1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Полностью согласен. Чисто для смазки графитка не годится. И для уплотнений тоже .
     
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Вообще то на банке с Графитной смазкой указана область её применения. Точно не помню, но вроде для Сильно нагруженных узлов трения.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Вот и в армии, сёдла тягачей ракетных мазали, а шаровые погоны на установках, ОКБ-122-6.
     
  4. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    У нас в СХТ была одно время такая дурь. Заставляли смазывать рессоры. Разводили бензином, поднимали кранбалкой и пульверизатором брызгали. Через полгода эта смазка с пылью сжирала листы. Потом от этого отказались .
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Так это не вина графитки. Там любая смазка, даже жидкая будет приводить к такому эффекту. На масло садится пыль она не сдувается, плохо смывается и работает на истирание листов. Пыль это абразив.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Я графитку обычно применял для смазки болтов коллектора у машины. Она хорошо действует там где температура, не даёт пригореть, ну и колёсные иногда.
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я думаю эффекта от графитки там было ровно ноль. Всё там выгорает и болты, точнее гайки прикипают что с графиткой, что без неё. Колесные вообще не надо смазывать. Вредно это может оказаться и для здоровья, да и для самой жизни.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Да нет, открутить можно было потом, а не шпильки обрывать.
     
  9. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Колёсные гайки ею хорошо мазать. И вообще все резьбы, особенно по-низу. Она долго держится и не вымывается .
     
  10. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Да, я вот. этот -эффект и останавливает. Автогерметиком намазал по кругу. 2-х соприкасающихся деталей. но не помогло. И. закрыл защитными щитками. Ну. на стоянке нет лужи под редуктором. И. это- радует. :):hello:
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Так не я это придумал, мне подсказали я и пользовался. Так же и гайки коллектора. Графит не даёт пригорать. Проверено не только мной. У меня с тех пор, а это с 90-х так банка где то и стоит. :)
     
  12. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Может я и соврал. :aga: Микрометром не замерял.
     
  13. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Ну. я несколько вариантов находил. названий. И. приводил их. А. все привожу. для разностороннего познания. если кто заинтересуется по-читать.:hello:
     
  14. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Узел сделан где, и какого качества. не известно. Если бы качественный. и дорогой. то он и служить будет долго. Второй узел на валу держит хорошо, но он и другого типа. Резина по резине скользит.
     
  15. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Не только перевод. Но. я не стал кидать ссылки на статьи. Но. самому интересно было почитать. Давно с сальниками не занимался. :flag:
    ИЗОЛЯТОРЫ ПОДШИПНИКА / ЛАБИРИНТНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ

    Улучшенная защита может быть обеспечена с помощью бесконтактных лабиринтных уплотнений (иногда называемых "изоляторами подшипников"). Вращающиеся лабиринтные уплотнения представляют собой достойное развитие по сравнению с обычным уровнем технологий. Они доказали, что обеспечивают гораздо лучшую защиту, чем какие-либо другие, или стандартные неподвижные лабиринтные уплотнения.
     
Статус темы:
Закрыта.