1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 7

Самодельная горелка на отработке для КЧМ и других твердотопливных котлов- 11

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 12.11.14.

  1. pavelstar
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    pavelstar

    Живу здесь

    pavelstar

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кишинёв
    С форсунками конечно же не все так просто. Очень большой ассортимент. есть разный угол распыления, есть распыление в бок для крайних цилиндров, вариации с числом отверстий и геометрией поверхности. По моему опыту желательно ориентироваться на форсунки машин выпуска середины 80-х с одним отверстием. Они конечно чуть больше по размеру но это плата за качество,
     
    Последнее редактирование модератором: 14.11.16
  2. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    Вмонтировал когда то шайбу с отверстия ми в диз. Форсунку (использовалась в качестве корпуса шара), так факел фигячил под углом 45 градусов, к оси форсунки, видать для крайнего цилиндра попалась
     
    Последнее редактирование модератором: 14.11.16
  3. чавдаров1964
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    131

    чавдаров1964

    Живу здесь

    чавдаров1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Болгария
    Я не хотел заниматсья с шар и его свердления и стал искать фурсунка от машину. Не нашол с 4
    отерстия, а только с 1, отработола 15 дней и факель уменшился на 50% ,не знаю что получилось.
    Поставил форсунка от дизельною горелку 0,6галона в час, но факель маленкой, нашол фурсунка
    1галон в час, пустотелая, отверстие у ней побольшое и она работоет хорошо.
     
  4. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Из жизненного опыта. Приспосабливать всегда труднее и порой нерационально. Если знаешь и чётко представляешь что нужно получить в итоге- лучше сделать новое. Приспосабливая уже невозможно что либо изменить, так, как это уже неразрывно и целостно.
    Взял баллончик, просверлил необходимое количество отверстий (если что можно всегда подправить прямо уже по форме факела) ,впаял его в его держатель и готово. Затраты минимальны.
     
  5. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    @седой2, Взял баллончик, просверлил в нём отверстие 6мм примерно, обрезал сферу нужной длинны, вставил и впаял автофорсунку, убрал огрехи и заполировал...Затраты тоже минимальны, форсунка валялась в гараже...и главное сверла 6мм у всех есть, да и автофорсунки не дефицит, и клапан искать не надо...;)
     
    Последнее редактирование: 31.01.15
  6. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Она взяла и отказала в самый мороз. Что делать? Надо иметь запас. Скажите безотказная?
    Сказки. А так нечему ломаться. Ещё надо заботиться о фильтре на воздух. Это важно. А в газовом клапане уже стоит фильтр. И клапан специализирован.
     
  7. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Фильтр-сетка довольно мелкая в форсунке тоже есть. Кстати в простом шаре у меня дюза неск. раз забивалась неизвестно чем в течении месяца, и фильтр стоял, автофорсунка уже больше года работает и хоть бы хны...надо по дереву постучать. На авто форсунки годами ходят...:)
     
  8. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    В дизельной форсунке, если ее использовать в качестве шара, лучше разобрать ее и увеличить пазы во внутренней вставке .
     
