1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Термостат с веб-интерфейсом и мобильным приложением - 2

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Mijjgan, 09.11.16.

  1. SL.
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.170

    SL.

    Инженер

    SL.

    Инженер

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    МО, Щелковский р-н, Огуднево
    Не думаю, что у всех больше 5 устройств в ЛК...
     
  2. SL.
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.170

    SL.

    Инженер

    SL.

    Инженер

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    МО, Щелковский р-н, Огуднево
    А кто с вас берет плату за пользование прибором? Плату берут за пользование расширенными возможностями сервиса. Не надо устраивать панику...
     
  3. Smorodinka
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    60

    Smorodinka

    Живу здесь

    Smorodinka

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    Стоп. Я когда покупал приборы zont мне давали только чек о покупке и никакого договора по расширенным сервисам я не подписывал. На каком основании производитель начинает взимать плату? Вы платите производителю телефона за то что он обновляет прошивку в нём? Это тоже сервис.
     
    Последнее редактирование: 03.04.18
  4. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    @Smorodinka, Вы используете устройство в коммерческих целях? Тогда что волноваться?
     
  5. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.954
    Благодарности:
    6.181

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.954
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Москва
    Волнуются те, кому нужен наглядный архив хотя бы за последний год, а не бесполезный за 3 месяца. Ну и доступ к api для автоматизации выгрузки тоже теряется без оплаты. Так что ставить напоминания в телефоне и ручками раз в три месяца сохранять себе на компьютер. Прекрасные костыли, спасибо микролайну)
     
  6. Dimas59ru
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    521

    Dimas59ru

    Живу здесь

    Dimas59ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Пермь
    Кстати, чтобы снять нагрузку с серверов хранения, можно было бы сделать как на Narodmon - хранить 3 месяца данные часто, а за больший период среднюю температуру за час? Или применительно к котлу это бесполезно?
     
  7. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.954
    Благодарности:
    6.181

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.954
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Москва
    На народмоне есть бесплатная автоматическая выгрузка в яндекс диск всех данных. Что куда удобнее.
    Но микролайн и за доступ к api, по которому можно бы было сделать такую выгрузку, берет абонентку теперь. А это значит, что они не место экономят, а заработать на нас еще раз пытаются.
    Экономили бы место - сделали бы просто возможность автоматически выгружать на я. диск или дропбокс.
     
  8. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    3.168

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    3.168
    Адрес:
    Тула
    У меня больше 5. Это автоматически означает что я использую в коммерческих целях? Я думал я людям помогал с периодическими вопросами причём безвозмездно. А теперь выясняется что чтобы иметь в ЛК больше 5 устройств на контроле, я должен расходы распределить на пользователей. Или сообщить им что их устройства удаляю, хотя обещал поддержку со своей стороны при продаже или поставке котельного оборудования. Замечательная забота о конечных пользователях
     
  9. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.954
    Благодарности:
    6.181

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.954
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Москва
    Элементарно, вас микролайн вынуждает стать барыгой и закладывать в стоимость установки зонта ещё и стоимость обслуживания. Тем, кто и раньше за такую услугу драл три шкуры - это только на руку, теперь они смогут ссылкой на сайт оправдывать свой конский ценник за подключение двух проводков к котлу.
    Хотя на момент продажи оборудования установщикам ни о какой абонентке речи не было - вот тут тоже полное свинство, кстати.
    Чувствую, аналогично и для обычных пользователей скоро абонентка придёт (за 5+ датчиков, за ОТ, за погодку, за новое приложение и т. д. - тут у микролайна фантазия может далеко зайти).
    А нехилой наценки на допах им, видимо, показалось мало (для примера, ключ ТМ стоит 22 руб, в микролайне 80, астра512 стоит 590 руб, у микролайна 850, сирена максимум 300 руб, в микролайне 1100 и т. д.).
     
  10. duuux
    Регистрация:
    09.05.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    duuux

    Участник

    duuux

    Участник

    Регистрация:
    09.05.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Томск
    У меня два по вафле, хотел еще два купить в бокс (горелка и эл. котел) а теперь думаю накой хрен, сегодня 5, завтра 2, а там и за каждый по 5 соток абонентки, накой хрен мне такое. Я так и думал что это произойдет, как в воду глядел. По этому они и не делали прогу для доступа на устройство, шоб потом стричь.
    По сути в будущем просто кирпич.
    Если дело дойдет до абонентки за каждое устройство и производитель не даст доступа до устройства другим способом я могу их смело засудить (из принципа).

    Чет я не вижу на сайте zont-online.ru объявления большими буквами о доп плате. Хочется посмотреть как вырастут "продажи".
     
  11. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.954
    Благодарности:
    6.181

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.954
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Москва
    Как минимум, никто зонт уже никому не посоветует. Кроме жадных продаванов-установщиков, закладывающих по две цены за подключение пары проводков от зонта к котлу.
    Ну а как максимум - ФХ наводнится негативом и антирекламой по зонту. А поскольку ФХ отлично мониторится поисковыми системами - при попытке найти информацию перед покупкой зонта - любой пользователь будет попадать на этот негатив.
    Эх, в маркетинге микролайна работают профнепригодные неучи, жаль, что они и жадное руководство рушат то, что сделали талантливые технари.
     
  12. Smorodinka
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    60

    Smorodinka

    Живу здесь

    Smorodinka

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    Вот и я о том же. А мне сразу: что вы беспокоитесь? Де юро они могут взимать абонентку, но только с новых проданых приборов и при наличии договора на предоставление платных услуг с абонентом.
     
  13. Kriklenko
    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    536

    Kriklenko

    Живу здесь

    Kriklenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    536
    Адрес:
    Москва
    Ну что вы хотите? Общемировая тенденция (ну, в глазах некоторых больших начальников) - это заработок на послепродажном обслуживании и сервисах.
    Попросту "хочу быть как Гугл (Амазон, Алижкспресс и т. д.)", производство - это удел бедных несчастных и такой маргинальности и роста акций не дает...
    Не иначе, как руководство про IPO задумалось :)) или продажу компании...
     
  14. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.954
    Благодарности:
    6.181

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.954
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Москва
    Что-то я не помню, чтобы в каком-то из европейских продуктов вдруг вводили абонентку за то, чем раньше пользовались бесплатно. И что самое интересное, как выясняется, что преподносилось как конкурентное преимущество в маркетинговых коммуникациях.
     
  15. Kriklenko
    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    536

    Kriklenko

    Живу здесь

    Kriklenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    536
    Адрес:
    Москва
    Придут и они к этому