1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 3

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Osolemio, 22.12.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Для титаната это тоже извращение, там 2.3 - 2.4 будет.
     
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    6.876

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    6.876
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    мои 400ки приехали с ~2,9V и после этого в них влилось очень близко к 400а*ч.

    вот кстати https://www.forumhouse.ru/posts/18418136/ это заряжалось автозарядником как 4S потом ещё трошки как 4P доливал
     
  3. focus880
    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    123

    focus880

    Живу здесь

    focus880

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Таганрог
    В зарядке пока не уверен, на шильдике гордо написано Intellegent battery charger 20А 14,6В что на самом деле она выдает мне пока неизвестно, единственное меряю напряжение без нагрузки 14,7 при подключенных аккумуляторах 14,0 В а затем медленно в течение нескольких минут падает до 13,8.
    Ну и к тому же зарядка подключена через китайскую BMS, так что подвох может быть в любом месте...
     
  4. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Это точно не титанат. Разрядил до 2,5 - после 2,7 падение напряжения достаточно быстрое.
    Заряжать без присмотра не буду, продолжу в субботу.
     
  5. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Может она думает, что ак заряжен, если так, то должна сваливаться во Float, 13,8/4=3,45В
     
  6. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Кстати, да. Без одновременного контроля тока достоверно не понять, что происходит.
     
  7. focus880
    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    123

    focus880

    Живу здесь

    focus880

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Таганрог
    Скорее акумулятор уже зарядился (все таки он же б/у), а она думает что он новый и еще пытается зарядить немного.
    Вечером постараюсь поставить на разряд (10А), вот там (через 2 дня) и станет все ясно...
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    6.876

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    6.876
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @focus880, в этом и минус "умных" но бездисплейных зарядок, непонятно чем она занимается в данный момент времени. Былиб токовые клещи под рукой хоть ими бы померять заряжает она чаго или нет.
    Ну и проверить бы не мешало на соответствие заявляемых китайцами зарядным токам. Тот же кулон 715Д например держит максимальные 15А считанные минуты и в течение часа сваливаясь до 11 с копейками ампер, а уж дальше тащит сутками. Или фуфлоклон аймакса В6, ему выставляешь скажем 3А, и он якобы заряжает 3А, а если смотреть на счётчик а*ч то видно, что реально раза в полтора ток меньше.
    Лишь бы не получилось так же и с Вашим зарядником, что по факту вместо 10А зарядного там эдак 5А.
     
    Последнее редактирование: 12.05.17
  9. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
  10. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @sensey371, а у меня есть шунт на 100 ампер, но до сих пор нет к нему прибора, так тестером и меряю.
     
  11. focus880
    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    123

    focus880

    Живу здесь

    focus880

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Таганрог
    Согласен, что визуальная индикация обязательно нужна, и я планировал ее приколхозить, но времени пока не было, она пришла вместе с аккумуляторами... Самое страшное даже не это, а то что когда я подключал зарядку, нагрузку и BMS-ку к аккумуляторам, то перепутал полярность полярность, хоть все было и выключено но последствий избежать не удалось, нагрузке повезло - сгорел предохранитель 10А, что с BMS пока неизвестно, а у зарядки поотгорали дорожки, я конечно их воостановил и ВРОДЕ бы она заработала... все это внесло еще больше всяких сомнений в процесс...
    Ну а пока поставил банки на разряд с тем что влилось- будем посмотреть...
     
  12. focus880
    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    123

    focus880

    Живу здесь

    focus880

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Таганрог
    Перед стартом замерял напряжение сборки -13.371 и банок 1 - 3.342, 2 - 3.342, 3 - 3.341, 4- 3.343, предварительно никакой балансировки не делал, прошло 3 часа 43 мин слилось 32.16AH, напряжение сборки стало 13.251 (разница 0.12В)
     
  13. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.592
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    А у тестера, наверно, нет отдельной шкалы на 75 миллиампер ... :aga::)]
     
  14. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    у меня уже скоро в мозгах автоматический переводчик единиц заработает.
     
  15. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Сторонников (к коим и себя отношу) не убавится. Видео старое и тут уже мелькало, да и я фотки такой батарейки сюда постил. Как уже сказал @VoronNew, банки там подобраны. Лиотех тож изготовил аж 2 таких батарейки (обе на каких-то выставках остыли, найти так и не смогли). Для себя любимого просил подобрать максимально схожие батарейки 16s, но бмс таки прикрутил. С ней как-то и надёжнее и информативнее. 4s использую без бмс и балансиров.
     
Статус темы:
Закрыта.