1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 21.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 3
    Предыдущая тема

    Занятный роторный окучник
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Надо же! Теперь тема про "Салют" стала моей? :)]
     
  3. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.596
    Благодарности:
    5.611

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.596
    Благодарности:
    5.611
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @Zoomb, ну вот, звёздочка к празднику.
     
  4. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Ага, Вы теперь "хэдлайнер" ветки:)]
     
  5. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    И сразу обзываться...:aga:
     
  6. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Я больше не буду-у-у:|::close:
     
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Берите звезду, мне не жалко, я себе еще нарисую. :)]
     
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    :hndshk:
     
  9. Etranger
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6

    Etranger

    Участник

    Etranger

    Участник

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6
    Добрый день! Не подскажете параметры сцепки для прицепа для Салюта 5? Диаметр отверстия (=диаметру штыря? примерно 16 мм) и какая должна быть высота трубки? в тележках обычно меньше скобы мотоблока.
     
  10. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @Etranger, чтобы не разбивать сцепку на мотоблоке я использовал приспособу косилки для крепления прицепа. Она в комплекте к мотоблоку идет.
    Диаметр отверстия там 10мм, штырь делал из скобы которую используют для крепления деревянных конструкций. Болгаркой отпилил с одной стороны лишний загиб.
    Поворотный узел - это самая важна конструкция у прицепа. Я сделал просто и надежно без токарных работ :) Вставил две трубы друг в друга. С одной стороны на внутреннюю трубу приварил шайбу, со второй наварил две пластинки, в которых просверлил отверстия. Все! Поворотный узел готов. Если трубы не подходят по диаметру к друг другу - ничего страшного, ставим прихватки внутрь большой трубы и напильником подгоняем, стачиваем лишнее, так чтобы маленькая труба вращалась от руки. Нагрузки этот вариант держит, на этом прицепе вожу по 400-500кг дров из леса, прямо по корням. https://www.forumhouse.ru/posts/17196916/

    пов1.jpg

    пов2.jpg
     
  11. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Помереть нечем но по памяти диаметр отверстия 16-17 мм. А вовнуть скобы сцепки входит швеллер 10, Соответственно за основу нужен цилиндр высотой 100 мм с внутренним отверстием 17+/-1мм, наружный диаметр от 35-40 мм и до 50-55. Не забудьте кроме "путевого шарнира" (вокруг штыря) нужен еще и "осевой шарнир" вдоль оси прицепного.
     
  12. Etranger
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6

    Etranger

    Участник

    Etranger

    Участник

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6
    Спасибо! Не подскажете ещё высоту поверхности сиденья на прицепе относительно рамы?
     
  13. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    ;) Ну батенька это от "геометрии" водителя зависит и того из чего делаешь :)
    Допустим у меня получилось на момент когда сильно припекло, материала не было в наличии, только пара солдатских металлических коек :|: Сам я не "мелкий" 183см на 105кг. И вот что получилось :)
    может и маловат но мне хватает и по посадке и по грузу. Иногда только животик за роги цепляется :|:
    Фото уже старовато, покрашено все давно, и колесную ось на зад отодвинул, съемные борта появились, а так без изменений ;)
    Вот только тормозами ни как не обзаведусь. А может такому прицепу и одного тормоза пока достаточно ;)
     

    Вложения:

    • 20140704_143208.jpg
    Последнее редактирование: 22.02.17
  14. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Диаметр штыря 16мм. Внутренний размер скобы 101мм.
     
  15. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Менял масло сегодня в движке, заодно решил и в редукторе сменить, хотя вроде там и не нужно, мало отработал Салют. Однако правильно сделал, масло с вкраплениями металлическими, прямо такое красивое, радужное.
    DSC00143.JPG
    Получается с новья, часов через 20-30 работы нужно и в редукторе масло менять, не помешает.
     
    Последнее редактирование: 24.02.17
Статус темы:
Закрыта.