1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Хранение генератора в боевом режиме

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Feika, 19.02.13.

  1. Gamers
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.275
    Благодарности:
    2.555

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.275
    Благодарности:
    2.555
    Адрес:
    Калязинский уезд, Тверская губерния
    Теперь понял, подогрев работает на генераторе всё время (холодное), как бы в боевой готовности. По мне так это ни к чему. До -30-ти мой гена заводится со стартера с пол тычка, стоит в сарае.
     
  2. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Это потому что он бензиновый)
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    тута на форумхаусе больше наездных дачников - свет пропал в пятницу утром - тарахтело остыло и замерзло. а приехали в пятницу поздно вечером - ночь - темно - мороз. и тарахтело давно замерзло. опаньки.
     
  4. Neizvestnyi
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    124

    Neizvestnyi

    Живу здесь

    Neizvestnyi

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Тверь
    На воде работало? Ни бензин ни масло не мёрзнут.)
     
  5. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220
    Привет всем, вот новинки технологий внедряются. Купил генератор (Firman RD7910E). А у него аккумулятор Li-Ion. Да странный какой-то... Есть клемма +, есть клемма -, и есть клемма ~. Решил снять его с генератора и подзарядить. А через какие клеммы заряжать? Наверное внутри аккумулятора контроллер заряда. Тогда куда подавать внешнее напряжение, чтобы подать именно на контроллер? Ну дадно плюс подать на ~ (там все равно наверное или диод или мост), А минус куда? На минус? Может кто сталкивался с такими аккумуляторами? Не заряжать же батарею 5 кВаттным генератором - больно жирно ему столько бензина палить.
    И кстати, на фото https://yandex.ru/images/pad/search?pos=87&p=3&img_url=https%3A%2F%2Fcdnmedia.220-volt.ru%2Fcontent%2Fproducts%2F579%2F579145%2Fimages%2Foriginal%2F_%2F3.jpeg&text=firman&rpt=simage Плюс совсем не к той клемме подключен, чем которая плюсом обозначена.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Покажите.
     
  7. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Похож на мотоциклетный Landport. На 4 клеммы, значит контроллера в нём нет. Можно заряжать только специальным устройством для литий-ионных аккумуляторов, желательно по-баночно, с балансировкой. Смотрите на Ютубе видео про Imax B6.
     
  8. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220
    Мне кажется правая верхняя клемма пустая.
    Я знаю и про Imax, и про балансировку. Спасибо.
    Проблема не в том, чем заряжать, (Imax, кстати у меня тоже есть), а в том, куда это на данной батарее подключить.
     

    Вложения:

    • 889900.jpg
  9. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220
  10. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Для начала всё-таки лучше подключить к генератору, завести и померить мультиметром чего куда подаётся. В аналогичном мотоциклетном задействованы все четыре клеммы, на них разведены 3 банки по 4.2 Вольта. Такое чудо как у Вас вижу впервые. А по теме, литийионник или литийжелезофосфатник - самое то для долговременного хранения генератора в боевом состоянии (малый саморазряд).
     
    Последнее редактирование: 14.12.18
  11. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220
    Если не считать того, что Li-Ion боится отрицательных температур...
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Неужели у Вас телефон сразу выключается, как только Вы выходите с ним на улицу?
    Там классическая схема с BMS, которая имеет на разряд один выход, а на заряд другой. Плюс у них общий, в любом случае. Заряжается через плюсовую клемму и клемму ~. Разряжается через клемму минус и плюс. Одна клемма не задействована, тут Вы правы.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Там реально 3 клеммы задействованы, корпус просто Китайцы взяли от того, что было. BMS внутри есть. Фирманы RD уж скоро год как с этими аккумуляторами идут, не разу не новинка.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Не обращайте Вы внимания на фото. Вы сами мультиметром потыркайте в аккумулятор и поймите, где там плюс, а где минус. Должно быть два минуса и один плюс. Иногда бывает, что два плюса и один минус. Но это редко. К клемме ~ всегда подключается только зарядное устройство (плюс или минус это зависит от того, какое BMS Китайцы сунули внутрь), вторая клемма (+ или -, опять же) будет общая и для разряда и для заряда. При наличии мультиметра всё это выясняется за 15 секунд. Я писал в 10 раз дольше, чем требуется времени на выяснение этих нюансов.
     
  15. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220
    Ну, в принципе я так и думал. Просто аппарат на гарантии. Шибко вольничать не хочется. Вот на форуме и спросил. Только не пойму, чего так понтоваться-то?