1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Поспрашивайте в теме о Неве, но я думаю, что если догружать без фанатизма, то ничего с редуктором не станет.
     
  2. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    827
    Благодарности:
    1.243

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    827
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    республика Коми
    Приварил внутрь ступицы колеса втулочку, с отверстием на 16, вставил болт, и этим болтом закрепил блины от спортивных разборных гирь, раньше были 16-24-32 кг. Вес блина 8 кг по моим расчетам. Я установил по 2 на колесо, всего 16+16.Думаю это не критично? Проходимость увеличилась в разы. Но так как пока обкатка решил все же оставить по 1 на колесо. Попытаюсь приспособить остальной вес на клюве. Благодарю за ответ!
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Верное решение. Грузить надо больше колёсами, чем на раму.
    Особенно при транспортных работах - представьте, там своих килограммов (ну, грубо) пятьдесят, да ещё тридцать добавим, итого восемьдесят. На каждой кочке эта тушка будет долбить по подшипникам полуосей. В каком случае им кирдык придёт быстрее - когда с грузом сверху по ним, или без груза. А на колёсах груз на подшипники не давит и по кочкам они более плавно должны перекатываться.

    И вообще, всю жись от Красного Октября рекомендация была грузить больше на колёса, чем на раму. С чего бы наоборот-то стало, не пойму...
     
  4. akg0512
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    akg0512

    Участник

    akg0512

    Участник

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Специалисты по культиваторам!
    Помогите советом. В прошлом году мой китаец "Champion" внезапно стал фигово заводиться, и в результате активных рывков разлетелся маховик внешнего стартера. Весной был закуплен новый стартер, но после установки случилась беда - веревку стартера стало рвать обратно с дикой слой! Разбило даже пластмассовую защиту воздушного фильтра, не говоря о моём пальце - чудом избежал перелома...
    Кто знает - как вернуть счастье безтравматического запуска? Чеслово, боюсь уже заводить агрегат, а "пора пахать" (с)
     
  5. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Первое что приходит в голову, это сбилось зажигание, т. е сорвало шпонку на маховике, второе, что то с распред валом, с центробежным механизмом вращения кулачка выпускного клапана - кулачек не вернулся на место, облегчающего пуск двигателя. вторая довольно сложная поломка, требующая разборки двигателя .
     
  6. akg0512
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    akg0512

    Участник

    akg0512

    Участник

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Огромное спасибо!
    Завтра полезу в чертежи...
     
  7. akg0512
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    akg0512

    Участник

    akg0512

    Участник

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Перерыл весь интернет - нет схемы двигателя! Но самое бедовое - нет никаких инструкций по настройке зажигания! Не поможете советом? А то переть это 50-ти килограммовое чудо в Москву самый разгар работ как-то... Заранее благодарен!
     
  8. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Зажигание, можно сказать, не настраивается ни как, на маховике магнит, в определенном месте впрессован, и само магнето приворачивается в определенном месте, только зазор регулируется и все. Бывает, срезает шпонку на маховике, маховик проворачивается на валу, зажигание сбивается. Лечится установкой новой шпонки, но тут надо смотреть, почему срезало шпонку, отвернулся маховик, или где то прослаблено.
    И схем в инете полно, только ищите хонду, т. к. все остальные китайские двигатели, её клоны .
     
    Последнее редактирование: 19.04.14
  9. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    По моему у akg0512 и есть китайский клон раз так всё раздолбало, хорошо если шпонку срезало а не чего нить посложней.
     
  10. akg0512
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    akg0512

    Участник

    akg0512

    Участник

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    С праздником.)
    У меня Champion 6712. С задней скоростью. Два сезона отработал без проблем. Только ремень полетел. А с запуском началось в конце осени - свеча забрахлила. А весной накрыло уже основательно, и после замены разбитого стартера на новый сначала через 10-12 раз, а теперь фактически постоянно идет мощный реверсный удар. Я правда так и не смог найти ссылку на "расчлененный" двигатель) Если вдруг знаете - киньте, а то как то страшновато без документации начинать разборку...
     
  11. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Ссылка на страницу с деталировкой всех железочек - каталог. Это конечно не чертеж, но понятие что откуда и зачем, вполне дает. Если вы ни чего не поймете в каталоге, то и самостоятельно лучше и не заниматься разборкой двигателя.
    https://yugora.ru/ru/product/zapchasti/honda/Honda-GX160
     
  12. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    Вот нашел, может не правельно файл загрузил извеняйте.
     

    Вложения:

  13. akg0512
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    akg0512

    Участник

    akg0512

    Участник

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Отчитываюсь. Сняли новый стартер, внимательно изучили на предмет внутренних косяков - все в порядке. Попробовали еще раз поиграть с судьбой - заводить стартером. Выводили веревку на точку самого высокого сопротивления, и дёргали. Всё повторяется - ощущение, что веревку с огромной силой дергают обратно. Сняли стартер, и попробовали заводить дедовским способом - наматыванием веревки на вал. Сначала завелся сразу, потом кочевряжился, но чем дальше, тем отчетливей ощущался толчок-возврат. Три раза даже рвало веревку, слава Богу, без членовредительства. И вот тут мы задумались. Почему? Мы же крутанули вал! Он вращается, веревка еще на нем, и вдруг то ли резкая остановка, а мы еще тянем веревку, и она пружинит назад, то ли вал резко дает вращение назад... С какого? Загадки...
     
  14. akg0512
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    akg0512

    Участник

    akg0512

    Участник

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    И вот ещё - чень важно! В инструкции написано: Вращение (двигатель) против часовой стрелки (Со стороны Р. Т. О.) Что такое Р. Т. О., никто не знает? С какой стороны смотреть?
     
  15. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Да какие загадки, зажигание у всех двигателей стоит с некоторым опережением, и ваш мотор не исключение, т. е. поршень идет на сжатие, в это время самое сильное сопротивление стартеру, не доходя до ВМТ происходит искра, загорается топливо, но маховик не успел набрать инерции, чтобы преодолеть это усилие, поршень не успевает пройти ВМТ, потому и бьёт в обратную. А если еще зажигание сбилось в раннюю сторону, то можно и без рук остаться. Мало ли заводилки ручные покалечили людей, я лично сам присутствовал при двух случаях, одному ключицу сломало, другому кость ладони и с разрывом связок, но это на автомобилях ,
     
Статус темы:
Закрыта.