1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Мне кажется они затянуты ... там же не в ручную тянут, а пневмовертами, просто ослабевают от вибрации, а затянуть с фиксацией невозможно, если только болты ставить на фиксатор.
     
  2. Прудовод
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    111

    Прудовод

    Живу здесь

    Прудовод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Самара
    Пример из жизни. Засел я на джипе в снегу. Буксую. Понижайка - буксую. Межколесная и задняя блокировки- буксую. Стравил давление в шинах- поехал. Почему ? А потому что пятно контакта увеличилось. Как-то так.
     
  3. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Да не. Когда взял угру конечно смотрел что народ показывает. И в одном видео было про эти болты. Я не поленился-откинул мотор и точно- крутятся чуть не от руки. Хотя блок ещё был новый. Кстати по завершению первого сезона поторил операцию- болты стоят нормально. Во второй сезон уже и не лазил. Нынче тоже ничё не трогал. Всё нормально .
     
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Ну вот... я про Фому вы ее в Ерему... физику то не отменяли.., маленькому диаметру легче втянуть в гору, чем большому. Вы немножко перепутались :) Диаметр колеса не увеличивает ни в одном месте крутящий момент, он как раз в приводе остается прежним, а вот тратить его приходиться на больший диаметр, т. е вы данный параметр ухудшаете :) А вот когда его хватает за глаза, то с большими колесами, система побежит резвее - это без спорно, но это к горкам никак не относится :) Ну да ладно что я тут буду вам втирать физику, сами все на своей практике поймете.
     
  5. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Ну весьма странно... и не приятно...
     
  6. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Неприятно что и говорить. Мотоблок отличный а сборка хромает .
     
  7. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Это то совсем другое... блин ну да ладно... я не стану упираться... каждый выбирает для себя свою истину... хотя кину ложку дегтя на вашу реплику - стравив давление вы автоматом слегонца еще и уменьшили диаметр :)
     
  8. 21регионн
    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    163

    21регионн

    Живу здесь

    21регионн

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    163
    Я не знаю физику но при выезде на дорогу с поля у нас хороший подъём там без подталкивания только агросы вытягивали все остальное на штатных читай 10 прыгало на месте и те кто сено грузил те и шли сразу толкать провожать.
    Я изначально поставил 13 и заезжал всегда без посторонней помощи.
    Все это нева Угра и ока самые распространенные МБ у нас.
     
  9. 21регионн
    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    163

    21регионн

    Живу здесь

    21регионн

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    163
    Блин повторно ушло:) надо менять оператора...
    То не ловит то ловит...
     
  10. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Давление в шинах- сильно влияет на проходимость. В этом Вы правы. Я прошёл это на Урале. Автомобиле. И сейчас если знаю что нужно будет ехать по бездорожью скидываю давление в шинах на вазе до 1.2 - 1.3. Гребёт отлично. Только на пузо не посадить. А на Урале вообще до 0.3-0.4. бывало .
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Ну только распределение веса и влияло... вы же на родных и не пробовали и решили да вот колеса мои рулят... :) У нас тоже Нева и Угра, много уже и все как один на 13" катают, а то и больше, на родных то медленно, но в мою горку никто толком въехать с телегой и не может - один мат и жалобы... на мой трицикл смотрят и говорят - ну вот нам так не сделать - я фигею с людей, колеса поставить все могут, приставку переднюю, лень сделать. Проще мучаться и ныть, колоться кактусами и продолжать их жрать.
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Да кстати, я не утверждаю что на маленьких без подгрузки, в горку много легче въехать, легче будет движку, а для затаскивания телеги все равно уравновесить прижим гребущих колес надо, просто на маленьких нагрузка на движок будет меньше и возможно подгружать меньше надо, тут надо считать. Я пишу о том, что для горки - большое колесо не панацея, оно только для скорости панацея.
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    С моментом не соглашусь! Точнее, момент будет больше на больших колесах, но только в другую сторону. Будет действовать момент "скатиться с горки". Радиус колеса - это рычаг (СОПРОМАТ, однако). А значит, вырастет нагрузка на двигатель. На 2-й в горку вы точно не влетите.
     
    Последнее редактирование: 10.01.18
  14. Прудовод
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    111

    Прудовод

    Живу здесь

    Прудовод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Самара
    @XAndrew, Летом, если не забуду сделаю ролик. А Ваш пепелац классный ! Удачи !
     
  15. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Да ладно над человеком изгаляться. Каждому своё счастье. Взял, счастлив и хорошо .
     
Статус темы:
Закрыта.