1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. Bondd
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155

    Bondd

    Живу здесь

    Bondd

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Московская область, Истринский р-н
    Поддержу предыдущего оратора.
    Может быть для спецов с удостоверением моториста-тракториста этот шедевр китайской инженерии и не составляет проблему, то для тех, кто первый раз с ним сталкивается, хотелось бы получить более подробную инструкцию.
    С большим трудом и изрядной долей интуиции я закрепил-тки выбросной желоб, и он даже крутится!
    Тросики тоже закрепил, (как мне кажется) но не уверен, что правильно.
    До рычага передач пока не добрался, но вопрос "как правильно подсоединить рычаг передач, в каком положение начальном его надо настраивать?" для меня тоже актуален.

    Как пускать и работать тоже не понятно из инструкции...
    Вот эта цитата из инструкции что означает?
    "Откройте топливный кран, переместив рычаг топливного крана в рабочее положение. 2. Отодвиньте рычаг газа на 1/3 влево к положению быстро."

    Про какой-то рычаг сцепления пишут в инструкции, которого нет на схеме. Это то же, что и рычаг движения?

    Судя по роликам в ютубе определил следующий алгоритм пуска и начала движения:

    1. Дернуть трос 3 раза для того что бы взболтать масло в картере

    2. Закрыть воздушную заслонку

    3. Праймером накачать бензин 1-2 раза

    4. Подключить удлинитель

    5. Нажать на стартер

    6. Отключить удлинитель

    7. Открыть заслонку

    8. Включаем передачу

    9. Нажимаем рычаг хода (справа)

    10. Нажимаем рычаг подключения шнеков (слева)

    Все правильно? Извините за глупые вопросы, но безответственность китайских производителей и российских дистрибьютеров вынуждают это делать...
    Если есть какой-то FAQ для чайников по сборке и эксплуатации, то поделитесь, пожалуйста...
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Не забудьте снять кожух ремней и переписать маркировку ремней, даже сделать фото. Заодно проверить правильность их установки.
    Ну и масло не забудьте записать, какое и когда залито.
    Ибо возникала смешная ситуация, канистра с маслом шла с СУ, думали бонус, а там остатки от первой заливки. А то можно было не расчитывать на нее и использовать что-нибуть получше. Можно прямо в руководство по эксплуатации все записать, в раздел для заметок.
    После 7 пункта, ГАЗ на ЗАЙСА.
     
  3. Bondd
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155

    Bondd

    Живу здесь

    Bondd

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Московская область, Истринский р-н
    Спасибо, с этим я справлюсь, надеюсь.

    Масло сам буду заливать, купил уже 5 л. канистру. (кстати говоря не поддержу любителей переплачивать за фирменное масло, отечественное производство вполне подойдет, лишь бы спецификация была соответствующая)

    Спасибо
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Не покупайте масло много! Вам 5 л на 6 лет хватит. Чемпионовские трейдеры с пеной у рта навязывают свое чемпионское масло, неужто вам не впарили? Интересно, у автора темы третий сезон пошел аппарату, ремни на фото в начале темы, у вас такие же? Или на другой бренд перешли? Моторчик у вас какой стоит?
     
    Последнее редактирование: 15.01.18
  5. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.627

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.627
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Вот попадос-то, а... :faq:

    Срочно за удостоверением моториста-тракториста ...;):)]

    "Руководство пользователя" сейчас для многих СУ наискуднейшее в плане информационных возлияний, так что придётся её пополнять алкогольным - следуя поговорке "Без пузыря не разберёшься" © :) Или темы форума покурить, интересующие вопросы позадавать.
    Главное - не нужно мандражировать по поводу снегогрыза и его способностей, не пытаться понять, что там раскосые и их переводчики имели ввиду. Не стесняться задавать интересующие Вас вопросы, какими бы они "глупыми" Вам не казались и потихоньку изучать устройство и элементарное обслуживание СУ.
    И всё будет нормуль...:super: ...Это сперва у всех так было...
    Вкратце по вопросцам:
    Топливный кран должен быть открыт - это естественно, как и заполнение топливного бачка бензином...:aga: (Ну и масло в дрыгатель по резьбу наплюхать). В принципе, нам нужно знать лишь его два крайних положения: "закрыт" и "открыт" - всё. Но такой тип, как я, например, использую лишь одно - когда он открыт.
    "Сцепления" там никакого нет, как и "тормоза".:) Есть рычаг привода шнека и рычаг привода хода.
    Ещё есть рычаг "переключения передач", насущными вопросами подсоединения и регулировки которого Вы озаботились. Он приводит в действие механизм древнейшего изобретения человечества - простейший фрикционный вариатор, ведомый диск которого перемещается от центра к краям. Не забудьте скинуть нижний поддон, держащийся на нескольких болтах с убогой резьбой и отрегулировать "передачи" таким образом, что бы при нейтральном положении рычага переключения п., фрикционное кольцо находилось по центру алюминиевого диска, по которому оно, собственно, и катается, передавая вращения на колёса. Заодно, протяните там всё, до чего только дотянетесь, ну и, без фанатизма, смажье шестерню консистентной смазкой. :hndshk:
    В редуктор шнека, через тавотницу, набуздырьте смазку, предварительно открутив снизу редуктора пробку в виде вкрученного в корпус болта - для выхода воздуха и той субстанции, похожей на г..., которую туда заботливо подложили желтолице-узкоглазые производители сего чуда современной технической мысли.
    Ну, за ремни и их фоты для увековечивания маркировки Вас уже пердупердили... :)
    Ща придёт хозяин темки и надаёт ЦУ на год вперёд...;)
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Да, похоже, я - везучий
    "Champion" мой жив-здоров
    Кто-то скажет - "ясно - случай!"
    Звуки есть, но нет основ.
     
