1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Вот это и есть период обкатки -но лучше всего его пройти с тележкой. Или вы сразу плуг зацепили и давай на неполном газу..?
     
  2. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Почему плуг, я сразу пни корчевать да и еще на полном газу. Производитель рекомендует работать но нагрузку не давть больше 2/3. А про обкатку можете в инете почитать если Вам интересно.
     
  3. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Ай я яй ..Да куда уж мне про обкатку то читать -все равно ни че не пойму. Друг мой вы во мне дурака видете наверно. Я чуть чуть однако машинки починяю-в двигателе мало -мало разбираюсь.
    А это что то иное -или все таки период обкатки. Похоже мы всетаки с вами на разном языке говорим. Не пойму что вы хотите доказать. Я например нигде не написал что надо тарахтеть на холостом ходу -выдумщик вы ей богу. Покажите этот мой пост про холостой ход .
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Так Салют возит из Китая мотоблоки только с Лифаном.
    Ведь недаром зам. директора Салюта сказал: " Особенно мне нравится внешний вид мотоблока «Салют-100» с двигателем Lifan 168F-2B. Это проверенный годами двигатель Lifan 168F-2 в новом дизайне, как нельзя кстати выпущенный фирмой Lifan прямо перед выходом «Салют-100».
     
  5. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    И еще ему нравиться ездить на китайских авто -Мерседес для директора не машина. Петушка хвалит Кукуха...
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Я уже писал что этот гендиректор лукавит страшно:mad:. Хотят на чужом горбу в рай въехать:)].
     
  7. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    @КардиналлККК, простите я тоже про ХХ не писал.

    Сегодня совершенно новые двигатели изготавливаются при использовании самых современных методов производства. Пары скольжения изготавлива ются так, что то, что раньше обычно про исходило во время обкатки двигателя, уже предвосхищается благодаря специальным проиводственным процессам изготовления элементов конструкции. Это происходит не только благодаря специальным процессам производства (например, у рабочих поверхностей цилиндра), но и благодаря тончайшей обработке остальных движущихся деталей. При этом в основном речь идёт о процессе притирки, чтобы освободить поверхности от возникших во время обработки тончайшихзаусенцев и неровностей. Раньше этот процесс пригонки был предоставлен скользящим друг по другу деталям, которые должны были прирабатываться во время обкатки друг к другу. Тем не менее, этот процесс проходил не без значительной потери материала. Поршневые кольца теряли, к примеру, уже в течение первых часов эксплуатации значительную часть их резервов износа. Особенж в сегодняшнее время, когда дискуссии возникают из-за каждого миллиграмма выброшеных вредных веществ, требуются двигатели, которые уже с самого начала имеют определённые показатели расхода топлива и, вместе с тем, предельно допустимые показатели токсичности отработавших газов
     
    Последнее редактирование: 17.02.14
  8. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    А это кто ...я написал .? Вы дали понять что это я имел в виду.
     
  9. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    К чему это вы о высших технологиях. Тут вообще речь идет о том что все движки сделаны уже в Китае.
    И что вы думаете что они там делают это все по высшим технологиям ? Впервые минуты уже бывает двигатель начинает подклинивать а валы болтаться. О каких технология без заусенцев вы говорите.
    Хорошо если кольца хоть стальные будут а не алюминивые какие нибудь и целиндр проработает без задиров .
     
  10. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Добрый день! Парни кто нибудь помнит диаметр полуоси на неве?
     
  11. Fit71
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Fit71

    Новичок

    Fit71

    Новичок

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Одинцово
    Диаметр полуоси на Неве МБ-2 30мм.
     
  12. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Ну а зачем -что делать собрались .?
     
  13. aleks74mb
    Регистрация:
    01.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    aleks74mb

    Участник

    aleks74mb

    Участник

    Регистрация:
    01.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Мотоблок нева мб2pro глохнет при наклоне и на кочках кто знает вчом причина
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.420

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.420
    Адрес:
    Уфа
    Масло в двигатель долейте. Это наверняка датчик срабатывает.
     
  15. aleks74mb
    Регистрация:
    01.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    aleks74mb

    Участник

    aleks74mb

    Участник

    Регистрация:
    01.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Спасибо попробую
     
Статус темы:
Закрыта.