1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    синяя изолента вам в помощь, для блокировки аварийного красного рычага отключения дви-га,он у меня все время так заблокирован. На фото видно.
     

    Вложения:

    • IMG_20160218_122210027.jpg
    Последнее редактирование: 07.01.18
  2. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Ну так я и пишу про то что мне удобно, колечко легко снимается одним движением и мотоблок мне так более уютен чем с красным рычагом, по поводу проблем с задним ходом, честно никогда не возникало, поскольку я не езжу на задний ход с одетыми фрезами, зачем? А на колесах если еду задним - значит надо, не случайно же... если очень надо экстренно глушить и рычаг мещает - то параллельно ему ставим кнопку вот и все
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Каждый верит в то, на что надеется. :um:
     
  4. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443
    Адрес:
    Омск
    У меня кольцо поначалу то же было...но не прижилось, сейчас привык...а задний ход на фрезах очень нужен-очищать траву иначе муторно очень, так что каждый выбирает по себе...!
    ... могу вспомнить и случай ...переезжал колеи почти поперек..и колесо в яму угодило, руку вывернуло так что не сбросить кольцо...и газ не сбросить...и рога не отпустить, на краю обрыва все происходит..прыгнет и все...там метров 4-5. толком и не понял как заглушить удалось...
    не ожидал от МБ такой выверт,...стал уважать. силен ...бродяга...спина дня три ныла...и рука.
    тут считают лучше "переб...ть"!
     
  5. Прудовод
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    111

    Прудовод

    Живу здесь

    Прудовод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Самара
    Ну, это крайность. Такое случается-то раз в жизни. Поэтому кольцо от изоленты рулит! :)] :hndshk:
     
  6. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Ну если уж экстрималы. то делаем кольцо с разрезом и на шнурке на руку цепляем. Все кто заняты экстримом имеют экстримальные средства остановки :)
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Поэтому и пришёл к выводу, что кольцо можно ставить только в зимнее время с вышеназванной целью, на время погрузки-выгрузки, когда сам грузишь, а аппарат стоит тут же на нейтралке. Что тормоза придумали трусы я не считаю, ибо, как говорится, от сумы и от тюрьмы ... Предпочитаю быть здоровым и скучным копушей, чем весёлым торопыгой-инвалидом.
     
  8. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Никакое кольцо не надо. Итак всё продумано с красной ручкой. Это как ПДД -они тоже писаны кровью .
     
  9. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Ну кольцо банально позволяет не глушить на нейтралке. при чем тут ПДД то... никто же не заставляет ездить с кольцом, а вот когда надо чтобы работал движок то одел и занимайся... что вы все выдумываете себе?
     
  10. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Ничо я не выдумываю. Если нужно то поставьте тумблер. Который отключает систему безопасности. На стоянке выключаете- за ручку взялись-включаете. А вообще-то мотоблок назад прыгает. Убедился сам. На хутере ещё. Хорошо ручки взлетели и рычаг отпустился. А то бы ногам кирдык был бы .
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Так тумблер и так стоит на самом движке... а это оперативное действо. У меня ни разу не прыгал назад... тут надо смотреть что с кпп. Я редко использую задний, только когда косилку ставлю и у меня она нормально включается, как и первая, потом я недавно подтягивал крепление рычага. Если прыгает это уже почему то?
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Думаю плохо контролируете передачи... я очень тщательно за этим слежу, потому ни разу никуда не прыгало.
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Если не ошибаюсь, @Павел_61 выкладывал видео мотоблока с предохранительной рамкой, как раз на случай, если оператор "зевнет" с задним ходом. По моему самое рациональное решение.
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Было дело, придавил он меня к забору, хорошо что забор гнилой. После этого взял за основу рамку Владимира Козака но добавил свои задумки, теперь у меня всегда есть в запасе мгновение, да и из любого положения хоть лбом хоть ногой по сцеплению не промахнусь.
     
  15. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Очень просто. Повторюсь-это было на хутере семёрке. Он утонул, я включил заднюю и выехал. А сцепление ремённое. Рычаг отпустил а скорость не выключил впопыхах. Ножи очистил дал газу и нажал рычаг. И попёр он назад. Но ручки взлетели и рычаг отпустился. А на угре ведь если рычаг отпущен то он не останавливается. А фрезы острые. А ноги мягкие. Вот и думайте. А то что Вы соблюдаете правила так есть слова Остапа Бендера- И на старуху бывает проруха .
     
Статус темы:
Закрыта.