1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 2

Двигатель Стирлинга

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Легкодымов, 16.08.13.

  1. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Хоть скорей всего нет. Если кубик, зто схема генератора, невижу как такое пуск обеспечит.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.379
    Благодарности:
    12.819

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.379
    Благодарности:
    12.819
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А оно само запускается, без шмургалки?
     
  3. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Само не само, сеть необходима. Пробовал срисовать схему. Просто однако.

    1. генераторная, двух-фазный асинхронный и конденсатор на 30 мкф. Тут я угадал.
    2. Пусковая - 4 пары ключей irg4bc30kd, 4 штуки l6384, один hef4018 и один lm339 и три оптопары. С надпись фаза0 и фаза 90 :). Псевдо-частотный привод.

    Ко всему этому 4 реле для перекидывания между стартом пуском, одна силовая для отключения от сети. И шунт. Пока связи между шунтом и частотником не заметил.
     
  4. SergBkl
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    18

    SergBkl

    Живу здесь

    SergBkl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    18
    Тема почти заглохла. Это и понятно все ждут когда кто-нибудь что-нибудь сделает за них - я сам такой. Все надеюсь как нибудь выбрать время для экспериментов "в железе". Решил немного освежить тему. Возвращаясь к все тому же вентилятору внутри цилиндра, тут я несколько месяцев назад доставал автора того изобретения на тему как оно может быть применено на практике. Он мне пытался объяснить на пальцах, а потом пообещал как-нибудь выкинуть в сеть чертеж. Сейчас он, для общего представления, скинул ссылку на другое изобретение из той же области, увеличение КПД компрессоров, за счет тех же вентиляторов - https://z2017128006.blogspot.ru/. Это не совсем то, но принцип тот же. На картинке изображен теплообменник обдуваемый вентилятором. Для "стирлинга", в горячей части подойдет точно такой же. В холодной чуть иначе, такие же щели, но в стенке цилиндра, от ВМТ рабочего поршня, до нижней части вытеснителя и вентилятор на поршне. Это для "беты", а вот в "альфе" можно использовать два таких теплообменника, в каждом цилиндре.

    draw_webs.jpg

    По моему, это неплохой вариант. Большая площадь теплообмена и гораздо проще в изготовлении. Ведь одно дело десятки трубок герметично состыковать с двигателем, а другое выточить в куске металла пазы. Ну и КПД при прочих равных условиях повыше. Как уже ранее обсуждалось, трубки это изохора-адиабата, а теплообменник внутри, с теплообменом во время сжатия/расширения, это изотерма, которая процентов на 30 эффективнее. Но может я что-то не так понимаю, а потому буду рад критике этой идеи.
     
  5. Равай
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    419

    Равай

    Живу здесь

    Равай

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    село Туркаш
  6. maestro43ru
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    74

    maestro43ru

    Живу здесь

    maestro43ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Киров
    Уж полночь близится, а Германа (Стирлинга) всё нет :) (с)
     
  7. Giperborej
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    1.418

    Giperborej

    Живу здесь

    Giperborej

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну лично я так и не понял, пробовал ли его кто здесь изготовить/построить... по моему нет. а без этого его и не будет.
     
  8. Равай
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    419

    Равай

    Живу здесь

    Равай

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    село Туркаш
    @Giperborej, иногда просто посидеть (на работе:)), подумать, посчитать, и, в конце концов попытаться понять, почему стирлинги не получили большого распространения. И убедиться в том, что никакого заговора против стирлингов нет. Как нибудь я попробую собрать этот двигатель, на 50-100 вт, хоть и необходимости в нём у меня нет. Пускай лежит на случай апокалипсиса...
     
  9. Giperborej
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    1.418

    Giperborej

    Живу здесь

    Giperborej

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    1.545
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    интересно
     
  10. Kasoy
    Регистрация:
    10.11.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Kasoy

    Новичок

    Kasoy

    Новичок

    Регистрация:
    10.11.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Покапался...оказывается выпускался еще с начала 00-х. В британии цена была 500£(на тот момент). Сопоставимо с новомодными низкотемпературными конденсационными котлами на газу. Ну допустим инфляция и тп. Будет под 1,5$
    И что интересно, по запросу выдает какие то дизельгенераторы и прочую лабуду для автоматики.
    То есть 15 лет назад выпустили универсальную установку с кпд 98почти. А теперь покупайте допотопную срань на нефти.
    Они држдутся. Ктото таки выкатит дешевый способ генерации с К больше 1.
     
  11. DimFF
    Регистрация:
    14.03.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    179

    DimFF

    Живу здесь

    DimFF

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    Привет, альтернативщики!
    Вот с этой штукой: http://www.armasys.ru/kotelsterlinga.htm никто не сталкивался?
    У Sagatherm в фейсбуке некий товарищ мельком уже похвастался, что эксплуатирует такую установку. Но на вопросы о подробностях - не ответил
     
  12. maestro43ru
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    74

    maestro43ru

    Живу здесь

    maestro43ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Киров
    Нечто из области фантастики. :)
     
  13. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978
    Адрес:
    Столица
    Можно делитанский вопрос коммерческого характера :|:, сколько может стоить на рынке двигатель стирлинга работающий в паре с котлом с мощностью выработки 500 Вт электроэнергии в конкурентной среде с китайскими солнечными панелями или ветряками?
    30 тыс руб.
    50 тыс?
    100 или 200?
    Сколько на сегодня стоит автономия?
    500 Вт стабильной мощности это 12кВт*час в сутки, какова стоимость конкурирующих систем?
    Дизельгенератор в счет не берем)
     
  14. НеНеуч
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31

    НеНеуч

    Живу здесь

    НеНеуч

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    31
    Котел с двигателем Стирлинга, который отдает 1кВт электричества в рне 10 тыс зеленых.
     
  15. Kropat
    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    24

    Kropat

    Живу здесь

    Kropat

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    24
    Да, в России предлагается отопительный котел с двигателем Стирлинга с электрической мощностью 1 КВт: https://www.teplomatica.ru/kotly/gazovye/navien-kotly-gaz/navien-naven-hybrigen.html

    Но, во-первых, стоимость - больше 1 млн. руб, поставка из Южной Кореи под заказ.

    И во-вторых - этот котел работает на магистральном газе. На пеллетах, или дровах, или угле - серийного котла с двигателем Стирлинга пока не существует.