1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Хранение генератора в боевом режиме

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Feika, 19.02.13.

  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если по хорошему, сделайте консервацию. Выверните свечу, плесните кубика 2-3 моторного масла в цилиндр, прокрутите коленвал шмыргалкой и заверните свечу на место. Долейте бензин до полного бака и плотно закройте крышку бака. Лучше будет если вы гену накроете каким нибудь покрывалом от пыли, герметично не обязательно.
     
  2. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    ну как бы на моем гене акум как бы на раме закреплен :)] которая в отличии от машины не прыгает, а стоит на месте, и я бы не сказал то она прыгает и вибрирует.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Для удобства переноски.
    Здорово, а мой находясь на одной площадке с генератором и на пенопластовой подложке плавает при работе генератора.
     
  4. ВМГ
    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    326

    ВМГ

    Живу здесь

    ВМГ

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Читаю... А у генераторов, вобще-то, такая верёвочка есть. Дёрнул за неё - он и заводится.
     
  5. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Мой - либо с ключа - либо, "с ноги" - веревки отсутствуют, конструктивно

     
  6. ВМГ
    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    326

    ВМГ

    Живу здесь

    ВМГ

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Нижний Новгород
    О, удэшка! Старая, добрая...
    Крепка была советская власть! :)
    А там разве нет под кривой шлицов, в этом моторе?
     
  7. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Трудно сказать ... Завтра посмотрю - но ключа или (если акум сдох) ноги -вполне достаточно.

    Из минусов - "80-й" бензин и оч.-очень хороший аппетит к бензину.
    По работе - нет претензий. Честные 4КВт выдает и поддерживает 220V, к ручным регулировка не прикасался
     
  8. Алексей Ермохин
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    9

    Алексей Ермохин

    Участник

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Волжск
    Как раз сегодня сдал свой АКБ (60а\ч) за 200руб,в деньгах нуждался (после отпуска почти всегда так)
    Стоял он на Волге, которую брал в 2006г,ему тогда уже год был. Естественно со временем снял (заменил) с машины и в гараж на ПМЖ для переноски, когда свет отключали и на резервный случай для авто (только в летний период). Раз в квартал подзаряжал. Уже в прошлом году плохо брал заряд и быстро садился, плотность разная по банкам (намного).Недавно решил подзарядить, стрелка на заряднике (по току) даже не поднялась за 10 мин проб.
    Реанимировать АКБ скорей всего смысла не было...

    З Ы -для кругозора
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если для моего, то спасибо:)]. Я поназдавал себе на новый, пришлось научиться с ушлыми сборщиками общаться, а те АКБ, что более менее у меня на резерве на разные мелочи. Ну, а то, что вы неправильно его эксплуатировали с постоянным недозарядом, это вам минус, экономьте для дома и семьи. :super:
     
  10. Vitalik85
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    100

    Vitalik85

    Живу здесь

    Vitalik85

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Помогите. Не могу понять как правильно Kipor IG приготовить к длительному хранению (до отключения света - когда - не известно)?
    Можно ли просто слить весь бензин, затем залит миллилитров 100 и подождать минут 15 пока он закончится?
    Или нужно сначала сливать бензин из бака, затем из карбюратора, из топливного насоса, затем еще влить немного масла в цилиндр (так ко книжке)? Кто как хранит?
    Спасибо.
     
  11. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Так и сделайте
    Хранят по разному, с разными последствиями.
    = = =
    Однако, консервация в вашем случае зачем? Вы же должны быть готовы к резервному Вкл. генератора.
    Законсервированного гену, не всегда быстро удается запустить. Да ещё в мороз.

    Обслужите генератор (замена - фильтров, масла, свечи), залейте бензин (92) полный бак - и периодически, раз в неделю - заводите, давайте нагрузку. 5-10 мин или "по книжке".
    Если есть возможность, храните гену в помещении с "+" температурой. Больше шансов - Вкл. с первой попытки.
     
  12. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Я залил полный бак бензина, раз в год перед зимой меняю масло, и раз в 3 месяца даю ему просраться :)]
     
  13. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.004
    Благодарности:
    36.595

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.004
    Благодарности:
    36.595
    Адрес:
    Москва
    После выключения нужно за веревочку потянуть до ощущения нагрузки, это значит закрылись оба клапана, в таком состоянии и хранить, иначе при перепаде температур на кромках клапанов и седла образуется ржавчина и клапан теряет герметичность. Лить масло в цилиндр ни к чему, как вы потом его заведете, вам маслом засрет свечу и начихаетесь потом с запуском. А вот бензин хранить больше года не рекомендую, можно не завести двигатель на старом бензине, особенно в сильный мороз.
     
  14. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    А вот бензин хранить больше года не рекомендую,
    ну так получилось что не отключали у нас свет, что с ним будет в герметично закрытом баке? да и срок хранения вроде как 5 лет
     
  15. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.004
    Благодарности:
    36.595

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.004
    Благодарности:
    36.595
    Адрес:
    Москва
    Он теряет октановое число. Был случай, бензин простоял в 40 литровой герметичной фляге пару месяцев, залил в мотоцикл, не смог завести его, что только не делал, провозился с час, потом слил бензин, залил свежий, мотоцикл завелся с ходу. Так, что про 5 лет, это круто. Еще был случай, еще в Советское время, купил у военных с их ЗИЛов 76-й бензин, видать он у них был взят из НЗ, где хранился лет 5, "Москвич" завелся, но клапана стучали безбожно, машину не разогнать, пришлось слить бензин и залить нормальный.