1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Caiman 340

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Denkrus, 26.01.13.

  1. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Caiman 340
    Всех приветствую. Господа, кто является обладателем данной модели Caiman 340, прошу принять участие в обмене опытом по эксплуатации это мотоблока.
    Официальный сайт http://www.ferrariagri.it Единственное чем отличается продукция на оф. сайте от экспортируемых МБ нам в Россию, это вместо хондовских стоят субарувские движки и сухое сцепление вместо гидромуфты. По мне так субарувский движок надежней хондовского ИМХО. Что касается гидромуфты ну нет у нас в России таких поставок, все идут с сухим сцеплением через диллеров. Хотя если кто принципиально хочет МБ с гидромуфтой, наверно можно заказать индивидуально, но это будет очень большая цена за перевоз и растаможку. Я так предпочел не заморачиваться с гидромуфтой и купил что предлогают Российскому обывателю. :)]
     

    Вложения:

    • 20130125_175925[2].jpg
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Еще раз поздравляю! А чем Вам не нравится сухое сцепление? По-моему не должно быть проблем с ним :faq:.
     
  3. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Интересный вопрос. Ну я конечно не буду углубляться в инженерные дебри, но здесь я как понимаю людям в первую очередь интересно, как это отразится на кашельке, а не на решении каких то не понятных им проблем, которые возложены на производителя. Ну наверно скажем, что у гидромуфты есть свои плюсы. Гидродинамическая муфта создает плавное ускорение ведомого вала, а масло гасит вибрации от вала двигателя, так что они не сообщаются ведомому валу, и наоборот. Кроме того, при малых оборотах ведущее колесо муфты может вращаться вхолостую, не приводя в движение ведомое колесо. Вибрация имеет большое значение для машины. К достоинствам гидромуфты можно отнести простоту конструкции, обеспечение плавности изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя на механизмы трансмиссии, снижение ударных нагрузок на шестеренчатые пары коробок передач.
    В принципе меня все устраивает (цена-качество).Просто не хочу быть галословным и защищать докторскую онлайн по гидравлическим муфтам, но видимо есть какие то положительные моменты в этом механизме для машины в целом. Удивительно другое,Почему нет МБ с конической муфтой на рынке Италии, Америки и в полне возможно даже в Индии.(По крайней мере на официальных сайтах я их не видел.):no:
     
  4. Nikola610
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Nikola610

    Новичок

    Nikola610

    Новичок

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток! Примите новичка на Ваш замечательный форум. У самого кутаиси супер 610, мб достаточно старенький, но фору даст многим).Начал присматриваться к новым мотоблокам, Caiman, BCS,GOLDONI.Супер 610 сделан по лицензии GOLDONI, по этому изначально выбор пал на него. Но в продаже их нет, или я плохо искал. По этому остановился на Caiman и BCS. Подскажите, есть ли разница между этими двумя мб? Знаю, что BCS производства Италия, а по Caiman информации найти не могу.
    Всем спасибо!
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот почитайте информацию по BCS, которую раскопал и любезно выложил нам сюда Denkrus https://www.forumhouse.ru/threads/188348/. Он тоже мучился с выбором. Да что я за него говорю, сам все Вам расскажет и растолкует в любой из этих тем.
     
  6. Nikola610
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Nikola610

    Новичок

    Nikola610

    Новичок

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Спасибо Melared,будем читать:)
     
  7. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Да, с GOLDONI наверно будет тяжело. Фирма тоже Итальянская, но видимо рынок еще не насыщен их продукцией. При желании конечно можно найти все, но нужно еще и иметь сервисный центр, что бы была гарантия на продукцию. Маленько посерфил по инету, мало какой инфы по GOLDONI, только встретил один пост :"Купил МБ GOLDONI, а мануала к нему нет, не подскажите где найти?"Как я понял МБ GOLDONI идут с хондовскими и ламборджини движками, второй вариант заоблачная цена. Ну, начнем с того, если надумаете брать GOLDONI, то сначала найдите диллеров и авторизованный сервис, а уже потом присматривайтесь к ценам. А лучше не заморачивайтесь и возьмите Caiman:)]/
     
  8. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Читайте первый пост в этой теме, там есть активная ссылка на оффициальный сайт. Если увас браузер не переводит англоязычные сайты, то задавайте вопросы. Постараюсь на них ответить.
     
  9. Nikola610
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Nikola610

    Новичок

    Nikola610

    Новичок

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Denkrus,все равно не нашел инфо, где производят, собирают и откуда идут корни мб Caiman. Хочется именно Итальянца, уж больно я им доверяю по этой технике. Caiman 340 очень нравится, одна проблема для меня, это его трех гранный ВОМ. У меня для кутаиси очень много навесного оборудования, которое работает именно от вом. Вал у меня шлицивой и от
     
  10. Nikola610
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Nikola610

    Новичок

    Nikola610

    Новичок

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Вал у меня шлицевой и вся навеска для Caiman не подойдет, если конечно не придумать какой нибудь переходник.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    А на Кутаиси тоже активные фрезы есть в навесном?
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Посмотрел, вопрос снимаю !
    Наверное можно таким образом выйти из положения на Каймане. Навесное дорогое, тем более оно есть :victory:. Переходник обойдется гораздо дешевле заказать думаю.
     
  13. Nikola610
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Nikola610

    Новичок

    Nikola610

    Новичок

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Нужно будет скататься, в живую посмотреть, потрогать:) и принять решение. И главное этот переходник как то сделать, а то не охота расставаться с навесным, практически есть все (фреза,насосная станция, снегоуборщик, две косилки ротор и сегментная).
    Melared,как Вы думаете, реально такой переходник сделать?
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Ничем помочь не могу, я в этом не разбираюсь :|:. Вам мне кажется надо прежде чем покупать новый МБ, проконсультироваться с токарем-фрезеровщиком. Специалист точно скажет, можно сделать или нет.
     
  15. Nikola610
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Nikola610

    Новичок

    Nikola610

    Новичок

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Да, Вы правы, нужно сначала проконсультироваться:)