1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SUPERSTAR, 10.02.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня второй движок после таких драйверов появился! Посчитал дорого ремонтировать и купил другой.
     
  2. Vladin64
    Регистрация:
    24.12.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Vladin64

    Новичок

    Vladin64

    Новичок

    Регистрация:
    24.12.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Я бы согласился с этой версией, но смущает скручивание одной штанги. Толкатель при движении вверх проворачивает штангу вокруг своей оси для равномерного износа, а поломка штанги говорит о том, что второй конец штанги зажимает в коромысле намертво, что может происходить или при отсутствии смазки, или при запредельном зажатии штанги между толкателем и коромыслом.(на обломке штанги был проведен эксперимент чтобы посмотреть как их ломает. Он изумительно гнётся, но сломать удалось только скручиванием.)
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Что за козлы написали буквари?
    В Рено к4м степень сжатия 9.5 бензин 95-98. А 92 кушает и не чихает и ходит на нем по 400 000.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    При отпущенном рычаге шнека, зазор между шкивом на двигателе и ремнем шнеков должен обеспечивать неподвижность ремня. Это условие. Если, принципиально, Вы ничего с узлами привода шнеков не делали, только ошибка сборки. Половинки СУ собрали без перекоса? Шкив двигателя и шкив шнеков, на одной оси?
    Двигатель какой и сколько мт/часов пробега?

    Думаю, тут комплексная проблема, нельзя упираться в какую-то одну причину и это по жизни подтверждается. Двух факторов не достаточно, а появляется третий и всё...Думаю, предложат сменить башку в сборе...это разумно.
     
  5. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ..случай из жизни, как грится."слов из песни не выкинешь."
    Много лет назад у моего брательника (точнее у его "гены") пропало совсем желание работать. По мере ознакомления с агрегатом выяснилось, что он часто менял свечи (просто "летели" нещадно, при чём летом) После проверки: - накрылась уже катушка зажигания. С применением метода дедукции опять же выясняется, что он с самого рождения лил в него 95-й. а может и ещё какой покруче. Работает мастером на сети АЗС...
    Заодно и стартер ручной поменяли (часто дёргал)
    Двигун "кипор". ТТХ его не помню. Продал-купил помощнее.

    ...да,по-этому поводу у меня был уже дисскурс с Юрием
    Потому и провожу свой эсперимент-под названием жизнь. Не на кого уже пенять. Цена ошибки- это только моя проблема.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Не надо проводить эксперимент. Достаточно штанги убрать и монтажкой подрочить коромысло на открывание клапана. Регулировка идёт за счёт стойки могли чего нибудь напутать и коромысло к стойке наглухо привернуть. По крайней мере в сервисе, если не дураки обкатают на холодную и с открытой клапанной крышкой проверят работу ГРМ и компрессию. Все равно, что б исключить влияние декомпрессора надо движок крутить.
     
  7. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...а где же хвалённое Бриговское ого-го-го! Кануло в лету?
    Может не зря Трамп в твите чирикает на китайского дракона (одно жаль мы как всегда тихо в сторонке курим)..
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Да что тут дисскусировать...у законодателей этой моды, что у Бриггса, что у Текумси, что у LCT...октан в мануале прописан четко - не ниже 87-о. Степень сжатия смешная...Хонда, слезая с нижнеклапанников, поджала головку, там не ниже 91-о. Пиндосы оставили её как и была, в силу распостраненности на своей территории своего бенза Standart (87~89).
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Или 92-95. По нашему методу определения октанового числа.
    Американцы делят сумму по исследовательскому и моторному методу пополам. У нас либо тот либо другой отсюда у нас больше, измеряемой только по исследовательскому методу.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    У нас уже давно практикуется только один метод, стандарты приведены в соответствие. Времена, когда одновременно реализововалось светлое топливо по ГОСТ и по ТУ, прошли...даже тогда на заправках танки разные были под А-91 и АИ-93. С введением ГОСТ 32513-2013, только по одному методу - исследовательскому. Принятый стандарт в пиндосии по бензу, API, да, основан именно на таком соотношении, как наиболее точный. Учитывая, что у нас наш ГОСТ устанавливает самый низкий октан на уровне 92-го, то никто, никого в блуд не вводит...:)

    До 10-ти единиц, 92-ой спокойно эксплуатируется, без последствий. У меня АРК двухлитровый, 9,8...за 16 лет, считанное число раз кушал 95-ый и то, поскольку слив шел на танке с 92-м. Свечки платина/иридий ходят замечательно и с двигателем проблем вообще нет...хотя грозная надпись 95/98 на крышке лючка тоже присутствует...:)

    Подобные вопросы можно задавать человеку, в чьих руках машинка с рождения...а когда она гуляет по рукам и сервисам, где непонятно кто и что с ней делал, не корректно. Коллеге досталось то, что досталось...он как врач, по факту, пытается разобраться, честь и хвала...:):super:
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Боюсь с нашими погодными условиями в наш мотор хоть самогон заливай, хоть А- 66 замучаешсь до детонации доводить по моторному методу, вот и перешли на исследовательский. Но это мой чисто обывательский взгляд. Сертификат на бензин на заправке сколько ни спрашивал, все один и тот показывают, красивый, как баба голая на календаре.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.164
    Благодарности:
    427.534

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.164
    Благодарности:
    427.534
    Адрес:
    Уфа
    Может мне тоже на 92 перейти...На Мурано. Не думаю, что атмосферник 3.5 литра имеет большую степень сжатия. Только вот не навредить бы. :)
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Ну, от чего же...Всегда интересно, что думают о тебе подчиненные...учитывая тот факт, что эту тему мы не поднимали в дискуссии...:aga:

    Если на V6, 3,5 стоит софтовый сдвиг от детонации, как у меня. не вижу проблем...:) в любом случае, это возможно.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.164
    Благодарности:
    427.534

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.164
    Благодарности:
    427.534
    Адрес:
    Уфа
    Не знаю, стоит или нет...На форуме ниссан, вроде заливают люди. Мощность меньше говорят и расход больше. Про детонацию ничего не писали.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    На VQ35DE, степень сжатия, 10,6...не стоит рисковать...:)
     
Статус темы:
Закрыта.