1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если Вы АКБ подключали к выходу генератора 12В, то там выход фактически 14 Вольт и это действующее значение напряжения. АКБ заряжается амплитудными значениями напряжения которые 1,41 больше действующего, по этому эта зарядка будет заряжать АКБ до 19,5 Вольт. Так вот мы и убиваем АКБ.
     
  2. arssev1
    Регистрация:
    31.12.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    arssev1

    Новичок

    arssev1

    Новичок

    Регистрация:
    31.12.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Так это можно как-то исправить?
     
  3. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Подобрать балластный резистор.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Заряжать АКБ от автомобильного зарядного устройства от 220В.
     
  5. Сорокдевятый
    Регистрация:
    02.01.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    Сорокдевятый

    Участник

    Сорокдевятый

    Участник

    Регистрация:
    02.01.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Китайский генератор Skiper2,5 кВт четырехтактный. Проблема с заводкой. Надо дернуть за хвостик раз 20, а то и полсотни пока запустится. Генератор был куплен новым 2 года назад. Проработал максимум часов 20. Масло менялось один раз. Старое было достаточно темным. Искра отличная. Свеча чистая. Карбюратор промывался и продувался очень тщательно. Топливо проверено. Мопед на этом бензине заводится с полтыка. Заведенный генератор на всех нагрузках работает хорошо. При снятой тяге регулятора оборотов на холостых оборотах работает очень стабильно, вплоть до самых низких. Наилучший результат, по моему субъективному мнению, получается при положении винта качества чуть меньше двух оборотов. Такое впечатление, что бензин не поступает в цилиндр во время заводки. Выкрученная свеча после неоднократной попытки заводки не только не мокрая, но даже не пахнет бензином. Карбюратор после открытия краника заполняется быстро, уровень топлива в нем нормальный. Часто после многократных безуспешных попыток пуска генератор чихнет, при следующей попытке обязательно заводится. Генератор эксплуатировался в изолированном помещении при полном отсутствии пыли. Воздушный фильтр абсолютно чистый, но на дне фильтра есть следы масла. Отсутствие фильтра никак не сказывается на заводке. Разогретый генератор после остановки не заводится пока открыта воздушная заслонка. В чем засада?
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вероятно кольца залегли, заведите гену, загрузите его на 70% примерно 2кВт и пусть поработает часок, а там расскажите что получилось.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @Сорокдевятый, такая ситуация при каких температурах окружающего воздуха наблюдается?
    Навскидку, по теории, плохое обогащение топливной смеси при запуске.
    Снимите корпус воздушного фильтра и, поворачивая рукоятку воздушной заслонки, проверьте, насколько она плотно закрывается. Иногда бывает чуть заедает и недокрывается, так хрен запустишь холодный двигатель, удёргаешься.

    Я как-то нарвался на некачественный карбюратор на новом двигателе. Было при любой температуре пока не брызнешь из шприца под свечу, или прямо в сопло карбюратора бензина, не запустить никак.
    Запаивал отверстие в воздушной заслонке.
    Попробуйте для начала проверить закрытие воздушной заслонки, потом попробуйте перед запуском из шприца принудительно подать бензин под воздушный фильтр, или свечу. Если после этого уверенно схватывает, будем думать дальше.

    А если всё-таки завёлся, то работает ровно? На нагрузку реагирует правильно?
     
  8. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @Сорокдевятый, без "подсоса" китайцы и летом прогретые редко запускаются. А в холодное время - дергать шнурок по 10-20 раз - обычное дело
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ой ли? ;)
    Как узнали?
     
  10. Сорокдевятый
    Регистрация:
    02.01.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    Сорокдевятый

    Участник

    Сорокдевятый

    Участник

    Регистрация:
    02.01.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Сначала отвечу на вопросы:

    Генератор эксплуатировался в полуподвальном помещении с метровой гофрой на выпуске. Температура зимой в пределах 6…10 градусов тепла.

    Уровень топлива контролировался старым способом с использованием принципа сообщающихся сосудов, для чего в сливную трубку вкручивается пробка со штуцером, на который одета прозрачная трубочка. При нормальном уровне топлива его уровень должен быть немного ниже жиклера хх.

    После впрыскивания примерно 5 кубиков прямо в карбюратор, мотор завелся с первой попытки. Сначала меня это обрадовало и я решил по совету Krott64 погонять генератор на нагрузке. Подключил нагреватель на 1.5 кВт и генератор сразу спекся. Это меня насторожило. Раньше генератор тянул 1,5 киловатный бойлер плюс холодильник и иногда подключался скважинный насос на 1 кВт. Правда при этом лампочки моргали, но генератор не глох. Время сейчас есть и я начал исследовать мотор. Вскрыл клапанную крышку и попытался измерить зазоры и тут шок. В конце такта впуска незначительно приоткрывается выпускной клапан и остается приоткрытым до половины такта сжатия. Как такое возможно? Вот причина падения мощности и крайне плохой заводки. Ремонтировать генератор я не собираюсь, на свалку. Может быть, для любопытства разберу. Китай есть китай.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Погоняйте без нагрузки, возможно декомпрессор подклинил.
     
  12. Сорокдевятый
    Регистрация:
    02.01.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    Сорокдевятый

    Участник

    Сорокдевятый

    Участник

    Регистрация:
    02.01.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Прошу извинения за неправильные мои выводы. Только сейчас узнал о наличии декомпрессора в двигателе. Однако проблема никуда не делась. Выбрасывать на свалку пока не буду. Постараюсь разобраться.
     
  13. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @Сорокдевятый, Вы не первый. Не ошибается тот, кто ничего не делает
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так что с зазорами клапанов-то?
    :super:
    И что показала прозрачная трубочка?
     
  15. Сорокдевятый
    Регистрация:
    02.01.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    Сорокдевятый

    Участник

    Сорокдевятый

    Участник

    Регистрация:
    02.01.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Зазоры оказались 0,15 на впускном и 0,25 на выпускном клапане. Хотел уменьшить зазор на выпускном до 0,2 но не смог раскрутить гайки на шпильке. Дело в том, что верхние гайки зачеканены, а прилагать большое усилие побоялся, как бы не выдернуть шпильку. Оставил как есть.

    Olegych спрашивал насчет работы воздушной заслонки; - заслонка полностью легко закрывается без заеданий.

    Под конец моих двухдневных исследований генератора заменил свечу, поставил свечу от фольксвагена. По моему субъективному мнению мотор стал работать мягче и со второй попытки взял нагрузку 1,5 кВт. При первом включении заглох. Мотор был прогрет. Гонял под нагрузкой около часа. После остановки горячий двигатель заводится далеко не с первой попытки. На холодную еще не пробовал. На этом решил завязать. В принципе завести можно, хотя бы и с помощью шприца. Буду подыскивать себе более надежную машину. Может кто посоветует какую, но только не китайской сборки.

    Касаемо уровня топлива в карбюраторе. Уровень топлива в прозрачной трубке оказался таким, каким я и ожидал. Специально линейкой или штангелем я его не мерял. С карбюраторами я очень хорошо знаком. За мою длительную жизнь я проехал на трех Запоржцах не мене 200 000 км, поменяв по паре карбюраторов на каждом, а сколько раз их промывал и регулировал не счесть.
     
Статус темы:
Закрыта.