РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС сказки не рассказывай или это 1,4-1,5 бенхин на переднем приводе. т. к дизельный 4 моушен жрет в среднем около 8л
для начала если сделать исполнение действующих экологических норм выхлопа обязательным, для авто с двс это и то уже существенно снимет проблему, если она имеется. судя по запаху выхлопа далеко не все авто исправны
При чём тут чья-то глупость про сказки? И кто кому запрещает на Тигуане иметь объём 1,4 литра? Хотя речь шла к тому же и не об абсолютных расходах топлива, а про то, что если тупить машину искусственно, она способна заметно снизить расход. Так и тупят насильно электромобили, в т. ч. тот, о котором ты говорил, что он еле ползёт при нагрузке свыше 25% Ты что, блин, по САБЖУ будешь отрицать существенное влияние режима езды на расход топлива? Насчёт абсолютных цифр расхода на Тигуанах. Только позавчера ехал с товарищем на его Тигуане (1,4л,бенз,робот,4wd), он показывал статистику в компе автомашины во время движения на дисплее и прямо там же переключал режимы езды (там 4 режима, один из них спортивный, второй экологичный, и ещё два других). Так вот на экологичном режиме его Фолькс. Тигуан до 6,6 литров жрёт при прочих равных. По городу, и в более энергичном режиме (не в Эко) ест в районе 9 л. Сейчас решил проверить товарища и его машину- через интернет (всё сходится, причём на трассе вообще 5,6л/100км достижим): Тигуан 1.4 л, 150 л. с., бензин, робот, полный привод (4WD) расход топлива Смешанный цикл 6.8 л/100 км Городской цикл 8.8 л/100 км Загородный цикл 5.6 л/100 км https://quto.ru/volkswagen/tiguan/ii/suv5d/14tsidsg_4motion_150_offroad/property Почти год назад: Китай сосредоточил на своей территории не только 54% мирового парка легковых электромобилей, но и 49% малотоннажных грузовых электромобилей, 96% электроавтобусов (770 тыс.) и 97% тяжёлых грузовиков, относящихся к данному типу (311 тыс.). Численность мирового парка электромобилей более года назад: 25,9 млн штук: https://www.forumhouse.ru/attachments/8906047/ В 2023 году было выпущено ещё около 14 млн машин с электрическим приводом, значит, в мире на февраль 2024 г. примерно уже под 40 млн машин с электрическими двигателями. Просто для сравнения, во всей РФ всех легковушек около 44 млн штук. А во всем мире автомашин около 1,5 млрд штук. 40 млн на электротяге от них - это около 2,7%, другими словами — каждый 37,5-й автомобиль (автономный мобиль) сейчас на планете, видимо, имеет электрический двигатель .
Это да. Исполнение норм - чуть придерживает. Но до конца проблему не снимает. Из таких автомашин всё равно вырываются вредные вещества, да и и система очистки на мобильной платформе автомашины - всё более дороговата. Проще опереться на метановые баллоны в тяжёлых авто, и на тот же метан на электростанициях - для электромобилей. А вот нулевой выхлоп в улицу, в лица участникам ДД и в окна жителей домов вдоль улиц - способны пока обеспечить только электромобили (ну и почти отсутствующие водородные, да только у тех водород пока слишком дорогой).
данные расхода по системеNEDC далеки от реали. по этоц системе подсчетов, расход супругиного авто должен составлять в городе 6,2л/100км это при мощности почти 300лс и весе 2500+кг как думаешь, это реально?
Я тебе только что сказал, что это данные - и по РЕАЛЬНОМУ Тигуану. Я видел ЛИЧНО позавчера, как ТУПИТ в ЭКО режиме почти пустой (два человека) Тигуан 1,4 литра (150 лошадей). Не мог нормально обогнать электробус 101 маршрута на Калужском шоссе - на моих глазах. Потом товарищ выключил этот режим (который включал ненадолго просто чтобы мне показать резкое изменение поведения Тигуана), нажал на газ и ушёл резко вперёд того электробуса. Поэтому и ты не смотри на то, что какой-то электромобиль грузовой начинает подтупливать, это обусловлено настройками в мозгах машины с целью увеличить дальность пробега, тем же самым может заниматься и безиновая машина уже с помощью своих мозгов, ну или умелый водитель - с помощью своих мозгов. Говорить мне про какую-то жену тоже не стоит, давно живу и знаю, что дабы спалить даже вдвое больше бензина, чем в даташите любой тачки, много ума не нужно.
ладно рассказывать, все эти режимы не более чем отзывчивость изменяют, стоит газ в пол нажать и 2 и 3 и 4 передачи вниз легко скинет, и пойдет скорость набирать. так любой авто настроен, если в пол, то надо выдать максимум
а в городе разве стиль езды, это не поток? включил круиз и едешь! ты не перепрыгнешь впереди идущие машины, точно так же как не будешь ехать 30, где поток едет 60. точно так же как не будешь давить все время в пол, т. к это просто некомфортно
на трассе существенно влияют, если ехать со всеми 100, то расход небольшой, если пытаться каждого обогнать, особо быстрее не приедешь, но режим 80-200 легко даст +30% при этом комфорта будет ровно 0
Вы бы почитали хотя бы пару страниц до... https://www.forumhouse.ru/posts/32505755/ Вот Вам реальный пример электроавто как раз за 1 млн. Не Китай.