1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Кстати и л. с. на нем скорее всего реальные.
     
  2. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Без обид. Я просто всё это проходил на хутере семёрке. При фрезеровке нет вопросов, а при скажем вспашке или при копке обороты велики. Даже делал ходоуменьшитель. Вот такой . 98483c8020ba9fe261dfdaec1653f1dd.jpeg Но всё равно с мотоблоком не сравнить. Совет барсуку, Пока новый - лучше отвезите в магазин, сославшись на какую-нибудь неисправность и обменяйте с доплатой на мотоблок .
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Даже по косвенным заявленным данным (диаметр и ход)-вполне..по оборотам самое то-за глаза .
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Не ну я ведь написал, дальше видно будет. ХУ ведь делал ты, и продают их, а если у Барсука 2 скорости как, скажем, не Неве то может его МК справится и без уменьшения оборотов. Хорошо когда есть 2 скорости. Ну а если нет, мне больше нравятся ХУ, хотя, если для копки надо, то можно и шкивы на копку поменять. Но это как ни крути будет потом.
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А нету фота покрупнее? Интересно посмотреть.
     
  6. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.373

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.373
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Сначала кликни по изображению, а потом правой кнопкой мышки выбери "открыть изображение" и потом появится возможность ещё раз увеличить, кликнув по фото.
     
    Последнее редактирование: 08.10.17
  7. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    На таком редукторе скоростей не хватает. Слишком быстро. Я уверен, что шкивы там на шести шлицах. Унификация. Если что, у меня оба шкива где-то в сарае лежат.
    Фото больше нет. Это то что осталось. Там двойная цепная передача. Передаточное число что-то около один к четырём .
     
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Спасибо. Я то один раз кликал, естественно. Про то что можно еще раз просто забыл, даже и не помню уже когда этим пользовался. Да, более крупно получилось. Серьезная конструкция. Схожа с такой, как на фото, тоже любитель поработать делал.
     

    Вложения:

    • Ямаха 1.jpg
    • Ямаха 2.jpg
    • Ямаха 3.jpg
  9. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Для Pavel 003. Вот ещё нашел в мастер сити свои фото. 66739bdddaa02236ab180fb24cfb5fb4.jpeg [ATTACH
    5335053[/ATTACH] a20a44a3c0c7292427ea0d52dcd00998.jpeg
     

    Вложения:

    • 48774313c5db169041e5d410b1bef99d.jpeg
  10. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Спасибо посмотрел. Серьезное изделие!
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    @Барсуk, Я полностьюю прочитать не могу, помогла замена свечи? А так. Я по простому скажу: копчёная свеча- норма для мотоблока. Не надо ничего смотреть!
     
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я уже писал, с нашим бензином это норма и на жигулях.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Не, про Жигули не надо! У меня были три Жигуля 3-ка, 6-ка и семёрочка моя любимая (девочкак моя) У всех был двигатель 1500 цепной. Кстати и на рабочем Москвиче (каблуке), что контора мне выдала, такой же движок был (Иж 2717) И свечи у меня всегда чистые были. А вот в мотоблоке, а ранее культиваторе они да- всегда чёрные, как переобогощённая смесь. Только что "лопухи" не висят.
     
  14. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну да. Я ведь писал, и у меня были чистые свечи и выхлопная пепельного цвета, когда ездил на белгородском (российском бензине), а на нашей ослиной моче (и при СССР тоже) и свечи черные и труба черная и маслянистая.
    ...Выше твоего кстати и написано про бензин НАШ, неувнимательно читаешь.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.359

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Москва
    Обычный китаец и не прогревается?
    Я кротом при +5 работал с китайцем Гринфильдом и ни каких проблем. А многие и зимой раьботают без ангины.
    А что это даст в итоге? Ну будете знать что движок типа GX200 для примера от этого он что стрелять перестанет?
    У этого культиватора 3 скорости ну ладно одна задняя но ведь 2 вперед. Вполне обычный по характеристикам мотоблок. Не верите так пробейте в поиске Sturm GK 8357 там и на сайт производителя (продавца) натнетесь
     
Статус темы:
Закрыта.