  9. BogAD
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43

    BogAD

    Живу здесь

    BogAD

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Белово
    @седой2, уважаю твое мнение, но иногда и полку перегибаешь сильно. @russian12, прав, автофорсунку использовать рационально как бы ты не был против. Я встану на его сторону.
    Я попробую малость поясниить.
    1. Засор автофорсунки или шара возможен при любом случае если не предпринимать меры фильтрации. Выход - на воздушную магистраль ставим топливный фильтр бензиновый в железном корпусе. Nissan-овские вполне сгодятся.
    2. Надежность клапана... отдельностоящие клапаны, что предлагается тобой, не такие уж и надежные и доступные. Обосновывать не буду. Приведу доводы, что клапаны автофорсунки изначально заточены на "пение" с частотой несколько десятков клацаний в секунду! Которые еще и перекрывают давление топлива не менее 3 бар!
    Так что думаю, избыток надежности в нашем случае огромен! Задумаемся, сколько раз должна открыться и закрыться автофорсунка чтоб сдохнуть в наших условиях, по сравнению с теми, в которых она обычно должна эксплуатироваться? Мне ли тебя убеждать, который в моторах внутреннего сгорания дока и спец...
    3. Использование лампочки в цепи питания. Чтож, переубеждать не буду, но это вполне надежный вариант. Хотя есть и другие варианты, но сейчас не об этом.
    4. Конструктивно форсунка вполне вписывается в твой "девайс", Олег. Всё прекрасно работает и без проблем у @russian12, в чем я подписываюсь как очевидец.
    Ты даже не попробовал заставить себя сделать девайс с форсункой, предложенной russian12. Ты уперся...
    Извини, но твоя упертость не уместна. Люди стараются тебе помочь в совершенствовании твоего "девайса", а ты встаешь в позу, даже и не попробовав. Возможно ты раздражен из за того что не тебе первому пришла такая идея... Естественная реакция ревнивого изобретателя-конструктора.
    Не думаю, что если ты будешь использовать идею russian12, он с тебя затребует процент от авторства.
    5. Твой опыт создания мелких дюз в любых "шарах" при наличии запаса тонких сверл - неоспоримо десятки плюсов в твою карму. Но зациклиться на этом. извини, это уже застойная ситуация, что на тебя не похоже.
    Многие, включаю меня, не хотят распылять себя на оттачивание мастерства "дырявливания" шаров.
    Зачем? Есть готовый симбиоз клапан-дюзы распыления, который ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, как не когда, подходит под наши запросы.
    Конструкций автофорсунок превеликое множество. Пришел на авторазбор или знакомому автомеханнику, выбрал именно какую надо и... Ни каких заморочек как правильно сверлить дюзу, какая толщина стенки шара, угол распыла...
    По поводу что не все 4 дюзы работают... думаю это не помеха... те дюзы, которые не участвуют с срыве пленки ОМ с поверхности шара, помогут доразбить капли ОМ от других форсунок, и добавят порцию ПВ.
    Ко всему прочему, приспособить автофорсунку для газового поджига так же оправдано.
    Без обид. Это мое мнение.
     
  10. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    Диодный мост и кондер 4.8 мкф и в 220, вот и все дела. Гасить напряжение лампочкой безграмотно в принципе, Седой прав. Я таким образом включал автофорсунки и на дюзу и на розжиг. Да и работать с напряжением 220 намного удобнее.
     
  11. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Не напряжение, а ток, про бареттер почитай...:aga:
    Итого 5 деталей, лампочка всего одна...220 В то можт и удобней, но не безопасней точно...:)]
     
    Последнее редактирование: 31.01.15
  12. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    На медали не претендую. Форсунку ставить не буду. Катушка автофорсунки потребляет огромный ток, охлаждается потоком испаряющегося топлива, выполнена из пластика, неудобна нив подключении, ни в конструктиве. Итальянский газовый клапан переплёвывает её на ура. Не надо ни лампочек ни ещё чего нибудь. Каждому своё. Я сам начинал с дизельной форсунки, но там была идея регулировать конус воздуха изменением положения иглы. Мнение сложилось за 5 лет и менять не собираюсь. Простые устройства сделанные руками и проверенные в деле по надёжности превосходят сложные. То что она в авто работает- дело спорное. У меня дружбан сидит на этих форсунках уже не один год. С момента их появления. Мне он и показал целый чемодан. Я был удивлён. Там их штук 500. А баллончик вещь простая.
     
    Последнее редактирование модератором: 14.11.16
  13. BogAD
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43

    BogAD

    Живу здесь

    BogAD

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Белово
    220В, без гальванической развязки, на узлы с изоляцией, которые заточены на 12В... не, это максимум безрассудства. Я опасаюсь автомобильные реле на коммутацию 220в использовать, а тут...
    Не вижу припятсивий грамотно сделать надежное питание для автофорсунки без превращения её в электротен...
     
  14. BogAD
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43

    BogAD

    Живу здесь

    BogAD

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Белово
    Подтвердил предположения, Олег... Ты пошел на принцип.
    Ток при 12В, да велик, а при напряжениях устойчивого срабатывания/удержания (4,5/3,3В) менее 0,15А! Это много для тебя?
    Сколь стоит Итальянский газовый электроклапан?
    А форсунки бракуются на 80% в основном из-за лакового отложения и засоров, от чего идет не распыл топлива а "ссыкание". Нам чистка не доступна? Я поднял не один комплект дефицитных форсунок, чисткой ультразвуком.
    Не хочется чистить, купи новый комплект... 4 штуки, они однозначно дешевле одного итальянского газового, а их два надо... :) Две остались в запасе. Сделай запасной комплект...
    Пластик, который тебя смутил, при 300гр.С не плывет. А если захотеть, можно найти форсунку с минимумом пластика.
     
  15. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @BogAD, Вы во многом правы, но я не стал делать на авто форсунке по другим соображениям. У этой конструкции достаточно высока тепловая инерция. Я работаю в сторону парового распыления и мне это не подходит. Настроится сверлить шарики не сложно. Клапан от стиралки стоит 300 рублей в магазине.