1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А по почте - не судьба? Я себе на Урал выписал по почте с Владимира - не поверите, но пришло, и уже работает.

    @XAndrew, @Тарчанин 72,
    Насмотрелся, начинался я ваших ужастиков и пришёл к мысли - а не сделать ли мне на своём аппарате автономный стояночный режим? Дело в том, что при выполнении зимних работ - скажем, перевозка снега - приходится во время погрузки-выгрузки оставлять двигатель включенным для сохранения им рабочей температуры. При этом согласно штатной конструкции рычаг сцепления фиксируется в выжатом состоянии совместно с рычагом аварийной остановки. Вот и думаю - ради сбережения выжимного подшипника оставлять рычаг сцепления на время погрузки-выгрузки в свободном состоянии, а рычаг аварийной остановки блокировать в выжатом состоянии.
     
    Последнее редактирование модератором: 06.01.18
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Никаких ужастиков не вижу, развалился подшипник, понятно что у нас его не купить на месте, у нас нет впрочем никаких запчастей в продаже, для любого мотоблока. :)
     
  3. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Ну этот подшипник не ахти какая цаца, и полетел он из-за того, что движок открутился от блока кпп и сцепления, ослабла затяжка и масло стало уходить в месте круглого соединения. Его там хорошо видно, я не успел вовремя вскрыть и обтянуть, потому без масла это дело быстро перегревается .. в масле то подшипники живут нормально. Но раз уж я в это дело влез, то естественно буду его менять на другую конструкцию, не люблю я эти корзиночки нежненькие. Про рычаг - какая то фигня, не проще ставить нормально на нейтралку?

    Он не настолько развалился, насколько при при разборке рассыпались его втулки, т. е он тупо не держит свои втулки - на кой мне этот гемор?
     
    Последнее редактирование модератором: 06.01.18
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А Вы попробуйте не выключая двигателя, поставьте на нейтралку и, взяв в руки лопату, загрузите в тележку снег, например. И не забывайте - выжатое сцепление изнашивает выжимной подшипник. Или я ошибаюсь?

    Тогда зачем пугаете человека какой-то поездкой в Москву? Когда есть вариант выписать по почте?

    Так Вы же сами сознались (уважаю!), что после исследовательской разборки-сборки (опять же, снимаю шляпу!) не протянули "воротник", прое...ли масло и т. д. Может быть, гемор в другом? Уж, как говорится, решил быть первым - готовься к неожиданностям?
     
    Последнее редактирование модератором: 06.01.18
  5. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Ну тут вы что-то сочинили :) Исследовал я картер КПП и никогда до селе не снимал движок :) Т. е не отсоединял муфту сцепления. А картер кпп это просто щиток внизу кпп, на нескольких болтиках. Я ведь помню что делал, я понял что слить отработку кпп просто так не удасться, придется снимать крышку картера. Но позднее я понял почему так сделано, чтобы в любом случае из сектора кпп никогда было не удалить необходимое количество масла. Т. е я согласен с конструкторами - все весьма разумно! А вот крепление двигателя к блоку сцепления сделано внутри см фото, вот это крепление нам увы никак не доступно без разборки. болты находятся внутри блока сцепления. Видите за муфтой четыре болтика под граненый ключ, вот опасность где, та что мне досталась...а по скольку они открутились далеко не сразу, через несколько лет работы, то я делаю вывод что в результате вибрации. Вот что создало данную вибрацию - это вопрос... может даже то, что я поставил свою раму усиления может еще что - невозможно определить, может обтянуты были не очень...Так что никак мое раннее вскрытие картера не могло повлиять на данные болты... они совсем в другом месте
     

    Вложения:

    • _DSC7613.JPG
    • _DSC7617.JPG
    Последнее редактирование: 06.01.18
  6. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Ну не изнашивает уж так критично то, если не насухо крутиться... это же подшипник и сталь там приличная, даже на корзинке я вам фото показал... корзинка потеряла свойство удерживать валики но не разрушена критично, она банально перегрелась без масла и металл отпустило...

    Не понял про нейтралку, извините, но я часто ставлю на нейтралку :) Что в этом трудного то? Выжал сцепление, всегда выжимаю перед остановкой мотоблока - выставил нейтралку, отпустил сцепление... все
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Красный рычаг аварийной остановки сблокирован с рычагом сцепления - так ведь? Отпускаете сцепление, но рычаг аварийной остановки продолжаете удерживать - не так ли?
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Спасибо. Согласен. :hello:
     
  9. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Тут уже ваше дело, его можно банально не подключать... там все зависит от того как скоммутировали провода на движке. Зависит данное от того что я собираюсь делать, так и перекоммутирую :) А вообще у меня применяется для удержания красного рычага приблуда одеваемая на рукоятку... причем я ее активно юзаю, чтобы движок по дури не глушить - колечко от рулончика изоленты одеваю и все, красная пластиковая ручка будет нажата при отпущенном сцеплении...
     
  10. Прудовод
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    111

    Прудовод

    Живу здесь

    Прудовод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Самара
    У меня на моторе стоит отключатель аварийного выключателя. Переводишь в положение OFF и все, рычаг сцепления не влияет на остановку движка.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я уже убедился в необходимости "красной ядерной кнопки", поэтому предпочитаю сохранять её в штатном варианте, но с минимальными "вольностями". Стремлюсь к компромиссному варианту, ибо времени мало, а планов громадьё.
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Вот потому у меня и приблуда в виде колечка, что все в штатном состоянии, а надо - одел колечко и легко его сдернул если что... и никаких компромиссов.
     
  13. Прудовод
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    111

    Прудовод

    Живу здесь

    Прудовод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Самара
    Я тоже убедился :hello:. Попробовал на склоне с фрезами задним ходом... Это я уж опосля инструкцию прочитал и узнал, что подобные опыты категорически недопустимы. Хорошо, хоть в сапогах был. А если б в кроссовках, или в сланцах ? Сжевала бы Угра мою левую ногу и не поперхнулась.
    Поэтому с тех пор к ядерной кнопке я отношусь с пиететом.
    При работе с фрезами, удерживая нажатым верхний рычаг, переключатель на движке перевожу в положение ON. В таком режиме при отпускании верхнего рычага движок глохнет. Так что в разных колечках особой необходимости нет. Все там предусмотрено.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Мне кажется, тут у каждого "свой размер". Важно его вовремя определить. Вообще, исповедую принцип: "ты всё делаешь правильно, пока не навязываешь свои подходы другим ". Но и принцип нашего славного форума стараюсь соблюдать свято: "в гроб ложись, а отчёт отправь". И тут без компромисса никак. Ибо как определить - где факты, а где выводы?
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Это точно. Угра - вернейший друг, и она выполняет все указания до конца. Но для общения с ней нужно помнить, что надёжность - понятие обоюдоострое и требует соответствующего уровня серьёзности.
     
Статус темы:
Закрыта.