1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор прицепа к мотоблоку

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 28.06.13.

  1. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Выбор прицепа к мотоблоку
    Очень хочу приобрести прицеп-тележку к мотоблоку. У меня Салют 6.5 лс американец. В магазине предложили ТС-350, у кого есть напишите отзыв.
     
  2. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Вообще в теме предлагю делиться опытом выбора и эксплуатации прицепов к мотоблокам.
     
  3. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Изготовление своими силами не рассматриваю. Слесарные работы я умею и люблю, инструмент есть, а материала нет, да и времени тоже, каждый день на работе, и в выходные тоже бывает дежурю. Может не лучший вариант, но мне проще купить. Чтоб не жалеть потом о покупке кучи ненужного металлолома пытаюсь выбрать. ТС-350 конечно не большой по габаритам, может и не лучший вариант, но мне хватит. Мне как раз для проезда через узкий съезд и нужен такой, да и нагрузка на валы редуктора меньше. Салют все таки не большой мотоблок. Раз нет ТС-350, делитесь опытом эксплуатации других и самодельных тоже. Кто сколько нагружал например? Что ломалось в прицепах и в мотоблоке от езды с ними? Кто под какие горки выезжал? Как поворачивает? Как проезжает резкий переход от прямой к уклонам? И многое другое! Интересует разное, потому как сам планирую ездить по резким переходам от прямых к уклонам, местность у нас горбатая!
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    Мне кажется что этот прицеп больше продается в Украине. В России большее применение имеют прицепы Гагаринского завода ТПМ-350 и вроде Пермская ТОП-350. Лично у меня Гагаринская ТПМ-350 купленная в одно время с мотоблоком Ока в 2006 году в первую очередь для вывоза земли с участка после копки колодца. Поэтому могу сравнивать только картинки ТС-350 со своей телегой. В принципе все телеги одинаковые ну наверно с небольшими плюсами и минусами. Телега ТОП 350 имеет широкой сиденье, подставку под ноги и бардачок. Телега ТПМ-350 IMG_3139.JPG с виду аналогична телеге ТС-350. На моей тоже имеется бардачок под сиденьем потом Гагарин стал делать их уже без бардачка а очень зря (ездию на большие расстояния поэтому инструмент надо обязательно возить с собой да и по мелочам штука не заменимая) На ТПМ-350 производитель указывает грузоподъемность 500кг. Приходилось возить примерно по столько (вместе с моим весом 90кг.) и при этом в затяжные горки.
    В телеге ни чего не ломалось да и ломаться там нечему а вот на мотоблоке в сцепке среднее отверстие сильно разбивает.
    Про горки тоже сложно говорить поскольку при езде по асфальту в горку мотоблок идет хорошо, а уже по обочине и где песочек насыпан колеса мотоблока пробуксовывают.
    На моей телеге высота от верха кузова и сиденья до земли 70см поэтому сидишь низко что хорошо но есть телеги где сидишь высоко это конечно хуже. Очень часто ездию на строительный рынок за 8км, гружу на нее доски длиной по 3метра, вот и сегодня ездил привез досок по 2 метра 30 штук все нормально, вожу землю, песок, навоз. Так что телега полностью себя и мотоблок окупила давно. При езде под горку знаю что это нарушение правил но просто отпускаю сцепление и только притормаживаю тормозом телега конечно сильно разгоняется но главное держать ее крепко. При этом ездию по очень оживленной дороге. Ну всего здесь сразу не расскажешь, да и тем где обсуждались телеги здесь много.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.235

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Волхов
    Всеволожский забыли. Он названия не имеет, только заводской цифровой код 00.07.04.00.00 У меня такая. На фото крылья не поставлены. Грузил по 10-ть мешков картошки и в горку, лишь бы плотно было и не сыро. Как то было сыро, после дождя, хотел уже задним ходом подниматься, Когда передом, а нагрузка сзади мотоблок приподнимает, не хватает зацепа. По дороге грузил и больше, дрова например, доски пиленные уложенные, масса была не знаю какая, но чувствовалось на пределе. Ставил Салют на широкий ход, с жигулёвскими колёсами, ехал гружёный под горку пошёл накатом руль еле свернул. Давит конкретно. Слабое место Сцепка. Отрывало пластину верхнюю раза два уже. Фото 3
     

    Вложения:

    • DSC01894.JPG
    • DSC01895.JPG
    • image.php.png
  6. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Спасибо! Есть над чем подумать! Куплю ТС-350, а там видно будет, может и модернизирую. Сиденье там по фото уж больно маленькое, на похожих у нас в проезжем цирке сидел-не очень понравилось, а может для небольших пробегов и нормально будет. Ящик для инструмента и разных мелочей-обратил внимание на фото, на 350 вроде нет. Почитал в сети, есть много тонких моментов-возможность открывания бортов например и вообще их полного снятия или наращивания. Еще разная толщина стенок кузова. Рама думаю в основном крепкая, а кузов какой толщины? Разные кузова бывают! Лучше оцинковка не очень тонкая и толстая! Тонкая жесть прогнется, толстая-вес большой.
     
  7. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Да, а какие размеры кузова Ваших телег? Хватает размера?
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    На моей ТПМ-350 кузов внутри имеет размеры 1250х920х280мм но я часто наращиваю борта чтобы грузить больше (например навоз который при езде немного утрясается. (на фото видно). А крупномер до 3-х метров сверху кладу так чтобы центровку не нарушать.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.235

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Волхов
    По моему они все одного типа. Сиденья разные и есть или нет под ним ящик для инструмента.
    Как правило задний борт на пальцах. Можно снять, можно сделать что бы вниз откидывать, можно наоборот низ что бы открывался, прицеп сваливает назад.
    У моего размеры 1300х1100х350мм Мне вполне хватает, да больше и тяжеловато уже наверное для Салюта будет.
     
  10. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Еще вопрос, а как с устойчивостью? Предполагается езда по ухабам, не очень сильных, но есть. Езда по плохой грунтовой дороге с ямами как?
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.235

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Волхов
    Главное самому не вывалиться. :) Ездил под такими углами, что еле удерживался в "седле". .
     
  12. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    ТС-350 на сайтах в инете разные немного размеры пишут. В магазине, где Салют покупал сказали 1160*930*300, не узковат? Да, какая толщина кузова у Ваших, не гнет?
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.235

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Волхов
    Нормально. То, что надо.
     
  14. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Ух ты! А моя жена говорит, что я ненормальный, потому что я планирую проезжать через типа долину, проезд между двумя дворами под углом местами 15 может больше градусов. Там всегда вода от дождя ямы-яры вымывает, а соседи бросают всякий мусор (ветки, листья, строймусор и т. п.). Я там в руках сводил на широкой базе-супер! Думаю как он там с телегой? Это уже вездеход!
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.235

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.538
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Волхов
    Вездеходность зависит от зацепа колёс. По грязи, глине мокрой к примеру, может и пустой на месте стоять. Спрыгиваешь и пихаешь... :)