РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС В этой современной стране всего 45-50 действующих электрозаправок. НА СТРАНУ! ...
Осенью 2018 я была ооочень заинтересована электромобилем. Загорелась практически. Выбор небольшой: обратила внимание на ниссан лиф. Просчитала расход на месяц, еще больше воодушевилась. Звоню такая в ниссан записаться на тест-драйв и ... а не завозят в Россию электромобили оффициально. Может теслу и бэху везут, но бюджетный вариант - нет. Праворульку не хочу, а леворульки не новые за 1.2 млн мне надо. Вот так разбиваются мечты. П. с. если и будут официальные представители электромобилей в нашей стране, то только очень дорогих марок. Чтобы народ массово не отказывался от бензиновых... ибо нефте-газо лобби (с)
А почему лиф левокульный за миллион не устроил? 3-5 летка вполне неплохо. Новый лиф, думаете миллион стоил бы? не меньше 2-3.
Электромобили массово к нам придут, скорее всего (исходя из зарплат на автозаводах) не из Японии и США, а из Китая, там уже больше сотни моделей электромобилей на все вкусы. Китай выпускает и по числу - больше всех электромобилей в мире (под миллион штук в год), ну и по цене они, местами, уже доступнее всех остальных. Сейчас, кстати, Алиэкспресс собирается торговать ими на русиф. площадках. Короче, осталось обождать не так долго.
Не могу перестроить мозг Все-таки электромобиль это трынькалка по сравнению с классикой жанра. А уж за лям "классика жанра" вкуснее, чем трынькалка.
Я не буду спорить и что-то доказывать. Вы просто ОЧЕНЬ сильно не понимаете что говорите. А если бы Илан Маск услышал бы про трынькалку...
Добрый день всем! Год назад сам хотел купить электромобиль, но изучив все и вся пришел к следующему выводу, что электромобиль возможен только если: 1. Живеш в частном доме и есть гараж. 2. Достаточно мощности разрешенной по потреблению эл. энергии, ну хотя бы 10 кВт*ч 3. Ездишь не дальше 150 км в день. 4. Не сильно холодно зимой, не ниже -15 5. Достаточно развитая инфраструктура эл. заправок. хотя бы 10 в твоём городе. 6. Ну и если есть лишние деньги. все таки электромобиль подороже будет, чем авто с ДВС того же класса. Если перечисленых условий нет, то владение электромобилем становится крайне геморойным. Поэтому после трех месяцев поисков и распросов и езды по автосалонам я купил самоподзаряжаемый гибрид, то есть который без розетки. Стоимость километра не намного дороже, разница копеечная и ноль гемороя. И еще, многие думают, что езда на электромобиле почти бесплатная, так вот это самая большая ошибка, езда на электро еще как платная. Просто многие смотрят поверхностно и не вникают в тонкости.
Если опустить сравнение марок и не рассматривать теслу и например кашкай, а бензиновый ниссан и ниссан электромобильный, ну как пример... уточните, в чем же разница? То есть я если вы меня правильно поняли, пытаюсь сравнить авто одного эстетического и функционального наполнения. То есть доводы, что в моем мерседесе электропривод сидений и подогрев руля, а в электромобиле этого нет - оставим в сторону.
Да, именно так. Не намного дороже, но если учесть. что электромобиль стоит на 30% дороже, своего собрата гибрида, то затраченых деньги на батарею хватить ездить 10 лет на гибриде. Вы не смотрите поверхностно, а учитывайте все нюансы владения электроавто. Я не против электромобилей, а даже за, но в сегоднешних реалиях электромобиль проигрыает гибридам. Возможно лет через 10 и я куплю себе элекромобиль, но если изменятся реалии. К примеру я нисан лиф никогда ездить не буду, отстой, но и на тесла то же, ибо дорого и экономически не оправдано. А средней ступени нет по приемлемой цене, я не расматриваю подержаные авто как таковые. Если вам нужны цифры стоимости км на авто и гибриде, я вам их могу предоставить.
Добрый день ! Вы наверное не все читаете, что написано в моем посте или между строк ! Я не сравниваю ДВС и электропривод, надеюсь это понятно... Я сравниваю гибридный привод и электропривод...а это не одно и то же, что ДВС и электропривод. Если для вас это одно и то же, то мы друг друга не поймем...сколько бы мы не спорили. Если хотите понять разницу стоимости км, а это главное, то нужно брать гибридный авто и такой же по классу электро и тогда сравнивать и не только стоимость эл. энергии, а и другие параметры: -удобство эксплуатации -стоимость км пути -стоимость самого авто -автономность на одном заряде или баке Для сравнения я могу взять хюндай ионик гибрид и хюндай ионик электрик и на этой базе показать вам стоимость км пути, и прочие радости.
