1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

ЗУБР ЗЭСБ-800

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex4492, 18.08.16.

  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я мотоциклетную ставил от "Урала" или "Минска"... Она там как раз такая по длине
     
  2. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    какое калильное число у неё. Я нашёл НЖК с короткой резьбой, но у неё калильное число 23, боюсь будет плохо отчищаться.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну вот ее по моему и ставил.
    Я как-то не парюсь со свечками...
    В машине уж забыл когда менял, а тут вообще пофигу, лишь бы работала...
    Ну это я:|:
     
  4. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Попробую поставить, но по утопленному конусу она при работе будет более холодная, чем родная (конус утоплен больше, чем у родной)
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    У меня на другом гене такая уже 2 года стоит - лучше родной
     
  6. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    замерил объём бака. По белую пластиковую метку на сеточке влезает ровно 3 литра, после долива ещё 0.5 литра бензин уже не по самую горловину, но почти, то есть воздух в баке ещё рстаётся для расширения топлива. Ещё 0.5 литра может и влезет, но так лить нельзя. То есть по факту в бак более 3.5 литра лить не получится, и уж тем более 4.2 литра, как заявлено в паспорте, точно не запихнуть в бак.
     
  7. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    На выходных буду замерять расход на мерных 0.5 литрах и нагрузке в виде зарядника на 31 А 14 В с ККМ.
     
  8. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    @АлешинНиколай,
    Из новостей:
    1. Получилось регулировать уровень топлива в карбюраторе с пластиковым поплавком. Подсунул под упорную пружинку шайбочку для винтов М3, встала как родная. В итоге уровень топлива стал чуть меньше.

    2. Замерил точный расход.
    с нагрузкой 645 Вт. Гена отработал ровно 120 минут на одном литре 95 бензина.
    Удельный расход топлива на данной нагрузке составил 0.77 л. на 1 кВт -час.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Нормальный расход - около 350г/кВт/ч
     
  10. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    такой расход удалось получить только после регулировки уровня топлива и улучшения проходимости воздуха через воздушный фильтр.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
  12. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    на той же нагрузке 1 литр вырабатывался на 20 минут быстрее, то есть 1 литра хватало не на 2 часа, а на 1 час 40 мин.
    замерил расход у инверторного гены фирман СПГ 2000. (двигатель 119 кубиков)
    у него на номинале меньше удельный расход:
    На нагрузке 1564 Вт. Фактический расход топлива, для выработки одного киловатт часа составил 0.548 литра.
    Но на нагрузке 645 Вт показатели удельного расхода заметно хуже, чем у Зубра.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    На то он и нверторник
     
  14. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Ещё замерил инверторник Патриот 1000 i, с двигателем 40 кубиков и на той же нагрузкой как у зубра 645 Вт.
    удельный расход получился 0.58 литра на 1 кВт-час (почти как у фирмана, на нагрузке 1564 Вт.)
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ничего удивительного... бензинки такая штука что оптимальный КПД у них в очень узком диапазоне нагрузки... Ради прикола дайте на гену максимальную нагрузку и посмотрите расход...(не более 10 мину!) Он там ведрами жрать будет...