РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Японки собираемые в Европе и в России - настоящие дрова, и ни в какое сравнение с праворульными японками ввозимыми на Дальнем востоке в сравнение не идут. За одну праворульную японку ввезенную из Японии во Владик, можно дать две леворульные из Европы.
Зря Вы думаете, что в центральном регионе об этом не знают. Знают. Ну или многие хотябы "подозревают" Конечно, они просто фантастически (для жителя центральной России) надежны. Но, поскольку здесь (в центральной России) есть выбор, в отличие от, например, "Зауралья" на первый план выходит вопрос: 1. "А не кончился ли уже ее ресурс?" (в случае покупки очень изношенной) 2. " А нафига мне это пластмассовое ведро", если есть деньги на Европейскую машину. 3. Европейские машины ломаются и в период гарантии, пока новые, и после нее примерно равномерно, НО: В нашем регионе очень недорого ремонтируются! Причем с деффектовкой деталей до последнего винтика, чего (в нашем регионе) с японцами сделать невозможно. Для примера (в частности) корефан сумел заказать, например, "щетки электродвигателя отопителя салона" (печки) на фолькс Т4 за 3,5 евро с доставкой в Москву, при том, что мотор (в принципе) завальцован и является при этом частью "печки", (отопителя вцелом), что и поставляют в запчасти (в нашем регионе) продавцы ипонских запчастей за 200-300 долларов. При этом у европейских (особенно немецких) машин просто потрясающая взаимозаменяемость и преемственность деталей, в отличие от остального мира и выпускаются эти детали всеми производителями мира, как раз ввиду их массовости. И подшипники торсионов танка "пантера" времен ВОВ, наверняка стоят в ступицах какого-то из нынешних "ауди"
Шо, опять! Мы ж это уже проходили Если надо задирать нос, гордясь "европейским" авто с китайскими запчастями и по утрам молиться, чтобы не перескочила цепь ГРМ, а потом записываться в сервис, для закачивания нового программного обеспечения, потому что опять на ходу гаснет приборка, то выбор очевиден. Ведь высота носа так сильно коррелирует с достоинством? Если тупо ездить на пластиковом ведре, которое раньше надоест, чем сломается, то выбор тоже ясен. Это два разных подхода к созданию ведёрок и каждый выбирает исходя из своих приоритетов. з. ы. разводить тут полемику не буду, кто хочет - идёт на форумы любителей соответствующих марок и наслаждается увлекательным чтением о проблемах.
Точно. Но, когда ипонцы освоят хотябы электроподогрев лобовухи я буду более согласен с Вами. А когда вместо "пластикового дерева" начнут использовать настоящие и натуральные "ценные породы пластика" - приглашу Вас на шашлык А так же 7-8 ступенчатые АКПП, еще 10-12-16 подушек (мы же не фаталисты - самураи) Ну и самую малость - дисковые тормоза А так, конечно, они в разы надежней - спору нет
Как мне кажется оно лишнее и вообще, зря покемоны лезут в премиум, не их это (хотя понимаю, что необходимо экономически и стратегически для развития бизнеса). Их конёк - надежное и простое ведёрко, иногда даже с шармом и изюминкой, но сцуко редко, ибо мышление сильно отличается от старушки европы, в которую мы так пытаемся втиснуться. Есть у них и многоступенчатые, и многоподушечные, и барабанные тормоза вроде только на заднем мосту пикапов и некоторых бюджетных пузотерок (чтобы ещё бюджетнее были (кстати, у VW тоже есть барабаны сзади). Но (ИМХО) лучшие их поделки, это когда без понта (всякие простые крузаки, да сиенны с короллами).
Да. Ну не сядет организм с "европейки" в это, пусть супернадежное и беспроблемное "ведро", если только жизнь серьезно не заставит. Как и с корейца или форда на нашу. Как и с ломучего (притчавоязыцах) "ровера" на любую другую, кроме Английской Это надо полностью все переосмыслять
Из-за специфики работы знаком или просто общаюсь с большим количеством автовладельцев и могу заявить (вот прямо так ), что есть фанаты марки или страны происхождения ведра, которых не перетащить в другой лагерь, есть те, кто постоянно мигрирует от марки к марке; есть те, кто пришёл долгой дорогой к чему-то и оттуда не слезет; те, у кого есть деньги на содержание парка из разных представителей... И таких однозначных выводов, кои Вы приводите, я совсем не обнаруживаю. Знаю массу примеров, когда люди слезали с немцев и клялись, что никогда в жизни не купят эти ведра. Лично я никогда никого не агитирую за что-то конкретное, дабы не быть потом крайним Могу предоставить информацию, а там пусть сами думают, такая опция, как голова, присутствует же...
Имеется подогрев стекла, и вставки из натурального дерева, херово, что на шашлык далеко ехать. Первая была чистой японкой, на вторй езжу пол года (вроде ничего)-время покажет
У меня стоит под окном леворукай японский японец, 93 года. Я его как то не продал, потом там тормоза подгнили, в общем авто год стояло, тут я решил его починить и продать (пока не продал). Завелся с первого раза. Под машиной ни капли масла (тормозуха в другом месте вытекла), сам доехал до сервиса.
Что за машина такая праворукая? (я тоже 100% всего на свете знать не могу) А шашлык и посылкой можно отправить Может еще и АКПП хотябы 6 ступеней? И подушек больше, чем 4 ? И все тормоза дисковые (раз уж так круто все)? А может есть и дизель и машина европейская
Дался тебе этот подогрев стекла. Тормоза дисковые на больший объем ставят - у меня на субаре 93 года все дисковые тормоза. И пневмоподвеска и круизконтроль. Лобовое вот не грели.
Мужики, о чём спор-то? Каждый сам по себе выбирает. Мне половина, а то и больше, из того, что beutiflet, перечислил и даром не нужно. И к европейцам я как-то с большой неприязнью отношусь...Что ж теперь - будем страниц 100 это обсуждать?
Вы крайне категоричны в том, как я вижу, не очень разбираетесь У меня, например, аутбек 2006 года, - тормоза дисковые, - подогрев лобового в зоне дворников - подушек безопасности 6, - АКПП с ситемой си-драйв, + подрулевые переключатели скоростей (формулу 1 видели?) - торпеда отдела мягкой кожей, - про оппозитный мотор вообще молчу...слышали про такой?) - и дизеля есть, но для европейского рынка есть еще много фишек, которых нет в Вашем списке и про которые Вы и не догадываетесь. В праворульной машинке их еще в 3 раза больше... И таких фишек хватает в каждой марке (за Субару тут рубаху рвать не буду). Вы сначала хоть по форумам покурите, а потом целый автопром будете хаить