1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Со стороны шкива .
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Как бы я проверил:
    Снимаем крышку клапанной коробки (на 4-х винтах которая, маленькая на головке цилиндра) - видим коромысла клапанов.
    Выкручиваем свечу (можно сначала свечу, а потом крышку)
    Проворачиваем коленчатый вал стартёром, держа пальцем привод выпускного клапана.
    На два оборота коленчатого вала привод клапана должен дёрнуться два раза. Один раз открыться прилично и относительно надолго - после Н. М. Т. по окончании рабочего хода. А второй раз дёрнуться немного примерно в В. М. Т. по окончании такта сжатия.
    Если второй раз не дёргается, или приоткрывает чууть-чуть, буквально только на ощущение движения пальцем, проверяем зазоры клапанов. Не исключено, что они очень большие.
    Если же дёргается два раза и зазоры в норме, то нужно разбираться с маслом. Чаще всего отдача появляется от того, что масло попало в цилиндр. Проверяем, не замаслен ли воздушный фильтр, проверяем уровень масла, вспоминаем, не падал ли наш двигатель набок.
    Других распространённых причин отдачи не знаю. С зажиганием связано крайне редко.
     
  3. DavidUst
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    DavidUst

    Новичок

    DavidUst

    Новичок

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Старый Оскол
    Здравствуйте, подскажите что сделать завожу мотоблок и открываю воздушную заслонку он начинает сильно гудеть и работать на MAX оборотах пытаюсь сбросить но не получается!
    Заклинило центробежный регулятор оборотов, как это исправить.
    Подскажите, пожалуйста, что сделать?
    Салют 5 HONDA GX 200
     
  4. DavidUst
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    DavidUst

    Новичок

    DavidUst

    Новичок

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Старый Оскол
    Здравствуйте, помогите пожалуйста Заклинило центробежный регулятор оборотов, как это исправить.
    Подскажите, пожалуйста, что сделать?
    Салют 5 HONDA GX 200
     
  5. ermolaxxx
    Регистрация:
    25.04.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ermolaxxx

    Новичок

    ermolaxxx

    Новичок

    Регистрация:
    25.04.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Могилев
    Здравствуйте, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, мотоблоку 2 года, зубр z16, постоял зиму сейчас заменили масло, и начал культивировать но пошел белый дым все больше и больше, на холостом ходу дымит очень сильно, а когда даешь ему большую нагрузку то дыма меньше, только остановишься дымит во всю, я предполагаю что проблема может быть с кольцами, но может что еще, буду очень благодарен за советы.
     
  6. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    @ermolaxxx, посмотрите уровень масла. Такое ощущение, что масло перелили.
     
  7. ВладимирВир
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    ВладимирВир

    Участник

    ВладимирВир

    Участник

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ногинск
    Приветствую вас. такая проблема. достался мотоблок салют 5 с американским двигателем. сегодня вывел его в поле. прошел метров 20 на 1 скорости и он заглох. заводился только на подсосе и работал только на холостых. чуть дашь нагрузку или даже больше газа сразу глохнет. дали остыть и больше не завели. бензин свежий. масло залили новое. свеча тоже новая была поставлена до выхода в поле
     
  8. Rekt0r
    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Rekt0r

    Новичок

    Rekt0r

    Новичок

    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    Доброго времени суток!
    подскажите какое сопротивление должно быть у высоковольтного провода? мотоблок прораб. сейчас показывает 10 кОм. это нормально? на авто обычно 5-6 кОм.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    О! :ogo:

    Разберитесь, где заклинило. На незаведённом двигателе пошевелите длинную проволочную тягу от рычага регулятора к заслонке карбюратора. Ходит? Тогда не заклинило, ищем другую причину.
    Не ходит - разбираемся, где что зажало. Редко, но бывает, что валик, выходящий из двигателя, прихватывает в отверстии картера. Это надо расшевелить и пролить чем-то вроде WD-40.
     
  10. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8
    Всем доброе время суток! С наступающими Вас праздниками.
    У меня дилема. В общем прошлым летом проходил обкатку культиватор, по осени как то закрутился и не поменял масло. Всю зиму культиватор простоял в помещении без отопления. Сейчас нужно менять и не знаю как быть, Все советуют сливать масло с горячего двигателя, да и весь осадок поднять с поддона, а то он в осадок наверное отложился уже, но не будет ли вредно это для двигателя! Отсюда вытекает другой вопрос как поменять правильно масло, Двигатель Lifan 160F (ДБГ-4.0) имеет две крышки в картере одна с мерным щупом другая без. И по идее сливается из одной из них, но посмотрев видео о смене масла в мотоблоках, все откручивают маленький бол почти у основания и сливаю из него. Как быть? Надеюсь на хорошие советы, в заранее спасибо!
     
  11. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8
    @ВладимирВир, Снимайте карбюратор и продувайте главный топливный жиклер, у меня была аналогичная проблема. Я полностью снимал карбюратор, выкручивал жиклер и чистил его. После этого все стало хорошо)
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @Destroyer3146, ничего страшного что не заменили осенью. Запускаете двигатель со старым маслом, немного прогреваете его, отворачиваете маленький болт с любой удобной Вам стороны, сливаете масло. Новое масло заливаете опят же с любой удобной стороны по верхнюю нитку резьбы заливной горловины. Уровень по щупу никогда не проверяйте.
     
  13. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8
    @Melared, Спасибо за совет, вот мне интересно тогда зачем двигателю две крышки под масло? Если все сливают из под болта? У меня кстати осенью тоже была проблема, культиватор глох при наклоне в сторону и на кочках, хотя масла сейчас под завязку, как раз до резьбы верхней. Это все проблема того масляного датчика?
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Двигатели могут применяться на генераторах, мотопомпах и прочей технике, поэтому и имеют по две заливные горловины для удобства и два сливных болта с разных сторон. Датчик предохраняет от маслянного голодания и последующего заклиниванияДВС.
     
  15. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.853
    Благодарности:
    17.484

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.853
    Благодарности:
    17.484
    Адрес:
    Бирск
    Сдушате мк потерял мощность, куда смотреть? Глохнет при припадке да же на маленькой глубине
     
Статус темы:
Закрыта.