1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. пытливы
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    22

    пытливы

    Живу здесь

    пытливы

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Курск
    Коллеги, прошу не ругать сильно. Не в силах перечитать 400 страниц темы. Если кому не лень подскажите. Стоит ли покупать Угру с 6 сильным движком? Часть продавцов пугают плохим редуктором блока, его ненадежностью. То же о сцеплении. Советуют взять лучше, например, Неву с таким же двиг. Если можно, осветите речитативом + и - этой техники. Мне по душе технические решения, заложенные в этот мотоблок.

    У меня небольшой участок, около 4 соток, но грунт тяжелый. Есть сравнительно большой прилегающий участок, который как минимум, надо чистить от снега.
    Заранее, спасибо!
     
  2. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Ну не стоит думать что за те деньги, что стоит Угра можно купить технику с редуктором и КПП супер класса... не получится. У Угры система сцепления масляная, что и хорошо и плохо, плохо в том что надо следить за маслом, как у любой техники уровень, должен быть всегда на месте, то же относится к кпп и редуктору. Если хотите долгой и безупречной работы - следите за маслом. Мне кажется это не так и трудно :) Плюс что еще проблемы дает - вибрация аппарата, это естественный процесс и его не выкинешь но она влияет на все что привинчивается, т. е надо следить за обтяжкой болтовых соединений. Критичные точки - крепление двигателя к блоку сцепления - если в щель погнало масло хоть чутка - значит болты расслабляются - Я например это упустил :( Далее обтяжка всего блока кпп и редуктора. Отдельно следует отметить, коварное место - под резинкой выхода ручки переключения передач, стоит обжимное кольцо - оно откручивается от вибрации, а под резинкой не видно, я ее снял например. Это все! Это нормально и гораздо меньше чем проблем с современными машинами как от автоваза так и от иносранщины, где облегченные до безобразия поршни привели к тому. что следует следить за состоянием помпы ремня грм и всего этого механизма или движок на капремонт... т. е Угра это не так страшно по моему :)
    В плюсах - даже с движком 6.5 сил очень мощная техника, КПП и редуктор делает свое дело, плюс два вала ВОМ для привода внешнего оборудования, плюс 3 скорости в перед и одна на зад. ИМХО это далеко не игрушка на поле. Большего мне сказать нечего. Про Неву пусть пишут ее владельцы.
     
  3. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Привет земляк, за 11 лет эксплуатации угры минусов не нашел, одни плюсы, ни одного ремонта-площадь обрабатываемого участка 119 соток, если у тебя меньше, то угра будет вечная. Но у меня угра еще с шестигранным валом, если нет страха купить б/у с авито, то поищи, иногда попадаются, или на сумской в магазе "мотоблоки"есть еще в продаже такие.
     
  4. 21регионн
    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    163

    21регионн

    Живу здесь

    21регионн

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    163
    Не, ну надо брать...тут сто соток обрабатывают угрой а это ого:)
    А продавцы врут, не слушайте их.
     
  5. 21регионн
    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    163

    21регионн

    Живу здесь

    21регионн

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    163
    Это по 10 в год наверное? :)
     
  6. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443
    Адрес:
    Омск
    пытливы
    я тоже за Угру... чутка всего она у меня. но доволен. недавно форумы читал -выбирал... выбрал и удачно. три скорости вперед-это очень здорово! на первой можно неспеша работать... а на прочих МБ часто проблема -скорость высокая. а на третей бежит неплохо... поставиш колеса от авто-так и совсем прилично движется...
    задняя очень в тему... масло -это правильно пишут-не проблема.
    damas правильно пишет про валы..я уже понял что такое круглый вал..а они практически у всех- круглые у новых. ...работаем с землей и льфты везде. и в колесах и в удлинителях...
    но на работе не отражается...(сейчас за шестигранные валы все бы отдал)
    еще скажу все наши МБ. да и китайцы-требуют доводки... ну и доделки... по мелочи... то что
    XAndrew пишет-правда. болты надо два раза протянуть. не усердствуя особо...а резинку на рычаге просто закрепить хомутом за 20 рублей... все! больше нет проблем...
    да ...еще трос сцепления надо зафиксировать по горизонтали... когда болтается-проволочки лопаются. с нова сделаеш пару направляющих (хоть из проволоки алюминиевой) и без проблем ..это для всех МБ справедливо. у всех тросы болтаются. надо крепить.
    вобщем купиш-обращайся я еще по эксплуатации напишу что лучше сделать..да и любой тут поделится... сайт в помощь. народ нормальный. ..грамотный... и доброжелательный.
    да еще совет...не бери сразу никаких приблуд в довесок... фрезы в комплекте и сошник..а остальное надо брать когда понимаеш как и что работает... очень много навесок непутевых... зря деньги спалиш.
    только обсудив в сайте и прочитав спецстраницы можно покупать что то.
    удачи!
     
