скоростью 60 км/час, пробегу примерно в миллион км. Думаю, неплохо. Но всё равно, хотелось бы больше. :aga:
     
  14. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Хм. Я 31 декабря 2009-го. ;)
     
  15. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.011
    Благодарности:
    14.163

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.011
    Благодарности:
    14.163
    Адрес:
    Калининград
    Если ты про ОПОП пишешь, то у тебя это было в декабре 2010. :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.