1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

АКБ для резервного и автономного питания - 4. Выбор, нюансы, теория и практика

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем VoronNew, 25.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.834
    Благодарности:
    6.758

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.834
    Благодарности:
    6.758
    Адрес:
    Калининград
    Я всё-таки думаю, что 3С разряд до 7,8В- ну не изюминка этих АкБ. Если б долговечность в типа 1500цыцлов при 80%DoD доказана была- тогдабда!
    Ну, есть места и повкуснее. 65А*ч за около 17 тыр.
     
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.787
    Благодарности:
    7.055

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.787
    Благодарности:
    7.055
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Лично я считаю - коли производитель начал пороть фигню в одном-двух параметрах то он продолжает её пороть и дальше под радостное похрюкивание оной. И относиться серьёзно к заявляемым циклам только на основании "высокочистые свинцово-кальциево-селеновые пластины" это как минимум не серьёзно...

    зы. как по мне высокую циклируемость у свинцово-кислотных дают исключительно толстенные пластины + много намазки и пожалуй сменяемый электролит. Все остальные "высокотехнологичные ухищрения" максимум добавляют эксплатационного комфорта.
     
  3. FrendFazer
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117

    FrendFazer

    Живу здесь

    FrendFazer

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    117
    @VoronNew, А электролит зачем менять?
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.787
    Благодарности:
    7.055

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.787
    Благодарности:
    7.055
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а хз... если бы при написании руки всегда с мозгом советовались то написал бы "доливаемый электролит" :aga:
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.834
    Благодарности:
    6.758

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.834
    Благодарности:
    6.758
    Адрес:
    Калининград
    "...ево-песочные (кремнезёмные)" ;)
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.834
    Благодарности:
    6.758

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.834
    Благодарности:
    6.758
    Адрес:
    Калининград
    21кг/65А*ч~323гр/А*ч...
    А
    ставит Ваш крест на АГМ и ГЕЛЬ нафиг.
     
  7. Ветер10
    Регистрация:
    12.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    Ветер10

    Участник

    Ветер10

    Участник

    Регистрация:
    12.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Я правильно понимаю, что свинцовый аккумулятор a gm не всегда может запасти всю энергию, выдаваемую солнцем от солнечной батареи? По наблюдениям, аккумулятор 150 ач даже 15 ампер не может потребить (запасти) (температура плюс 3) при уровне заряда процентов 70.
    Верно?
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.787
    Благодарности:
    7.055

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.787
    Благодарности:
    7.055
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Совокупность факторов - холод + довольно высокая степень заряженности + наверняка не новый АКБ (высокое сопротивление) вот и не может.
    Так то будь температура +20С и свеженький АКБ он должен принимать эти самые 15А почти до самого горлышка.
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.834
    Благодарности:
    6.758

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.834
    Благодарности:
    6.758
    Адрес:
    Калининград
    Как сказал бы @WatchCat, дело в неумении. Оператора или ЗУ.
    И кстати, при SoC=70% всё должно быть пучком пмсм.
     
  10. Ветер10
    Регистрация:
    12.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    Ветер10

    Участник

    Ветер10

    Участник

    Регистрация:
    12.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Значит, возможно, уровень заряда был 80 проц примерно.
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.834
    Благодарности:
    6.758

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.834
    Благодарности:
    6.758
    Адрес:
    Калининград
    Tym makoe дело. Если Вы проводили КТЦ или другим образом узнали реальное значение ёмкости АкБ- то от 70 до 90% заряженности наступает переход стадии СС в стадию CV обычных АкБ из свинца.
    Вот для Норреске:
    норреске.gif
    У них вообще только при SoC=95% происходит переключение.
    А вот если фактическая ёмкость неизвестна, то по паспорту легко попасть в ситуацию, когда АкБ уже заряжена по горло, а паспорт говорит, что вольётся ещё...
     
  12. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.205
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.205
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    И правильно делает. Тот свинец, что на 20 лет, пусть даже для буфера, он всегда наливной.
     
  13. Ветер10
    Регистрация:
    12.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    Ветер10

    Участник

    Ветер10

    Участник

    Регистрация:
    12.08.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    По напряжению аккумулятора ночью когда нет солнца разве нельзя узнать уровень заряда аккумулятора? [12.5 вольта. 65 процентов например)?
     
  14. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.205
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.205
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    НРЦ измеряется именно при разомкнутой цепи, при этом НРЦ зависит не только от SOC, но и от температуры и плотности электролита. Так что... Вроде бы и можно, но практически плохо реализуемо.
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.787
    Благодарности:
    7.055

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.787
    Благодарности:
    7.055
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    зависит от состояния аккумулятора.
    мне встречались подубитые AGM которые имели НРЦ при 100% заряде в районе 12,7V в то время как должны иметь в районе 13V и точно так же слегка подсохшие могут иметь НРЦ аж 13,2V
     
Статус темы:
Закрыта.