Дополню очередной унылой арифметикой. Эти 10 заправок никакой погоды не сделают по той простой причине, что "быстрая" заправка электромобиля занимает час (оптимистично 40 минут), а бензинового - 10 минут вместе с оплатой. С учётом разницы в результатах заправки (200 км/600 км), для сколько-нибудь эффективной замены одной бензиновой заправки нужно минимум 10 электрических. Те, кто считают электрическую заправку более простой и компактной, могут посмотреть на ближайшую трансформаторную подстанцию на 1000 кВА (это 6 или 8 сосков быстрой зарядки). Поэтому вся надежда на: Но и этого мало. Извините, но переведу на технический язык. Мощность измеряется не в кВт*ч, а в кВт. Ночная зарядка электромобиля требует мощность 10-12 кВт, современная российская норма выделения мощности на частный дом 15 кВт. Соответственно, зарядка электромобиля возможна только при почти полном отказе от потребления электричества в доме, либо потребуется реконструкция уличной и домовой электросети. А дачники с однофазным подключением 5 кВт будут заряжать свою машину сутки.
Именно. Его нужно уметь рассчитать. 1 очевидное. Чем короче пробеги, тем дороже 1 км пути Купил машину за 1 млн р, проехал за 30 лет 1 км (сгноил, держа под окном) - стоимость 1 км = 1 млн р. 2 очевидное. У АКБ есть стоимость и есть ресурс (число циклов перезаряда), после исчерпания которого АКБ уходит под замену. Для примера расчёта - пусть АКБ имеет ёмкость 40 кВт*ч и пробег на одной зарядке 200 км. Стоимость лит. АКБ, при установке их в большие партии электромобилей сейчас порядка 200-250 долл/квт*ч, возьмём в среднем примерно 225 долл/квтч. Это в рублях выйдет примерно 14 400 р./квтч. Значит, новая АКБ 40 квтч будет стоить 576 000 р. (при этом старая, с неизвестным остаточным ресурсом может и 200 000 р. на вторичке стоить). Если лиферная батарея имеет 3000 циклов до списания, то в километрах это выйдет 200 км * 2700 циклов (с учётом того, что к списанию АКБ потеряет 20% от своей изначальной ёмкости, значит пробег будет как-бы на 10% меньше), т. е. пробег гдо списания получается в данном случае 540 000 км. Вычисляем стоимость 1 цикла в данном случае: Цена АКБ 576 000 р. / пробег до списания 540 000 км = 1,06 р/км. АКБ портится даже когда не ездит (лет за 15 на машине, наверно, испортится, особенно в жарком климате), поэтому на электромобиле либо нужно очень много и ежедневно ездить, либо не ездить вовсе, если ты думаешь насчёт экономической целесообразности и тебя мало заботит экология, возможность использовать собственную солнечную электростанцию на крыше и прочие, полезные - мысли. 3 очевидное. Стоимость электроэнергии. Она, как известно в РФ для физ. лиц в среднем примерно 4 р/квтч, при этом она растёт чуть ли не опережающими инфляцию темпами и будет расти - опережающими (6% + инфляция) по задумке правительства и госдумы - "для ухода от перекрёстного субсидирования". Ещё возьмём пример расчёта, чтобы было ясно, как считать (можно подставлять потом для себя свой, местных тариф на ночное Э, тогда 1 км пробега выйдет чуть дешевле, процентов на 10- 35). Сейчас, скажем, средняя цена на ээ для физ. лиц в РФ 4 р/квтч. Где-то ночью 0,8 р/квтч, а днём 1,5 р/квтч (где нибудь в Иркутской области), а где-то в другом регионе, в пиковое время случаются и 7 р/квтч. А в среднем, скажем пока, 4 р/квтч. 2 тонны массы эл. мобиля тратят электричества, скажем 0,2-0,25 кВтч/км Значит, 1 км по стоимости ЭЭ, в среднем по стране "встанет" примерно в 0,9 р/км При условии пробега 540 000 км, скажем, за 10 лет, стоимость километра пробега усреднённого электромобиля составит: 1,06р/км + 0,9 р/км ~ 2р/км. А вот при более реальном условии пробега за 10 лет всего 100 000 км - это будет уже цена 1 км пробега электромобиля = 6,66 р/км - т. е. сопоставимо с автомашинами, если даже не дороже, чем у некоторых недорогих экономичных автомашин. = Расходы на кузов, подвеску эл. мобиля я не рассматриваю, т. к. они равны автомобильным