  7. Bondd
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155

    Bondd

    Живу здесь

    Bondd

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Московская область, Истринский р-н
    5л масла отечественного производства стоит 600 рублей, поэтому не жалко, пусть будет. (потому и не впарили). Но, кстати говоря, более 5-х лет с даты производства масло лучше не хранить...

    Вот этого я попробую избежать, может быть заморочусь на следующем ТО.

    За совет по регулировке переключателя передач - спасибо. В этой теме еще есть фото штанги переключения в сборе, так что кому еще понадобится, может найти.

    Вот, нарисовался такой алгоритм пуска для чайника:

    1. Вставить блокировочный ключ
    2. Открыть топливный кран
    3. Дернуть трос 3 раза для того что бы взболтать масло в картере
    4. Закрыть воздушную заслонку
    5. Праймером накачать бензин 1-2 раза
    6. Подключить удлинитель
    7. Нажать на стартер
    8. Отключить удлинитель
    9. Открыть заслонку
    10. ГАЗ на ЗАЙСА.
    11. Включаем передачу
    12. Нажимаем рычаг хода (справа)
    13. Нажимаем рычаг подключения шнеков (слева)
     
  8. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.627

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.627
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Bondd, избежать напихивания смазки в редуктора - зря, может плохо закончиться выходом редуктора из строя, как обычно, в самый неподходящий момент... :nono::no:

    Но есть один большой "плюс": что бы реанимировать редуктор, нужно будет раскидать снегогрыза практически "до винтика", так что есть хорошая возможность обзавестись удостоверением моториста-тракториста заочно и досрочно...;):)
     
  9. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.627

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.627
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    У меня проще, СУ с аккумуляторным стартером и в гараже отстаивается, поэтому алгоритм вполовину действий короче:

    1. Заводим с ключа на панели;
    2. Прогрел ДВС примерно с минуту;
    3. ГАЗ на ЗАЙСА.
    4. Включаем передачу;
    5. Нажимаем рычаг хода (справа);
    6. Нажимаем рычаг подключения шнеков (слева).

    Праймером вообще не пользуюсь, заслонку и шнур не дёргаю (ленивый я...:|:).
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Присоединяюсь. Редуктор самое слабое звено. Вызываем дух Лучшесама и ждем вердикт. Че скажет, то и делайте. Я бы заменил всю на жидкую, особенно, если не в тепле СУ будет хранится. У его аппарата редукторная болезнь не проявилась.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    "Первое свидание" с редуктором было на странице √7 данной темы. На сегодняшний день практикую ежесезонную контрольную добавку трансмиссионного масла с толикой литола. Предполагаю также влияние наличия запасного червячного колеса. :)
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.627

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.627
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    :) Ну дык Вы ток с этой страницы и ДВС впервые завели... #100 ...ага.
    А здесь #105 редухтур подмаслили...:)
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.677
    Благодарности:
    8.507
    Адрес:
    г. Пермь
    Если бы я следовал путем Лучшесама, то на сегодня имел бы самый надежный агрегат. А вот наивно доверился мысли: шта все импортное надежно, как наш калашников. А так вышло, что на шестому году, начал с еженедельной сборки-разборки.
     
  14. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.627

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.627
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    :|:...Ну, вот и сбыча мечт: СУ разбирается, как АК-74
    Апосля команды «К неполной разборке снегогрыза – приступить!» :flag:начинаем располовинивать СУ...
    Оценка по времени (секунд):
    «отлично» - 15 сек. :pioner:
    «хорошо» - 17сек.:super:
    «удовлетворительно» - 19 сек. :victory:
    Наслаждаемся ковыряниями во внутренностях снегоборца...:son:
    «К сборке снегогрыза – приступить!» :flag:спешно собираем всё в кучку...:super:
    «отлично» - 25 сек. :pioner:
    «хорошо» - 27сек.:super:
    «удовлетворительно» - 32 сек. :victory:
    Заводим, пьём пЫво и наслаждаемся урчанием...:hndshk::cool:
     
  15. Bondd
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155

    Bondd

    Живу здесь

    Bondd

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Московская область, Истринский р-н
    Вот что мы видим, к вопросу о необходимости замены смазки: нехилый гимморические упражнения с риском разломать редуктор, а в результате установление наличие светлой смазки...

    Нет уж, с учетом отсутствия у меня удостоверения тракториста/моториста, я все-таки перенесу данное удовольствие на следующее ТО, которое лучше летом провести...