1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    У меня родная новая NGK и неделю не отработала.
     
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я не могу сказать что это. Это признак богатой смеси. Но я ни на Жигулях ни на других движках что у меня есть (а их много) не видел коричневой свечи. Все свечи черные, но не с рыхлой сажей. Бензин у нас еще со времен Союза это ослиная моча. Выхлопная труба на Жигулях была пепельной только после белгородского бензина. На нашем всегда черная, и маслянистая.
    ... У меня эта чернота от бензина.
     
  3. Барсуk
    Регистрация:
    28.09.17
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1

    Барсуk

    Живу здесь

    Барсуk

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.17
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1
    А у меня LG:)]
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.719
    Благодарности:
    430.433

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.719
    Благодарности:
    430.433
    Адрес:
    Уфа
    @Барсуk, а наклейка открытия заслонки не перепутана? Хотя, он заглох бы наверное при закрытой...
    Я бы сделал комплекс мер. Поменял бензин на новый хороший, заменил свечу, промыл воздушный фильтр. Если бы не помогло, то прочистил карбюратор.
     
  5. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Всё может быть. Хотя на своём лифане свечу откручиваю только когда масло заливаю на хранение. Какой она марки - понятия не имею .
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Это конечно правильно-можно и ковырнуть, но не отверткой-я лопаточку гнул с закругленными краями. Но я бы за зиму все же разобрался-снять (выковырять дело не сложное).Искать бы я начал на Ютубе-ремонт редукторов-неважно чьих, главное, похожих-и таким образом добраться и до манжеты..Я думаю редуктор не оригинал, точно где-то стоит еще..Вобщем мой совет-начните от печки, т. е. от редуктора.(заодно и "гуру" станете)-а я поехал-вроде солнце выглянуло.
    Для начала замени свечку. Сажи немного-это норма для этих ДВС с регуляторами. Выхлоп в трубу -это признак позднего зажигания (исключено),богатая смесь (много топлива мало воздуха),ну и на закуску-клапан выхлопной (смотретьзазоры)..Еще "стрельба" может (правильно сказали) и от топлива, и в. т. ч наличие кондесата. Если смена свечи не поможет-открути отстойник карба, слей топливо из бачка и залей свежее. Вот такое мое мнение.
     
  7. Барсуk
    Регистрация:
    28.09.17
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1

    Барсуk

    Живу здесь

    Барсуk

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.17
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1
    Всем спасибо за советы. Чичас попробываю, отпишусь...
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Поменяй свечу для начала, если не поможет, проверь зазор между маховиком и блоком зажигания, должен быть 0,3-0,4 мм, в четверо слженный лист писчей бумаги.
     
  9. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    :)] Я уже давно с Ютуба начал. и таким образом добрался до контактных манжет. Но. похожих пока не встретил. Что бы разбор был редуктора. :hello:
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Не пойму что вы ищете, сальники на редуктор? Тут вариантов много, размер узнать можно попытав сервис центры карверовские, может подскажут. Если нет, тупо измерить вал, посадочный диаметр и высоту сальника. Если нет в продаже, можно на Ebay заказать, доставка копейки обойдется. Намного дешевле местных барыг. Вот например, для салюта сальник у местных интернет-барыг стоит 250р за штуку, плюс пересыл 400руб. На ибэй он же 172руб+87руб пересыл до вашего почтового отделения. Кто не верит вот ссылка.
     
  11. Барсуk
    Регистрация:
    28.09.17
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1

    Барсуk

    Живу здесь

    Барсуk

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.17
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1
    Снова здравствуйте...Поменял,короче,я свечку, бензин старый слил, свежий залил, пробовал без воздушного фильтра аккуратно...без изменений. Под нагрузкой газу даю, сперва черный дым в выхлопушу, потом ровно работает...чуть тяжелее почва, начинает подпукивать...мне, почему-то,кажется,что с зажиганием что-то...а, ещё забыл сказать: когда заводу, бывает шнурок в обратку дёргает...несколько раз такое было...
     
  12. Барсуk
    Регистрация:
    28.09.17
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1

    Барсуk

    Живу здесь

    Барсуk

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.17
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1
    Пока экспериментировал, пол сотки целины фрезами прошёл)
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Вам ещё предлагали клапана посмотреть, ну иза одно воздушный фильтр.
     
  14. Барсуk
    Регистрация:
    28.09.17
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1

    Барсуk

    Живу здесь

    Барсуk

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.17
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1
    Клапана каким образом смотреть? а насчёт фильтра, так я его снимал, и без него пробовал...
     
  15. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Так клапанную крышку (если она есть) снять и можно посмотреть и можно проверить и отрегулировать.
     
Статус темы:
Закрыта.