1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    На холодную, уровень в карбюраторе в норме, и притока бензина пока МБ работает без нагрузки хватает поддерживать уровень, вы начинаете работать, бензин всеже поступает, но его расход больше чем, его поступает, через какое то время уровень падает на столько что мотор начинает снижать обороты, со снижением оборотов происходит и снижение потребления бензина, уровень поднимается, но не до положенного уровня, но достаточного чтобы двигатель опять прибавил обороты, вот такими рывками он у ва и работает, на автомобилях тоже самое происходит когда начинает умирать бензонасос, он качает но недостаточно .
     
  2. schizandra
    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    schizandra

    Новичок

    schizandra

    Новичок

    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Днепропетровск
    Когда начинают плавать обороты, если перевести в ХХ, дать поработать (чтобы, типа, дать бензину время "набраться"), а потом дать "газ" с нагрузкой, то СРАЗУ начинается плавание с периодом около 2с... маловато для падения уровня...(Может быть какая-то проблема с регулятором частоты вращения? Кстати, там центробежник стоит? Не знаете?
     
  3. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Стоит на всех регулятор центробежный, но он или работает или не работает, а плавать может только из за бензина. Прочищайте, продувайте - начните с малого фильтра отстойника, того что, под рукояткой краника, отверните нижнюю часть, прочистите фильтр, продуйте воздухом все каналы .
     
  4. schizandra
    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    schizandra

    Новичок

    schizandra

    Новичок

    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Днепропетровск
    У
    Упсс... А краника нет...(
     
  5. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    Краник есть но не на баке, а на карбе.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Чем Каскад МБ-1 отличается от Оки МБ-1? Ручками и двигателем. Ну разве еще названием.
    А зачем в ямах мотоблок останавливать а потом трогаться из нее. У Вас и машина так не вылезет. Ямы то надо преодолевать с ходу. На второй хорошо проскакивает, а во на первой может спокойно застрять.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    @schizandra, попробуйте заменить свечу на новую.
     
  8. Филимон1
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79

    Филимон1

    Участник

    Филимон1

    Участник

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    150 км от Ижевска
    Никто не спорит, потому и написал, что у меня "Каскад", привод тот же, ремень при трогании на 2-й, с телегой, сильно шумит.
     
  9. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    Я извиняюсь, кожух снят? натяжной ролик исправен, шкив на редукторе люфтит?
     
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Нету, бензонасос стоит.
     
  11. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Тогда, причина скорее всего в нем, клапана на прогретом движке не держат, на автомобилях временно на бензонасос ложили мокрую тряпку, пока тряпка сырая, все работает, высохла начинает дергаться.
    :)]
     
  12. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    Извиняюсь, о своём подумал, в 135и160 Honde стоят бензонасосы
     
  13. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    827
    Благодарности:
    1.243

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    827
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    республика Коми
    Еще вопрос форумчанам. Мой сын совсем недавно работает в магазине по продаже мотоблоков. Сегодня приехал погостить и огорчил меня сообщением, что мой способ крепления грузов на колесах мотоблока часто приводит к поломке редуктора и как следствие отмене гарантии. Ваше мнение об этом? И еще, без грузов мой мотоблок вообще отказывается ехать, стоит на месте, буксует. О подъеме на пригорок речи вообще не идет. При том в телеге никакого груза, кроме меня-около 90 кг.
     
  14. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Какого мотоблока? Попросите сына прокомментировать 1.2.8 и 1.3.2 руководства по эксплуатации Салюта, в которых говорится о применении грузов на колесах (общей массой 35 кг) и груза на передней подвеске массой 15 кг. Если в РЭ указано, что возможна установка доп. грузов и их масса соответствует РЭ, то о каком снятии с гарантии может идти речь? Другое дело, если РЭ не предусмотрена установка доп. грузов.
     
  15. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    827
    Благодарности:
    1.243

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    827
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    республика Коми
    мотоблок нева мб-2с 7,5.Там как бы на колеса не предусмотрено груз устанавливать. А я грешным делом решил усовершенствовать, убрать лишний вес с полуосей редуктора. Вот сейчас в раздумьях...
     
Статус темы:
Закрыта.