  7. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443
    Адрес:
    Омск
  8. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    ой, где ты их нашел, это колеса для полуторок до, и после военных лет, с двумя отверстиями в диске, это колесо в диаметре тебе по пояс будет, а для газов потом диски с тремя отверстиями стали делать. Есть в наличии "ГАЗ-АА" то бери, самое то, кол-вом отверстий в диске отличаются, мож для другой военной техники.
     

    Вложения:

    • 1_012.jpg
    Последнее редактирование: 01.11.17
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Taegnik2, Добавлю. Колесо в сборе весит около 70кг.
     
  10. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
  11. 21регионн
    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    163

    21регионн

    Живу здесь

    21регионн

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    163
    Конечно, жду Ваших рассказов как Вы обрабатывает угрой 100 соток:)
    Плугом наверное да? Или фрезами халтурите?
    Или немножко наврали?
     
  12. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    пахотных 70 сот, и зачем тебе это надо, я ж не жду твоих рассказов о козловодстве, и тебе какой смысл, мб нет, тем более "угры",хочешь потроллить?
     
  13. пытливы
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    22

    пытливы

    Живу здесь

    пытливы

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew, @damas, @Taegnik2, Большое спасибо за развернутые ответы! Еще бы спросил Вас. С какого года эксплуатируете Угру и были ли поломки?

    В сравнении с отечественными мотоблоками, Угра - наиболее дорогой, точнее - самый. Во всяком случае, в нашем регионе. Конечно с таким же движком.
    Скажите, пожалуйста, а масло "льет" через сальники? Или это риторически?
    Привет, уважаемый!

    Этот момент я не уточнял. А сейчас он другого исполнения? На что это влияет?
    Был и там. Угра есть, но консультант странный. Говорит Вам работать - выбирайте, что глянется! ?
    Спасибо, приму к сведению!
    Скажите, пожалуйста, у Вас опыт эксплуатации Угры есть? Покритикуйте ее! Пока не купил с радостью узнаю, что в ней плохого. Может убережете меня от траты денег и неверного шага. Или посоветуйте что лучше взять. Буду премного благодарен!
     
  14. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.702
    Благодарности:
    7.659

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.702
    Благодарности:
    7.659
    Адрес:
    Москва
    @21регион, в поиск.
    @damas, здесь уже давно, и много раз обсуждал, что и как обрабатывает.
    А у вас кроме бородатых роликов, пока ничего дельного не видел.
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Угра вроде 3 года, я что то уже и подзабыл :) Земля у нас не подарочная, потому приходилось ей туго. Участок на краю бывшего колхозного поля, потому очень много травы и много косьбы, слишком много, и местность не ровная. Вот у дамаса там все поровнее и получше :) Плюс много ездил по пересеченке. Поломок таких критичных не было, пока не упустил масло из кпп, тогда сцепление перегрело подшипник и теерь надо корзину выжимную закалить по новой и подшипник поменять. Но вина чисто моя, когда потекло масло из места соединения там прокладка стоит с постройки я сейчас на силикон заменил. А ума не хватило понять что просто внутри двигатель вибрациями ослабил обжим ... ну и конструкторы конечно могли бы и подстраховать эти соединения. Сейчас угра дома - зимой я все это переделаю и защищу от самооткрута. Вибрацию тут никак не погасить, если только делать тяжелую раму и на ней собирать подобную конструкцию. А тут в наличии крепление движка к кпп и практически отсутствие рамы... легко но и расплата тут как тут.
     
Статус темы:
Закрыта.